Обсуждение пригородного пассажирского сообщения. Новости, рассуждения, мысли, жалобы на электрички.
Exval: А обратно - практически всегда на каком-либо маршрутном автобусе, который объезжают всю историческую зону Пушкина и затем едут до какой-либо из станций метро.
Это просто сделано так в отдельно взятом городе. Но так далеко не везде...
#335796 seregathebest 29 окт 2015, 18:03
Тепловоз Грузовой » 29-10-2015, 18:22:
seregathebest:Вы разобрали идеальный случай, в котором действительно укаждостолбным поездом ехать удобнее, но этот случай не является большинством.
Далеко не всегда и не везде. А во многих деревнях и сёлах, мимо которых проходит железная дорога, и расположенных рядом с платформой пригородных электричек -- электричка является наиболее удобным транспортом, а учитывая качество наших шоссейных дорог в регионах -- зачастую единственным транспортом, связывающим наши регионы.

Я не веду речь о деревнях и селах, я говорю о райцентрах или просто больших городах МО. Мытищи, Электросталь, Звенигород, Балашиха-там почти из каждого микрорайона ходит автобус до Москвы. А жд станции находятся вдалеке от большинства спальных районов.
Именно в центре, на Каланчёвской (Комсомольской) площади, где с минимальными затратами можно сделать пересадку на Казанский и Ярославский вокзалы, на Курское, Смоленское, Рижское направления, на кольцевую линию метрополитена.
пересадки там можно много куда сделать-это факт, но географически это центром Москвы можно назвать с натяжкой. Особенно учитывая, что Ленинградский вокзал находится посередине между Садовым кольцом и ТТК.
Радиальные линии метрополитена загружены больше, так как вывозят пассажиров с окраинных районов Москвы в центр. Сужу по Замоскворецкой линии метрополитена, которая проходит через ст. Царицыно, и по Таганско-Краснопресненской линии метрополитена -- там где пл. Выхино. Так пассажиру выгоднее доехать на электричке до Казанского, Курского и прочих вокзалов, чем выйти на тех же станциях Выхино или Царицыно, и дальше ехать в метропоезде как шпрота в консервной банке. Хотя не спорю: кому как нравится... :;-): И потом: выходя из автобуса или электрички на периферийной станции метро -- большинство пассажиров по-любому едут в центр, где пересаживаются на кольцевую линию метро, когда можно было бы на электричке доехать сразу до Ленинградского вокзала, и минуя радиальную линию метрополитена, с электрички сделать пересадку сразу на кольцевую линию метрополитена.
Радиальные линии загружены больше, но на конечных станциях в вагонах свободнее, чем на Комсомольской. И, опять же, далеко не всем нужна Кольцевая линия. Как правило это лишняя пересадка.
#335800 Фыва Цукен 29 окт 2015, 18:08
SM@TRON:
Фыва Цукен:
SM@TRON: Автобусы по М11 всё равно будут ходить бесплатно.
Бесплатно, насколько я знаю, будет только 400-й ходить. А для межгорода М11 тоже будет платная.
Разговор был именно про общественный транспорт а только не про 400-й автобус.
ну вот по-моему - не так. но настаивать не буду, возможно, я ошибаюсь.
#335802 Exval 29 окт 2015, 18:23
Тепловоз Грузовой: Это просто сделано так в отдельно взятом городе. Но так далеко не везде...
Назову просто навскидку еще питерские пригороды, в которых бываю частенько и в которых транспорт функционирует аналогичным образом: Гатчина, Ломоносов, Сестрорецк, Всеволожск. Так что это именно общераспространенное, а отнюдь не единичное явление.
#335808 AlexPaen 29 окт 2015, 18:54
Интересно то, что минимальная посадочная стоимость по городу на любую электричку здесь стоит дороже метро.
Никто и не думает о привлечении пассажиров альтернативым транспортом и о.п. в городской черте обслуживают в основном только пассажиров типа город-загород, а никак не внутригородских (за исключением льготников).

Во всех странах железные дороги для передвижения служат, а у нас сверх того и для воровства. (с) М.Е.Салтыков-Щедрин.
#335815 Exval 29 окт 2015, 19:25
Возможность использовать ж.д. в качестве городского тр-та в СПб сильно ограничена отсутствием переходов с нее на метро. По сути, таких пересадочных станций есть лишь две, Купчино и Девяткино, но этого крайне мало
#335835 Иван 29 окт 2015, 20:53
Exval: Возможность использовать ж.д. в качестве городского тр-та в СПб сильно ограничена отсутствием переходов с нее на метро. По сути, таких пересадочных станций есть лишь две, Купчино и Девяткино, но этого крайне мало
А как же Лигово, Сосновая Поляна? Там же метро далеко, и до него надо ехать на общественном транспорте, а электричка близко и везет почти в центр.
#335847 seregathebest 29 окт 2015, 21:31
Exval » 29-10-2015, 20:25:Возможность использовать ж.д. в качестве городского тр-та в СПб сильно ограничена отсутствием переходов с нее на метро. По сути, таких пересадочных станций есть лишь две, Купчино и Девяткино, но этого крайне мало
Обухово,11км,Удельная...
#335858 seregathebest 29 окт 2015, 21:43
Иван » 29-10-2015, 22:41:Что за 11 км? :=-O:
Старая Деревня. Открыл Яндекс-оказывается теперь так и называется "Старая деревня" ::-D:
пересадка с 4 (по-моему) линии на электрички сестрорецко-белоостровского направления.
раньше была 4я линия, теперь уже 5я линия ::-):
Последний раз редактировалось seregathebest 29 окт 2015, 21:45, всего редактировалось 2 раз(а).
#335859 Exval 29 окт 2015, 21:44
Иван:
А как же Лигово, Сосновая Поляна? Там же метро далеко, и до него надо ехать на общественном транспорте, а электричка близко и везет почти в центр.
Если говорить об электричке именно как о городском транспорте, то здесь в первую очередь важно удобство пересадки на другие виды транспорта и, главным образом - на метро. Кстати, еще в советское время предполагалось, что в Лигово будет конечная станция метро. А теперь, похоже, оно быстрей в Шушары придет.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1