Обсуждение пригородного пассажирского сообщения. Новости, рассуждения, мысли, жалобы на электрички.
#567537 Slon 31 окт 2019, 20:59
SM@TRON:
Лично я особого смысла не вижу. Наоборот сейчас всё просто: Карачарово на железке (т.е. пригородный транспорт), Нижегородская в метро и на МэЦэКа (т.е. транспорт городской).
Возможно, говорю же - что это место в голову не приходило.
Впрочем, после всех Стромынок - Ржевских - Рубцовских всё может быть, там левая нога не знает, куда делась правая рука.
Имхо, по поводу Коломенского/Варшавской и Нижних Котлов/Нагатинской может быть и имело бы смысл. Исключительно ради бОльшей интеграции железки в систему городского транспорта.
Да ради того, чтобы одинаковые названия не были на расстоянии хрен знает сколько км. Почему вот платформа стала Коломенской - никогда не понимал.
Переименовали же ЗИЛ в Тульскую. Тем более что Павеляга для Б-гом забытых районов типа Бирюлёво это и есть городской транспорт.
ЗИЛа больше и нет... Если я правильно помню, то где платформа - а где ЗИЛ.
#567538 Фыва Цукен 31 окт 2019, 21:02
Slon:чтобы не путались нынешние и чтобы не плодились глупости или ошибки у будущих
в том виде, в котором есть - на мой взгляд здесь нет никакой проблемы. то есть вообще. наплевать и забыть.
Slon:а я вижу смысл.
тут мы расходимся.
Slon:А надо? Вот это мне в голову не приходило.
так вы список-то читали? это уже, как я понял, утвердили. карачарово в нижегородскую, северянин в ростокино, нати в лихоборы, ленинградскую в стрешнево...
#567539 SM@TRON 31 окт 2019, 21:09
Slon: Да ради того, чтобы одинаковые названия не были на расстоянии хрен знает сколько км. Почему вот платформа стала Коломенской - никогда не понимал.
Наверное потому что ж.д. станция Коломенское так называлась ещё до стр-ва метро.
ЗИЛа больше и нет... Если я правильно помню, то где платформа - а где ЗИЛ.
Вот здесь полностью согласен. И не только потому что до закрытого ныне ЗИЛа там как до Китая и всё лесом, но ещё и потому что на МэЦэКа есть одноимённая платформа.

С уважением, Евгений.
#567552 wsa-79 31 окт 2019, 22:34
SM@TRON:

http://forum.rus-etrain.ru/index.php?/t ... _p__253436

p.s. Дебилы бл@дь :]:-O: ::-!: :]:-O: !!!
Идиоты :]:-O: . Какой Ипподром, его уже 10 лет там нет ::-!:
#567617 SM@TRON 01 ноя 2019, 10:16
wsa-79: Идиоты :]:-O: . Какой Ипподром, его уже 10 лет там нет ::-!: .
Ха... а ещё помню когда там Нашествие проводили ::-D: ...

С уважением, Евгений.
#567640 SM@TRON 01 ноя 2019, 11:35
Льготникам Подмосковья придется перекодировать соцкарты для бесплатного проезда на МЦД.

Льготники Московской области, имеющие право бесплатного проезда на железнодорожном пригородном транспорте, должны перекодировать социальные карты для бесплатного проезда на Московских центральных диаметрах, таким правом смогут воспользоваться более 750 тысяч человек, сообщила в четверг журналистам министр социального развития Подмосковья Ирина Фаевская.

«У всех тех, у кого проезд осуществляется по социальной карте, для жителей Московской области будет производиться перекодировка. Там будет дополнительное транспортное приложение по бесплатному проезду на метро. Для этого необходимо будет обратиться в МФЦ или наши территориальные управления», - сказала Фаевская.

Она отметила, что в Подмосковье с 1 октября 2019 года бесплатным проездом на общественном транспорте в Московской области и столицы, а также на пригородных электричках пользуются около 2,2 миллионов жителей Подмосковья.

«Бесплатный проезд в московском метрополитене, МЦК и монорельсе будет предоставлен жителям Подмосковья, имеющим аналогичные льготы на пригородном железнодорожном транспорте, но не имеющим право на бесплатный проезд в транспорте Москвы. Это пенсионеры до 60 лет, родители детей-инвалидов, один из родителей многодетной семьи и предпенсионеры - это более 500 тысяч жителей», - добавила Фаевская.

