Тепловоз Грузовой » 29-10-2015, 18:22:seregathebest:Вы разобрали идеальный случай, в котором действительно укаждостолбным поездом ехать удобнее, но этот случай не является большинством.
Далеко не всегда и не везде. А во многих деревнях и сёлах, мимо которых проходит железная дорога, и расположенных рядом с платформой пригородных электричек -- электричка является наиболее удобным транспортом, а учитывая качество наших шоссейных дорог в регионах -- зачастую единственным транспортом, связывающим наши регионы.
Я не веду речь о деревнях и селах, я говорю о райцентрах или просто больших городах МО. Мытищи, Электросталь, Звенигород, Балашиха-там почти из каждого микрорайона ходит автобус до Москвы. А жд станции находятся вдалеке от большинства спальных районов.
Именно в центре, на Каланчёвской (Комсомольской) площади, где с минимальными затратами можно сделать пересадку на Казанский и Ярославский вокзалы, на Курское, Смоленское, Рижское направления, на кольцевую линию метрополитена.
пересадки там можно много куда сделать-это факт, но географически это центром Москвы можно назвать с натяжкой. Особенно учитывая, что Ленинградский вокзал находится посередине между Садовым кольцом и ТТК.
Радиальные линии метрополитена загружены больше, так как вывозят пассажиров с окраинных районов Москвы в центр. Сужу по Замоскворецкой линии метрополитена, которая проходит через ст. Царицыно, и по Таганско-Краснопресненской линии метрополитена -- там где пл. Выхино. Так пассажиру выгоднее доехать на электричке до Казанского, Курского и прочих вокзалов, чем выйти на тех же станциях Выхино или Царицыно, и дальше ехать в метропоезде как шпрота в консервной банке. Хотя не спорю: кому как нравится...

И потом: выходя из автобуса или электрички на периферийной станции метро -- большинство пассажиров по-любому едут в центр, где пересаживаются на кольцевую линию метро, когда можно было бы на электричке доехать сразу до Ленинградского вокзала, и минуя радиальную линию метрополитена, с электрички сделать пересадку сразу на кольцевую линию метрополитена.
Радиальные линии загружены больше, но на конечных станциях в вагонах свободнее, чем на Комсомольской. И, опять же, далеко не всем нужна Кольцевая линия. Как правило это лишняя пересадка.