Обсуждение пригородного пассажирского сообщения. Новости, рассуждения, мысли, жалобы на электрички.
#487251 Себастьян Бах 12 июл 2018, 13:13
Корпус легче, масса поезда меньше. Скорость выше.

Не стоит прогибаться под изменчивый мир! Пусть лучше он прогнётся под нас ;) (с)
#487270 Алексей_PS 12 июл 2018, 14:26
комик: Ласточка от С-Петербурга до Пскова проследовала с общим временем пути 2:58, судите сами ::-X:
С Балтийского или Витебского вокзала было отправление?
#487271 Себастьян Бах 12 июл 2018, 14:33
Понятно, что с Балтийского

Не стоит прогибаться под изменчивый мир! Пусть лучше он прогнётся под нас ;) (с)
#487275 SM@TRON 12 июл 2018, 14:43
Себастьян Бах: Корпус легче, масса поезда меньше. Скорость выше.
У ТЭП70БС дури столько, что ему - что Похабня, что 14 вагонов ЦМВ, будет до лампочки. Плюс к этому - Похабня отбирает у тепловоза эл-энергию а значит и мощность, а вагоны могут быть (и как правило бывают) полностью автономны. Опять выдаёте испытания за реальную эксплуатацию?! Плюс к этому - чуть выше вполне разумно заметили что поезд явно шёл под тепловозом прямо с Балтов, а это, уж просите, вовсе за гранью. Ну а в остальном ~ 3 часа до Пскова, отличный показатель. Даже если реальное время хода чуть увеличится - не страшно. Да возрадуется наш старейший форумный Центр Вселенной ::-D: ...

С уважением, Евгений.
#487277 Алексей_PS 12 июл 2018, 14:48
Себастьян Бах: Понятно, что с Балтийского
Совсем не понятно. Тут слезы лили, что подгон составов геморный. Да и 2ТЭП70 тоже надо подгонят, раз их не в Луге прицепляли
#487279 Exval 12 июл 2018, 14:53
SM@TRON: вагоны могут быть (и как правило бывают) полностью автономны.
Эти автономные вагоны энергию тоже не из Космоса берут, а от того же локомотива, только с многократным преобразованием, увеличивающим потери.
#487280 SM@TRON 12 июл 2018, 15:00
Совсем не понятно. Тут слезы лили, что подгон составов геморный. Да и 2ТЭП70 тоже надо подгонят, раз их не в Луге прицепляли.
Не, ну понятно что в реальной эксплуатации Ласточка ещё из Металлостроя должна будет доехать а тепловоз скорей всего из ТЧ-14.
Эти автономные вагоны энергию тоже не из Космоса берут, а от того же локомотива, только с многократным преобразованием, увеличивающим потери.
С чего бы это вдруг :=-O: ?! Сходите уже на Витбан и посмотрите много ли там вагоны "берут от локомотива". Очень удивитесь...

С уважением, Евгений.
#487285 Exval 12 июл 2018, 15:07
SM@TRON:
С чего бы это вдруг :=-O: ?!
По законам физики. Тепловоз тянет за собой вагоны. От их осей приводятся во вреащение генераторы, вырабатывающие электроэнергию, которая, в в свою очередь, расходуется в вагонных потребителях. Таким образом ,происходит многократное преобразование энергии: механическая (на ваду тепловозного дизеля) - электрическая (на выводах генератора) - механическая (в редукторах колёсных пар тепловоза)- механическая (на приводах подвагонных генераторов) - элетрическая (на их выводах). При централизованном же электроснабжении цепочка преобразований (а, следовательно - и потери) заметно сокращается, т.к. сразу с выводов генератора тепловоза электрическая энергия поступает в вагоны.
#487287 SM@TRON 12 июл 2018, 15:15
Но вагон таки автономен - верно?! И у тепловоза эл-энергию а равно и мощность не забирает - тоже верно?! Т.е. если не углубляться в физику, получается что питать эл-энергией Ласточку, что тащить за собой автономные вагоны, разницы для конечного потребителя (т.е. пассажира) по сути никакой, вот только мощность а равно и скорость тепловоз не теряет. Это собственно всё что я хотел сказать.

С уважением, Евгений.
#487290 SM@TRON 12 июл 2018, 15:20
А вообще рассуждения о том что "Похабка мол легче и поэтому тепловоз в голове едет быстрее" разбиваются о железобетонный факт что таскать тепловозом электричку это полнейший маразм.
Последний раз редактировалось SM@TRON 12 июл 2018, 15:22, всего редактировалось 1 раз.

С уважением, Евгений.
#487291 Фыва Цукен 12 июл 2018, 15:21
SM@TRON: А вообще рассуждения о том что "Похабка мол легче и поэтому поезд идёт быстрее" разбиваются о железобетонный факт что таскать тепловозом электричку это полнейший маразм.
щас похабыч скажет, что это стереотипы, а реально мы имеем дело с новейшей нанотехнологией :8-):
#487292 SM@TRON 12 июл 2018, 15:24
Да... а просто прицепить к тепловозу десяток вагонов и притащить их в Псков с той-же скоростью это устаревший Совок :8-): .

С уважением, Евгений.
#487293 Фыва Цукен 12 июл 2018, 15:30
SM@TRON: Да... а просто прицепить к тепловозу десяток вагонов и притащить их в Псков с той-же скоростью это устаревший Совок :8-): .
ясное дело :8-):
#487296 Exval 12 июл 2018, 15:43
SM@TRON: Но вагон таки автономен - верно?! И у тепловоза эл-энергию а равно и мощность не забирает - тоже верно?! .
Нет, неверно. Автономным вагоном, не забирающим у локомотива энергию ни для движения, ни для собственных нужд, является мотриса - благодаря наличию собственной энергетической обстановке. А прицепной вагон всю энергию получает именно от локомотива. Причем электрическую - наиболее затратным способом, требующим многократных преобразований, увеличивающих потери.
#487298 SM@TRON 12 июл 2018, 15:46
Т.е. Ласточка под тепловозом более автономна и конечно-же менее затратна чем обычный вагон дальнего следования - я правильно вас понимаю ::-D: ?!

С уважением, Евгений.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 21