Обсуждение пригородного пассажирского сообщения. Новости, рассуждения, мысли, жалобы на электрички.
#399164 AlexPaen 25 окт 2016, 22:32
А зачем оно такое нужно?

Во всех странах железные дороги для передвижения служат, а у нас сверх того и для воровства. (с) М.Е.Салтыков-Щедрин.
#399172 Vitaly65535 25 окт 2016, 23:29
Фыва Цукен:
repan: Если верить сайту ржд, с нового графика вводится поезд москва-луховицы?
сейчас он идет резервом голутвин рязань, сделали бы уж и дальше тогда остановки


вот ссыль:
http://pass.rzd.ru/tablo/public/ru?STRU ... to=2000060
думаю, как всегда - мособласть проплатила, рязань - нет.
Мособласть не платила никогда и ничего за ненадобностью, поэтому крайне сомнительно, что она вдруг решила заплатить в данном случае. Если не путаю, вроде много лет назад была какая-то поздняя электричка Москва-Рязань, которую потом обрезали до Голутвина за отсутствием пассажиропотока, а далее в Рязань она ходит резаком. Видимо, теперь легализовали резак на участке до Луховиц, хотя откровенно непонятно, кому он нужен там в 0 часов. Но с учетом размера прибыли ЦППК по Подмосковью, такая шняга почти ни на что не повлияет. А для Рязанщины в такое время поезд никому не нужен, тем более электрички Рязань-Москва прибыльны, и если их добавлять, то в то время суток, когда действительно есть потенциальные пассажиры, чтобы была самоокупаемость.
#399180 repan 26 окт 2016, 00:03
В летний период года этот поезд очень нужен до рязани или хотя бы до рыбного, прежде всего для дачников, , на пл. слемы дач несколько тысяч, и лучше приехать поздно вечером, чем в сб в 11.25, а раньше из москвы в сб не добраться.
И кстати, замечу что ряз обл одна из не многих кто полностью компенсирует убытки от пригородного жд сообщения, официально оно там даже прибыльно, так что........
#399187 DA2008 26 окт 2016, 01:19
repan » 25-10-2016, 01:53:Если верить сайту ржд, с нового графика вводится поезд москва-луховицы?
сейчас он идет резервом голутвин рязань, сделали бы уж и дальше тогда остановки


вот ссыль:
http://pass.rzd.ru/tablo/public/ru?STRU ... to=2000060
Электричка Москва – Луховицы этим графиком вполне может пригодиться для пассажиров перемещающихся, например, в пятницу 23.12.2016 по маршруту: АП Душанбе (18-45 местн.вр.) – АП Жуковский (21-25) (Рейс U6 2446) – Отдых (22-33) – Луховицы (00-18). :*THUMBS UP*:
#399208 ТЭП-70 26 окт 2016, 09:51
Vitaly65535:теперь легализовали резак на участке до Луховиц, хотя откровенно непонятно, кому он нужен там в 0 часов.
Ну это в любом случае лучше, чем https://rasp.yandex.ru/thread/6077_0_20 ... 2016-10-31 ::-):
#399261 DA2008 26 окт 2016, 17:02
Позднее отправление электричек в Подмосковье из Столицы (интервал 00-00 до 01-00) вполне удобное явление для жителей Подмосковья. Гнать пустую электричку из Москвы на отстой порожняком или с пассажирами? Конечно с пассажирами, т.к. машинистам по любому зарплата идёт, светильники с каждым днём становятся всё светодиоднее и светодиоднее, следовательно, более экономичнее в плане потребления электроэнергии. Так что последняя электричка не сильно объедает бюджет при поездке с пассажирами при сравнении поездки порожняком на отстой.

Теперь о пассажирах, жителях Подмосковья, кому потенциально удобно за полночь выезжать из Москвы:

А) Пассажиры, прибывшие в Москву скоростными, сидячими «дневными» поездами с различных направлений (из Ярославля 22-53, из Санкт-Петербурга 23-10, из Брянска 23-15, из Нижнего Новгорода 23-58) около 23-00. Плюс возможные задержки, плюс перемещение с вокзала на вокзал, плюс пересадки, метро. Итого около полуночи или чуть позже, находясь на вокзале, купив билет, у пассажира есть желание ехать в Пригород.

