Обсуждение пригородного пассажирского сообщения. Новости, рассуждения, мысли, жалобы на электрички.
#326098 SM@TRON 09 сен 2015, 15:52
После реконструкции ГХ под тактовое движение на ПР больше нет платформ на "скоростных" путях.

С уважением, Евгений.
#326162 DIWIN 09 сен 2015, 22:45
Ездил на Ласте от Сочи до Розы Хутор и обратно. Ходят 5-ти вагонные составы, битком. От Адлера до Розы Хутор многие стояли, мест не было. Всё-таки шесть рейсов в сутки маловато, даже для сентября. Максимальная скорость на некоторых участках 115 км/ч.

Дмитрий
#326190 SM@TRON 10 сен 2015, 06:22
Да нет, просто нужны более вместительные и более дешёвые составы - например 8-10 вагонные ЭД4М. Которые, кстати, опять туда гонят со всего Мосузла (ес-но всё самое новое). Формулу-1 будут обслуживать.

С уважением, Евгений.
#326199 Талнах Таймыров 10 сен 2015, 10:07
SM@TRON: После реконструкции ГХ под тактовое движение на ПР больше нет платформ на "скоростных" путях.
Это не страшно, но почему бы просто не врезать стрелки перед и после ПР?
#326203 SM@TRON 10 сен 2015, 10:26
Ну да, всего то надо врезать стрелки для "Ласточек" а всё остальное поставить раком. Или у вас есть другие варианты?!

С уважением, Евгений.
#326421 КАВ 10 сен 2015, 23:10
SM@TRON: Завидово и Редкино кстати тоже не помешали-бы. Правда я не уверен что там наберётся достаточное кол-во желающих выкидывать деньги за проезд в этих нано-собаках :8-): .
По имеющейся информации МТППК умышленно не собирается вводить остановки по Завидово и Редкино ластам с целью отомщения Тверской губернии за то, что оная отказалась компенсировать "выпадающие доходы" по этим "пташкам". С таким успехом можно ожидать в перспективе, что маршрут Москва - Тверь будет сокращён до Клина
#326443 SM@TRON 11 сен 2015, 07:34
Молодцы тверчане, не прогнулись под хотелки ПИДа :*THUMBS UP*: . Судьба Краснодарского края, судя по всему, не привлекает совершенно.

С уважением, Евгений.
#326450 Ludoedic 11 сен 2015, 08:38
КАВ:
По имеющейся информации МТППК умышленно не собирается вводить остановки по Завидово и Редкино ластам с целью отомщения Тверской губернии за то, что оная отказалась компенсировать "выпадающие доходы" по этим "пташкам". С таким успехом можно ожидать в перспективе, что маршрут Москва - Тверь будет сокращён до Клина
А Московская собирается платить? Учитывая, что она много лет не платит обеим ППК ничего, тк не требуется.
#326515 КАВ 11 сен 2015, 15:30
Ludoedic:
КАВ:
По имеющейся информации МТППК умышленно не собирается вводить остановки по Завидово и Редкино ластам с целью отомщения Тверской губернии за то, что оная отказалась компенсировать "выпадающие доходы" по этим "пташкам". С таким успехом можно ожидать в перспективе, что маршрут Москва - Тверь будет сокращён до Клина
А Московская собирается платить? Учитывая, что она много лет не платит обеим ППК ничего, тк не требуется.
Всё дело в раздельном учёте расходов и доходов по различным регионам. Расходы ППК распределяются пропорционально вагоно-километрам (по некоторым показателям, например, управление подвижным составом - пропорционально поездо-километрам). А доходы распределяются пропорционально пассажиро-километро-рублям по фактически приобретённым билетам (с учётом различной стоимости проезда в смежных регионах).
Таким образом, внутри субъекта Федерации перекрёстное субсидирование возможно: за счёт более населённых и менее "безбилетных" поездов (а также за счёт всяких Шпунтиков, концептов и т.д.) обслуживаются остальные поезда. А вот между субъектами Федерации перекрёстное субсидирование законодательством не предусмотрено (за счёт жирных доходов по Москве и Московской области - покрытие убытков от поездов по территории Тверской области). Не знаю, может ли ППК осуществлять межрегиональное перекрёстное субсидирование по своей доброй воле (скорее всего может), но по понятным причинам она этого не делает.
Меня также всегда удивляло, почему ЦППК, имея неплохую прибыль в целом по компании в 5 млрд. руб. за год, тем не менее, выкручивала руки Тульской, Орловской, Курской, Смоленской, Брянской областям, грозившись отменить и отменяя там поезда. Ведь потребные субсидии в этих областях исчислялись миллионами рублей, что на фоне 5 млрд. прибыли выглядело "копейками".
#326552 Гость 11 сен 2015, 21:57
SM@TRON: Да нет, просто нужны более вместительные и более дешёвые составы - например 8-10 вагонные ЭД4М. Которые, кстати, опять туда гонят со всего Мосузла (ес-но всё самое новое). Формулу-1 будут обслуживать.
На розу хутор пока только ЭС1 и моугут ходить, так как там переменка, а других двухсистемных электричек у нас пока не изобрели
#326553 SM@TRON 11 сен 2015, 22:01
И это единственный пригородный маршрут на всём побережье где двухсистемник действительно оправдан. Ну ещё Краснодарский попугай туда-же. Всё остальное на постоянке.

С уважением, Евгений.
#326561 LmV 11 сен 2015, 22:20
SM@TRON: И это единственный пригородный маршрут на всём побережье где двухсистемник действительно оправдан. Ну ещё Краснодарский попугай туда-же. Всё остальное на постоянке.
Ну можно было бы пускать ЦМВ под ЭП20, или под ТЭП70, если бы не отсутствие (если не ошибаюсь) на Роза Хутор оборотного съезда.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#326571 LmV 11 сен 2015, 22:58
SM@TRON: Да на хрен он там нужен при наличии двухсистемных собак?!
Ну я имею ввиду: если реально экономить. А съезд нужен, поскольку - всё может быть.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2