Также она уточнила, что еще 250 тысяч детей от пяти до семи лет также получат право бесплатного проезда на пригородном железнодорожном транспорте.

https://riamo.ru/article/390489/lgotnik ... na-mtsd.xl

С уважением, Евгений.
#567660 Kotenok 01 ноя 2019, 12:49
SM@TRON:«У всех тех, у кого проезд осуществляется по социальной карте, для жителей Московской области будет производиться перекодировка. Там будет дополнительное транспортное приложение по бесплатному проезду на метро. Для этого необходимо будет обратиться в МФЦ или наши территориальные управления»
Представляю какая там веселуха будет первое время твориться...
#567672 Slon 01 ноя 2019, 13:28
SM@TRON:
Наверное потому что ж.д. станция Коломенское так называлась ещё до стр-ва метро.
Ну так жизнь ушла вперёд, и в других сферах это никого не останавливает.
Как любят говорить, доминанта, очевидно, это парк Коломенское и станция метро. И от этого надо отталкиваться, если делать для людей, а не для энциклопедий мохнатых веков.
#567679 SM@TRON 01 ноя 2019, 13:42
Slon: Как любят говорить, доминанта, очевидно, это парк Коломенское и станция метро. И от этого надо отталкиваться, если делать для людей, а не для энциклопедий мохнатых веков.
На самом деле именно сейчас можно извращаться как угодно ибо станции Варшавская и Каховская будут разбомблены чуть менее чем полностью и по сути построены заново.

С уважением, Евгений.
#567681 Slon 01 ноя 2019, 13:43
А там всё так плохо в техническом плане, что надо по сути сносить?
Просто одновременно с ними строили же не одну станцию, и в каком же они состоянии, особенно с учётом большей эксплуатации?
#567686 SM@TRON 01 ноя 2019, 13:49
А там всё так плохо в техническом плане, что надо по сути сносить? Просто одновременно с ними строили же не одну станцию, и в каком же они состоянии, особенно с учётом большей эксплуатации?
Ну вот Каховскую таки практически полностью снесли (включая оборотные тупики - которых там просто не будет). Остались только несущие конструкции. Но, имхо, всё это не более чем понты :*TIRED*: ... Ибо стояло, стоит и стоять будет и без всего этого мракобесия.

С уважением, Евгений.
#567705 Slon 01 ноя 2019, 15:25
Собравшись с силами и просмотрев хоть часть темы, всё равно утверждаюсь во мнении, что с такими подходами сверху любые обсуждения преждевременны. И судьба шереметьевского АЭ - хорошая иллюстрация.
#567709 SM@TRON 01 ноя 2019, 15:41
Хм... судьба внуковского АЭ тоже незавидна ::-X: ... Кстати, поступила инфа (пока из разряда ОБС), что остановка у шереметьевского АЭ на Савёловской таки будет уже с нового графика :*THUMBS UP*: . Т.е. что мы в итоге имеем с этого гуся?! Козырного места на Белке АЭ таки лишился переехав на дальние от вокзала пути. Т.е. через мост господа мажоры, через мост. На участке от Одинцово и вплоть до Окружной это будет обычный пригородный скотовоз со всеми вытекающими. Засерут эти ваши Штадлеры махом. Абсолютно все поезда в новом графике будут замедлены примерно на 10-15 минут, т.е. ни о какой экспрессности и уж тем более обгонах на пути в аэропорт и обратно, и речи больше не будет. Что там ещё было интересного и позитивного?! Сейчас уже и не вспомнишь толком :8-): ...

С уважением, Евгений.
#567715 Slon 01 ноя 2019, 15:48
SM@TRON:
Хм... судьба внуковского АЭ тоже незавидна ::-X: ...
Пару дней назад в теме опять всплыла карта с АЭ с Савёловского...
Т.е. что мы в итоге имеем с этого гуся?! Козырного места на Белке АЭ таки лишился переехав на дальние от вокзала пути. Т.е. через мост господа мажоры, через мост.
Да я же сказал, что не через мост, а просто на хрен.
Впрочем, по совокупности факторов в ближайшие месяцы мне это оказывается ненужным, всё ложится вместе, в одну кучку :8-):
Абсолютно все поезда в новом графике будут замедлены примерно на 10-15 минут, т.е. ни о какой экспрессности и уж тем более обгонах на пути в аэропорт и обратно, и речи больше не будет.
В целом это не так страшно. Вероятно, всяко быстрее, чем на другом ОТ.
Но по большому счёту, по зрелому размышлению, есть ощущение вопроса, кому в итоге сделают хуже...

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4