Петровско-Разумовское добавили бы. Там крупный пересадочный узел
После реконструкции ГХ под тактовое движение на ПР больше нет платформ на "скоростных" путях.
С уважением, Евгений.
Ездил на Ласте от Сочи до Розы Хутор и обратно. Ходят 5-ти вагонные составы, битком. От Адлера до Розы Хутор многие стояли, мест не было. Всё-таки шесть рейсов в сутки маловато, даже для сентября. Максимальная скорость на некоторых участках 115 км/ч.
Дмитрий
Да нет, просто нужны более вместительные и более дешёвые составы - например 8-10 вагонные ЭД4М. Которые, кстати, опять туда гонят со всего Мосузла (ес-но всё самое новое). Формулу-1 будут обслуживать.
С уважением, Евгений.
#326199
Талнах Таймыров
10 сен 2015, 10:07
Это не страшно, но почему бы просто не врезать стрелки перед и после ПР?SM@TRON: После реконструкции ГХ под тактовое движение на ПР больше нет платформ на "скоростных" путях.
Ну да, всего то надо врезать стрелки для "Ласточек" а всё остальное поставить раком. Или у вас есть другие варианты?!
С уважением, Евгений.
По имеющейся информации МТППК умышленно не собирается вводить остановки по Завидово и Редкино ластам с целью отомщения Тверской губернии за то, что оная отказалась компенсировать "выпадающие доходы" по этим "пташкам". С таким успехом можно ожидать в перспективе, что маршрут Москва - Тверь будет сокращён до КлинаSM@TRON: Завидово и Редкино кстати тоже не помешали-бы. Правда я не уверен что там наберётся достаточное кол-во желающих выкидывать деньги за проезд в этих нано-собаках.
Молодцы тверчане, не прогнулись под хотелки ПИДа
. Судьба Краснодарского края, судя по всему, не привлекает совершенно.

С уважением, Евгений.
#326450
Ludoedic
11 сен 2015, 08:38
А Московская собирается платить? Учитывая, что она много лет не платит обеим ППК ничего, тк не требуется.КАВ:
По имеющейся информации МТППК умышленно не собирается вводить остановки по Завидово и Редкино ластам с целью отомщения Тверской губернии за то, что оная отказалась компенсировать "выпадающие доходы" по этим "пташкам". С таким успехом можно ожидать в перспективе, что маршрут Москва - Тверь будет сокращён до Клина
Всё дело в раздельном учёте расходов и доходов по различным регионам. Расходы ППК распределяются пропорционально вагоно-километрам (по некоторым показателям, например, управление подвижным составом - пропорционально поездо-километрам). А доходы распределяются пропорционально пассажиро-километро-рублям по фактически приобретённым билетам (с учётом различной стоимости проезда в смежных регионах).Ludoedic:А Московская собирается платить? Учитывая, что она много лет не платит обеим ППК ничего, тк не требуется.КАВ:
По имеющейся информации МТППК умышленно не собирается вводить остановки по Завидово и Редкино ластам с целью отомщения Тверской губернии за то, что оная отказалась компенсировать "выпадающие доходы" по этим "пташкам". С таким успехом можно ожидать в перспективе, что маршрут Москва - Тверь будет сокращён до Клина
Таким образом, внутри субъекта Федерации перекрёстное субсидирование возможно: за счёт более населённых и менее "безбилетных" поездов (а также за счёт всяких Шпунтиков, концептов и т.д.) обслуживаются остальные поезда. А вот между субъектами Федерации перекрёстное субсидирование законодательством не предусмотрено (за счёт жирных доходов по Москве и Московской области - покрытие убытков от поездов по территории Тверской области). Не знаю, может ли ППК осуществлять межрегиональное перекрёстное субсидирование по своей доброй воле (скорее всего может), но по понятным причинам она этого не делает.
Меня также всегда удивляло, почему ЦППК, имея неплохую прибыль в целом по компании в 5 млрд. руб. за год, тем не менее, выкручивала руки Тульской, Орловской, Курской, Смоленской, Брянской областям, грозившись отменить и отменяя там поезда. Ведь потребные субсидии в этих областях исчислялись миллионами рублей, что на фоне 5 млрд. прибыли выглядело "копейками".
#326552
Гость
11 сен 2015, 21:57
На розу хутор пока только ЭС1 и моугут ходить, так как там переменка, а других двухсистемных электричек у нас пока не изобрелиSM@TRON: Да нет, просто нужны более вместительные и более дешёвые составы - например 8-10 вагонные ЭД4М. Которые, кстати, опять туда гонят со всего Мосузла (ес-но всё самое новое). Формулу-1 будут обслуживать.
И это единственный пригородный маршрут на всём побережье где двухсистемник действительно оправдан. Ну ещё Краснодарский попугай туда-же. Всё остальное на постоянке.
С уважением, Евгений.
Ну можно было бы пускать ЦМВ под ЭП20, или под ТЭП70, если бы не отсутствие (если не ошибаюсь) на Роза Хутор оборотного съезда.SM@TRON: И это единственный пригородный маршрут на всём побережье где двухсистемник действительно оправдан. Ну ещё Краснодарский попугай туда-же. Всё остальное на постоянке.
Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
Да на хрен он там нужен при наличии двухсистемных собак?!
С уважением, Евгений.
Ну я имею ввиду: если реально экономить. А съезд нужен, поскольку - всё может быть.SM@TRON: Да на хрен он там нужен при наличии двухсистемных собак?!
Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7