Дизелист: Ласточки "кастрированные" - только для постоянки. Собственно, это и не "Ласточки" вовсе - это ЭС2Г с немецким дизайном.
Не не не... Это Ласточки. Ласточка - платформа с разными салонами. Только постоянка - а зачем таскать тяжеленное оборудование для переменки, если её нет?
Дизелист:Туалеты закрыты и на них светодиодное табло "staff only" (остается вопрос для кого же они? Что, машинист в пути следования ходит?).
Скажите спасибо вчерашней вахканалии "культурных" пассажиров. Правильно, решили спасти, что осталось.
Дизелист:В салоне кстати душновато было. И вообще, интерьер не понраился - унылая штампованная пластмасса (как какая-то переноска для животных, впрочем этим грешит весь ныне выпускаемый в нашей стране ОТ, но тут же типа немецкая разработка!) и ощущение тесноты.
А что вы пластиком возмущаетесь. Пластик как раз мировой тренд. Ну плюс немножко экономии на дизайне. Хотя... Ещё вопрос, что бы вы сказали, попав в 100% немецкую ЭС1.
Дизелист:Если в аналогичных предлагается ездить по полдня - это ужОс! Максимум час - полтора можно выдержать, и то если заняты только сидячие места.
Ну наконец то. Всё не верили форумчанам?
В общем попав из тепличных в нормальные условия повседневной работы т.н."демиховских ведер" Ласточка стремительно стала превращаться в ведро.