Обсуждение пригородного пассажирского сообщения. Новости, рассуждения, мысли, жалобы на электрички.
#335885 Иван 29 окт 2015, 23:53
Exval:
Иван:
А как же Лигово, Сосновая Поляна? Там же метро далеко, и до него надо ехать на общественном транспорте, а электричка близко и везет почти в центр.
Если говорить об электричке именно как о городском транспорте, то здесь в первую очередь важно удобство пересадки на другие виды транспорта и, главным образом - на метро. Кстати, еще в советское время предполагалось, что в Лигово будет конечная станция метро. А теперь, похоже, оно быстрей в Шушары придет.
Ну а какая разница, где пересаживаться на метро - в шушарах, гипотетическом Лигово или Балтийской? Я говорю не о жителях Петергофа и Соснового Бора, а о жителях станций Лигово, Сосновая Поляна. Им же по идее удобнее добираться в центр на электричке. :;-):
#335917 zz27 30 окт 2015, 01:09
Иван:
Exval:
Иван:
А как же Лигово, Сосновая Поляна? Там же метро далеко, и до него надо ехать на общественном транспорте, а электричка близко и везет почти в центр.
Если говорить об электричке именно как о городском транспорте, то здесь в первую очередь важно удобство пересадки на другие виды транспорта и, главным образом - на метро. Кстати, еще в советское время предполагалось, что в Лигово будет конечная станция метро. А теперь, похоже, оно быстрей в Шушары придет.
Ну а какая разница, где пересаживаться на метро - в шушарах, гипотетическом Лигово или Балтийской? Я говорю не о жителях Петергофа и Соснового Бора, а о жителях станций Лигово, Сосновая Поляна. Им же по идее удобнее добираться в центр на электричке. :;-):
Оттуда десятки маршруток до метро идут, чуть ли не от каждого подъезда, тем более, что совсем катастрофических пробок там нет. А до электрички либо пешком идти надо, либо лишнюю пересадку делать, что дополнительных денег стоит. Ну и таки да, пересадка в метро на Балтийском ни разу не быстрая.
#335939 Exval 30 окт 2015, 07:21
Иван:
Ну а какая разница, где пересаживаться на метро - в шушарах, гипотетическом Лигово или Балтийской? Я говорю не о жителях Петергофа и Соснового Бора, а о жителях станций Лигово, Сосновая Поляна. Им же по идее удобнее добираться в центр на электричке. :;-):
Если мы говорим об использовании электрички как разновидности городского транспорта, то это предполагает её высокую интегрированность в эту транспортную систему. Т.е, иными словами, удобную пересадку с остановок электрички на, прежде всего, метро, как основной вид городского транспорта.
А, как выше отметили, ни в Лигово, ни в Сосновой поляне метро нет, а на Балтийском вокзале пересадка на него не слишком удобна, да и ехать до Балтийского долго и недёшево. Вот если бы платформа Ленинский проспект имела бы удобную пересадку на одноимённую станцию метро - другое дело. Ну так ведь и этого тоже нет.
#336777 John 3 volta 02 ноя 2015, 10:09
Вот такой обрубок был замечен мной в субботу ночером на Петрушке. В группах вК уже пишут недовольные опоздавшие, ждущие посадки в последний вагон и соответственно, недобежавшие до самой электрички после остановки.
Вложения

2025 Хапры VI путь - Зоосад, Влодава, Высоко-Литовск, Уруссу-Ульяновск, Шатки-Первомайск
#336787 AlexPaen 02 ноя 2015, 11:07
Интересно, а есть вообще цифры, хотя бы приблизительные, по такой экономии?
Сомневаюсь, что такой микроменеджмент на что-то кардинально влияет.

Во всех странах железные дороги для передвижения служат, а у нас сверх того и для воровства. (с) М.Е.Салтыков-Щедрин.
#336795 AlexPaen 02 ноя 2015, 11:32
Exval: Электричества такой "коротыш" меньше нажигает. Вся экономия - в этом.
То что Меньше, это понятно. Вентиляция, освещение, отопление.
Вопрос в том, на сколько именно.
Надеюсь, такие огрызки ходят только ночью.
Не удивлюсь, если и днем увидите.

Во всех странах железные дороги для передвижения служат, а у нас сверх того и для воровства. (с) М.Е.Салтыков-Щедрин.
#336797 Exval 02 ноя 2015, 11:45
AlexPaen:То что Меньше, это понятно. Вентиляция, освещение, отопление.
Самый главный потребитель забыли - тягу.
#336819 AlexPaen 02 ноя 2015, 12:44
А насколько тяга одного моторвагона выше обеспечения жизнедеятельности в двух?

Во всех странах железные дороги для передвижения служат, а у нас сверх того и для воровства. (с) М.Е.Салтыков-Щедрин.
#336849 Exval 02 ноя 2015, 14:27
Ну так умножьте мощность ТЭДа на 4 и поделите на мощность преобразователя СН - и получите ответ. Да, отопление, если не ошибаюсь, питается от КС, а не от СН, т.ч. его мощность при этом учтена не будет.
#336890 Гость 02 ноя 2015, 17:41
AlexPaen:
Exval: Электричества такой "коротыш" меньше нажигает. Вся экономия - в этом.
То что Меньше, это понятно. Вентиляция, освещение, отопление.
Вопрос в том, на сколько именно.
Надеюсь, такие огрызки ходят только ночью.
Не удивлюсь, если и днем увидите.
Расход электроэнергии (усредненный) включен в ставку инфраструктуры и на отношениях РЖД с ППК никак не отражается. У ППК нет мотивации экономить на электроэнергии. Единственный резон - относительно небольшая экономия на аренде из-за уменьшения вагоно-часов. Но в договоре на транспортное обслуживание региона указаны параметр составности.
#336900 AlexPaen 02 ноя 2015, 18:18
Самодеятельность какая-то...

Во всех странах железные дороги для передвижения служат, а у нас сверх того и для воровства. (с) М.Е.Салтыков-Щедрин.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5