Новые электропоезда ДМЗ ЦППК начнет использовать на Киевском направлении.
По расчетам генерального директора Центральной пригородной пассажирской компании Михаила Хромова, первая электричка выйдет на маршрут к августу.
В ходе презентации нового электропоезда ЭП2Д производства Демиховского машиностроительного завода, состоявшейся на Рижском вокзале Москвы, руководитель Центральной пригородной пассажирской компании, являющейся стратегическим заказчиком подвижного состава ДМЗ, Михаил Хромов объявил, что новый поезд в первую очередь будет использоваться на Киевском направлении.
Отвечая на вопрос корреспондента Gudok.ru, Михаил Хромов уточнил, что переданные производителем составы будут эксплуатироваться на Киевском, Рижском, Белорусском и Курском направлениях.
Оценивая сроки начала эксплуатации подвижного состава производства ДМЗ, Михаил Хромов подчеркнул, что по его расчетам, если производитель получит сертификат на ЭП2Д до конца мая 2016 года, через два месяца обкатки - то есть, ориентировочно в августе - первый состав выйдет на маршрут.
ЦППК — крупнейшая из 22 существующих в России пригородных пассажирских компаний. Начавшая работу в 2006 году, ЦППК ведет деятельность в 10-ти регионах России. Доля ЦППК в пригородных пассажирских перевозках в Московском железнодорожном узле составляет более 80%. В пригородных железнодорожных перевозках по России — 60%.
Большую часть подвижного состава ЦППК арендует у ОАО "РЖД": 391 электропоезд, 49 автомотрис и 48 рельсовых автобусов. В 2013 году компанией приобретены 4 электропоезда, в 2014 году — 26, среди которых 4 поезда серии ЭД4М-500. В 2015 году приобретены еще 2 электропоезда.
Ежедневно ЦППК отправляет 1,6 млн пассажиров. В 2014 году компания перевезла 596 млн человек, что на 1,7% больше, чем в 2013 году.
По состоянию на 30 сентября 2015 года 50% минус 2 акции ОАО "Центральная ППК" принадлежат ООО "МПК", 25% плюс 1 акция — ОАО "РЖД", 25% плюс 1 акция — министерству имущественных отношений Московской области.
Александр Фролов
http://www.gudok.ru/news/passengertrans/?ID=1329825
По расчетам генерального директора Центральной пригородной пассажирской компании Михаила Хромова, первая электричка выйдет на маршрут к августу.
В ходе презентации нового электропоезда ЭП2Д производства Демиховского машиностроительного завода, состоявшейся на Рижском вокзале Москвы, руководитель Центральной пригородной пассажирской компании, являющейся стратегическим заказчиком подвижного состава ДМЗ, Михаил Хромов объявил, что новый поезд в первую очередь будет использоваться на Киевском направлении.
Отвечая на вопрос корреспондента Gudok.ru, Михаил Хромов уточнил, что переданные производителем составы будут эксплуатироваться на Киевском, Рижском, Белорусском и Курском направлениях.
Оценивая сроки начала эксплуатации подвижного состава производства ДМЗ, Михаил Хромов подчеркнул, что по его расчетам, если производитель получит сертификат на ЭП2Д до конца мая 2016 года, через два месяца обкатки - то есть, ориентировочно в августе - первый состав выйдет на маршрут.
ЦППК — крупнейшая из 22 существующих в России пригородных пассажирских компаний. Начавшая работу в 2006 году, ЦППК ведет деятельность в 10-ти регионах России. Доля ЦППК в пригородных пассажирских перевозках в Московском железнодорожном узле составляет более 80%. В пригородных железнодорожных перевозках по России — 60%.
Большую часть подвижного состава ЦППК арендует у ОАО "РЖД": 391 электропоезд, 49 автомотрис и 48 рельсовых автобусов. В 2013 году компанией приобретены 4 электропоезда, в 2014 году — 26, среди которых 4 поезда серии ЭД4М-500. В 2015 году приобретены еще 2 электропоезда.
Ежедневно ЦППК отправляет 1,6 млн пассажиров. В 2014 году компания перевезла 596 млн человек, что на 1,7% больше, чем в 2013 году.
По состоянию на 30 сентября 2015 года 50% минус 2 акции ОАО "Центральная ППК" принадлежат ООО "МПК", 25% плюс 1 акция — ОАО "РЖД", 25% плюс 1 акция — министерству имущественных отношений Московской области.
Александр Фролов
http://www.gudok.ru/news/passengertrans/?ID=1329825
С уважением, Евгений.