Себастьян Бах: Корпус легче, масса поезда меньше. Скорость выше.
У ТЭП70БС дури столько, что ему - что Похабня, что 14 вагонов ЦМВ, будет до лампочки. Плюс к этому - Похабня отбирает у тепловоза эл-энергию а значит и мощность, а вагоны могут быть (и как правило бывают) полностью автономны. Опять выдаёте испытания за реальную эксплуатацию?! Плюс к этому - чуть выше вполне разумно заметили что поезд явно шёл под тепловозом прямо с Балтов, а это, уж просите, вовсе за гранью. Ну а в остальном ~ 3 часа до Пскова, отличный показатель. Даже если реальное время хода чуть увеличится - не страшно. Да возрадуется наш старейший форумный Центр Вселенной

...
С уважением, Евгений.