Возможно, говорю же - что это место в голову не приходило.SM@TRON:
Лично я особого смысла не вижу. Наоборот сейчас всё просто: Карачарово на железке (т.е. пригородный транспорт), Нижегородская в метро и на МэЦэКа (т.е. транспорт городской).
Впрочем, после всех Стромынок - Ржевских - Рубцовских всё может быть, там левая нога не знает, куда делась правая рука.
Да ради того, чтобы одинаковые названия не были на расстоянии хрен знает сколько км. Почему вот платформа стала Коломенской - никогда не понимал.Имхо, по поводу Коломенского/Варшавской и Нижних Котлов/Нагатинской может быть и имело бы смысл. Исключительно ради бОльшей интеграции железки в систему городского транспорта.
ЗИЛа больше и нет... Если я правильно помню, то где платформа - а где ЗИЛ.Переименовали же ЗИЛ в Тульскую. Тем более что Павеляга для Б-гом забытых районов типа Бирюлёво это и есть городской транспорт.