Б) Пассажиры, посетившие в Москве Корпоративы, Юбилеи, Свадьбы и т.д., т.е. мероприятия заканчивающиеся в 23-00. Плюс метро и Пассажир около полуночи или чуть позже, находится на вокзале с желанием ехать в Пригород.

В) Есть ещё группа пассажиров, возвращающихся после Балов, Вечеринок, Кинофестивалей, и др. встреч, но они ограничены последней электричкой, (т.к. эти мероприятия могут продолжаться до утра). Около полуночи или чуть позже они находятся на вокзале с желанием ехать в пригород.

Г) Другие пассажиры, не вошедшие в список.

Таким образом, спрос на услугу: уехать из Москвы на электричке в интервале с 00-00 до 01-00 достаточно высок. И нет ничего удивительного, что пассажиры в столь поздний час достаточно массово пользуются Пригородными электричками.
#399263 SM@TRON 26 окт 2016, 17:09
Имхо, последние электрички из Москвы должны быть синхронизированы с закрытием метро, т.е. отправление с вокзалов где-то в 0.40 - 1.00.

С уважением, Евгений.
#399268 DA2008 26 окт 2016, 17:51
SM@TRON: отправление с вокзалов где-то в 0.40 - 1.00.
Вероятно, часть вопросов упирается в деньги или рентабельность.

При поездке по ночной Москве на общественном транспорте всё зависит от самого пассажира, его способности знать маршрут, мыслить, просчитывать разные варианты (не сваливая на метро):

А) Проезд по ночному Московскому метро имеет некоторый риск опоздать (это следует учитывать), т.к. в ночное время поезда метро ходят реже или очень реже. И поездка, которая днём занимает 20 минут, в ночное время может превратиться в 40-45 минут. С риском опоздать на последнюю электричку.

Б) Пересадки на МЦК ещё не везде опробованы подмосковными пассажирами. Экспрессы пропускают пересадки на МЦК.

А так из жизни: последняя электричка в Пушкино 00-20, с последних электричек в Мытищах выходят толпы пассажиров.

Зато последние автобусы в Пригород – Сказка. Вместо дневных 40 минут, по пустынным Столичным улицам долетает как по автобану за 10-15 минут. Недостаток – последняя поездка 23-30 (23-50), пассажиры вынуждены стартовать от ЖД вокзала, что на руку ЦППК (МТ ППК)
#399269 SM@TRON 26 окт 2016, 18:02
Вероятно, часть вопросов упирается в деньги или рентабельность.
Няп, ещё совсем недавно последние электрички "в область" именно так и отправлялись. Да кое где и до сих пор так. Удобно было. Реально удобно. Особенно если садиться не на вокзале а где нибудь подальше в область, где по ночам с транспортом вообще жопа. И кстати, последняя электричка должна непременно идти со всеми остановками, иначе смысла в ней нет.

С уважением, Евгений.
Не согласен про пункт "со всеми остановками". Есть такие платформы где объективно в это время нет пассажиров вообще. Не потому что нет поездов, а их в принципе нет.

Gadjonysz
#399283 Igor K. 26 окт 2016, 18:26
SM@TRON:
Вероятно, часть вопросов упирается в деньги или рентабельность.
Няп, ещё совсем недавно последние электрички "в область" именно так и отправлялись. Да кое где и до сих пор так.
На Ярославском до сих пор. Последние электрички 0:20, 0:37, 0:56. Реально удобно, Раньше, бывало, приходилось от Медведково пешком до Мытищ (не станция, город, он от МКАД уже начинается), теперь с этим попроще стало.
#399372 repan 27 окт 2016, 01:45
#399206 ТЭП-70 Вчера, 10:47

У меня получалось множество раз. С использованием связки 6104 и 6014.

а как успеть на 6104 с отправлением в 5 с небольшим? только пешая доступность от станций либо такси

это не вариант!
#399373 repan 27 окт 2016, 01:49
Igor K.:
SM@TRON:
Вероятно, часть вопросов упирается в деньги или рентабельность.
Няп, ещё совсем недавно последние электрички "в область" именно так и отправлялись. Да кое где и до сих пор так.
На Ярославском до сих пор. Последние электрички 0:20, 0:37, 0:56. Реально удобно, Раньше, бывало, приходилось от Медведково пешком до Мытищ (не станция, город, он от МКАД уже начинается), теперь с этим попроще стало.
Да до 47 км тоже в 0.55 идет последняя, но дальнему пригороду это никак не поможет.......

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6