Обсуждение пригородного пассажирского сообщения. Новости, рассуждения, мысли, жалобы на электрички.
#205383 ВЛ80 05 ноя 2013, 10:59
До конца 2013 года размеры движения поездов в пригородном сообщении на территории Воронежской области планируется довести до уровня бюджетной поддержки. «Таким образом, в обращении может остаться 6 пар пригородных поездов из 63-х», - сказал генеральный директор ОАО «ППК «Черноземье» Виктор Шубин. «По итогам формирования бухгалтерского баланса общества за 9 месяцев 2013 года совокупный убыток ОАО «ППК «Черноземье» от пригородных железнодорожных перевозок, начиная с 1 июля 2011 года, составляет 2,92 млрд рублей. Так, в 2011 году из бюджета Воронежской области на компенсацию потерь в доходах ОАО «ППК «Черноземье» было выделено 5,7 млн рублей, что покрыло лишь 2,7 % выпадающих доходов (213,2 млн рублей). В 2012 году средствами из бюджета Воронежской области было покрыто лишь 18,3 % убытков компании. Не изменилась ситуация и в текущем году, при ожидаемых финансовых потерях в сумме 489,2 млн рублей бюджетом области предусмотрены субсидии в размере 80 млн, или 16,3% от требуемой суммы компенсации выпадающих доходов. С учетом данных обстоятельств компания находится в предбанкротном состоянии», - пояснил Виктор Шубин. Имеющиеся средства не позволяют своевременно и в полном объеме оплачивать заработную плату локомотивным бригадам, персоналу, производить закупку необходимых запасных частей для своевременного проведения технического обслуживания и ремонта подвижного состава. «Данные обстоятельства, а также отсутствие собственного подвижного состава, наращивание задолженности перед ОАО «РЖД» приводят к отсутствию технологической возможности стабильно обеспечивать перевозку пассажиров пригородным железнодорожным транспортом со стороны ОАО «ППК «Черноземье» на территории Воронежской области», - сказал он.http://alltransnews.ru/news/detail.php?ID=22215
Последний раз редактировалось ВЛ80 05 ноя 2013, 11:47, всего редактировалось 3 раз(а).
#205384 Robot Verter 05 ноя 2013, 11:14
ВЛ80:Так, в 2011 году из бюджета Воронежской области на компенсацию потерь в доходах ОАО «ППК «Черноземье» было выделено 5,7 млн рублей, что покрыло лишь 2,7 % выпадающих доходов (213,2 млн рублей). В 2012 году средствами из бюджета Воронежской области было покрыто лишь 18,3 % убытков компании. Не изменилась ситуация и в текущем году, при ожидаемых финансовых потерях в сумме 489,2 млн рублей бюджетом области предусмотрены субсидии в размере 80 млн, или 16,3% от требуемой суммы компенсации выпадающих доходов.
Почему убытки возросли с 213.2 млн до 489.2?
#205493 Liski 06 ноя 2013, 05:02
Vitaly1:В Липецкой области число пригородных поездов может сократиться в 10 раз.
http://gorod48.ru/news/199397/
До конца 2013 года размеры движения поездов в пригородном сообщении на территории Воронежской области планируется довести до уровня бюджетной поддержки. «Таким образом, в обращении может остаться 6 пар пригородных поездов из 63-х», - сказал генеральный директор ОАО «ППК «Черноземье» Виктор Шубин.
Вчера утром я читал лекцию в ВУЗе, это еще одна моя работа, поток у меня большой - 226 человек. Спустя 20 минут после начала лекции под предводительством коменданта учебного корпуса ко мне на лекцию зашла группа из трех человек. Они представились группой маркетинга ППКЧ и раздали анкеты студентам по поводу городских электричек и новых маршрутов. Потом рассказали о планах продления пригородных с Воронежа-2 на Воронеж-1, просили поднять руки тех, кто пользуется электричками. Леса рук не было, хотя 70% студентов иногородние, в основном, я так понял, пользуются только электричкой Воронеж-Лиски-Россошь. Все было славно и приторно. Но спустя минуту, скорчив грустную рожу, один из представителей сообщил, что мол, ребята, с 1 января 2014 года в Воронежской области останется 5 электричек. Типа в электричках будет раздаваться форма обращения к администрации области, которую необходимо обязательно заполнить и тра-ля-ля-тополя. Вот как-то так.

В дептрансе области вчера очень вяло прореагировали на новость от ППК, у меня есть подозрение, что к этому уже были готовы, ибо в сентябре было объявлено о намерении закупить 100 автобусов именно под пригородные перевозки:
http://www.infovoronezh.ru/News/V-Voron ... 20639.html
В Белгородской и Липецкой областях вообще никак не отреагировли. Белгородская, по-моему, может хоть сейчас все отменять, никаких последствий не будет.

Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!
#205495 Владимир Дукин 06 ноя 2013, 08:10
Если эту ППК прикроют, то никто плакать не станет. Свято место пусто не бывает. Давно пора весь этот полигон передать какой-нибудь ЦППК.
А вообще, должен быть какой-то федеральный заказ (минимум) на пригородные перевозки. Предположим на ЮВЖД Курск-Белгород-Каз.Лопань 3-4 пары, Ржава-Ст.Оскол 3 пары, Воронеж-Лиски 4 пары, Лиски-Валуйки 2 пары, Лиски-Россошь-Чертково 2 пары и т.п.
#205497 Vitaly1 06 ноя 2013, 08:29
Владимир Дукин:Если эту ППК прикроют, то никто плакать не станет. Свято место пусто не бывает. Давно пора весь этот полигон передать какой-нибудь ЦППК.
У ЦППК есть свои злостные неплательщики в виде Курска, Брянска, Орла и остальных. Думаете, они с удовольствием пойдут тратить заработанное в Москве еще и на покрытие убытков по Воронежу с Липецком?
Владимир Дукин:А вообще, должен быть какой-то федеральный заказ (минимум) на пригородные перевозки. Предположим на ЮВЖД Курск-Белгород-Каз.Лопань 3-4 пары, Ржава-Ст.Оскол 3 пары, Воронеж-Лиски 4 пары, Лиски-Валуйки 2 пары, Лиски-Россошь-Чертково 2 пары и т.п.
Только вопрос, как формализовать эти требования для всех? Федералы и по ПДСам-то не хотят маршруты заказывать.
#205658 Hunter 07 ноя 2013, 18:06
Губин Александр:В Белгородской и Липецкой областях вообще никак не отреагировли. Белгородская, по-моему, может хоть сейчас все отменять, никаких последствий не будет.
В т.ч. и Готня - Ворожба и Готня - Харьков?
#205705 Liski 08 ноя 2013, 05:01
Hunter:В т.ч. и Готня - Ворожба и Готня - Харьков?
А чего в них ценного? Там, как и по большинству линий в Белгородской области, образно выражаясь, ездит 1,5 землекопа. В Белгородской области более-менее приличный поток наблюдается на линии Курск - Белгород.

Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!
#205737 Hunter 08 ноя 2013, 16:20
Это-то понятно, вопрос в том, когда эти поезда окончательно канут в лету - к Новому году, к новому графику или...
#205742 Liski 08 ноя 2013, 16:56
Hunter:Это-то понятно, вопрос в том, когда эти поезда окончательно канут в лету - к Новому году, к новому графику или...
Думаю, что наиболее вероятный вариант - к Новому году. Если, конечно, не грянет огроменный скандал со втягиванием федерального центра, ибо не платят практически все за редким исключением.
Если рассмотреть самый пессимистичный вариант, то я думаю, вряд ли будут трогать прибыльные или почти безубыточные направления, а они есть: Воронеж - Усмань, по пятницам и выходным с продлением до Мичуринска, Воронеж - Лиски - Россошь - Кантемировка, возможно, Курск - Белгород, Тамбов-Мичуринск, по крайней мере, на уровне рабочих и пиковых электричек. Там пассажиропоток пока приличный. Всё остальное прекрасно заменяется несколькими автобусами, населенность на многих направлениях всё те же полтора землекопа. Вопли и скандалы, конечно же, будут, но в данном случае вопрос более-менее решаем.

Единственный участок, где будут проблемы с заменой автобусом - это Валуйки - Лиски, вот там рельеф местности не очень позволяет размахнуться с автобусным сообщением.

Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!
#205745 Владимир Дукин 08 ноя 2013, 17:37
ну там и оставят 2 пары в день по 4 вагона. Также на Тополи 2 пары. 1 пару Белгород-Волчанск. Летом там толпы дачников ездят. Ну 3 пары на Наумовку, К.Лопань и 4 на Курск. Ну 2 пары Ржава-с.Оскол, 2 пары Валуйки-С.Оскол. Ну что-то на Готню, ну и поезда УЗ.
#205748 ТЭП-70 08 ноя 2013, 18:12
Убирать единственную пару на участке Павелец Тульский - Раненбург не собираются?

Да, и какие отношения сложились у "Черноземья" с Рязанской областью? Задержки по выплатам нет? ЦППК Рязанщина компенсирует все 100%
#205775 af1461 08 ноя 2013, 23:18
Ну, технически одну пару поездов ЦППК можно было бы пустить от Узуново через Павелец до Милославского, если "Черноземье" оттуда уйдет.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0