До конца 2013 года размеры движения поездов в пригородном сообщении на территории Воронежской области планируется довести до уровня бюджетной поддержки. «Таким образом, в обращении может остаться 6 пар пригородных поездов из 63-х», - сказал генеральный директор ОАО «ППК «Черноземье» Виктор Шубин. «По итогам формирования бухгалтерского баланса общества за 9 месяцев 2013 года совокупный убыток ОАО «ППК «Черноземье» от пригородных железнодорожных перевозок, начиная с 1 июля 2011 года, составляет 2,92 млрд рублей. Так, в 2011 году из бюджета Воронежской области на компенсацию потерь в доходах ОАО «ППК «Черноземье» было выделено 5,7 млн рублей, что покрыло лишь 2,7 % выпадающих доходов (213,2 млн рублей). В 2012 году средствами из бюджета Воронежской области было покрыто лишь 18,3 % убытков компании. Не изменилась ситуация и в текущем году, при ожидаемых финансовых потерях в сумме 489,2 млн рублей бюджетом области предусмотрены субсидии в размере 80 млн, или 16,3% от требуемой суммы компенсации выпадающих доходов. С учетом данных обстоятельств компания находится в предбанкротном состоянии», - пояснил Виктор Шубин. Имеющиеся средства не позволяют своевременно и в полном объеме оплачивать заработную плату локомотивным бригадам, персоналу, производить закупку необходимых запасных частей для своевременного проведения технического обслуживания и ремонта подвижного состава. «Данные обстоятельства, а также отсутствие собственного подвижного состава, наращивание задолженности перед ОАО «РЖД» приводят к отсутствию технологической возможности стабильно обеспечивать перевозку пассажиров пригородным железнодорожным транспортом со стороны ОАО «ППК «Черноземье» на территории Воронежской области», - сказал он.http://alltransnews.ru/news/detail.php?ID=22215
Последний раз редактировалось ВЛ80 05 ноя 2013, 11:47, всего редактировалось 3 раз(а).