Обсуждение пригородного пассажирского сообщения. Новости, рассуждения, мысли, жалобы на электрички.
#170116 mzasha 18 фев 2013, 19:24
А я вот что не пойму.
Для чего СЗППК сохраняет в расписании рабочий утренинй поезд Великие Луки-Посинь, если в нём едут не более 10 работяг? Много раз ездил на пригородном, имел возможность любоваться на рабочих и их небольшое число.

Причём даже если удвоить их число, ведь гораздо дешевле возить их автоавтобусом. Тем не менее, СЗППК сохраняет этот сильно убыточный рабочий поезд, видимо есть причины?

p.s. Извините за тавтологию, но по терминологии "эффективных менеджеров" авто-бус оказывается бывает не только авто, но и ж.д. Хотя ж.д. автобус правильнее было бы называть рейлбусом или чем подобным. А то получаются очередные шедевры в стиле менеджеризмов:
- "двери открываются вовнутрь" (вместо русского внутрь)
- " согласно законА/постановлениЯ" (вместо русского законУ, постановлениЮ)
#170123 Chesnok007 18 фев 2013, 20:05
mzasha:А я вот что не пойму.
Для чего СЗППК сохраняет в расписании рабочий утренинй поезд Великие Луки-Посинь, если в нём едут не более 10 работяг? Много раз ездил на пригородном, имел возможность любоваться на рабочих и их небольшое число.
Причём даже если удвоить их число, ведь гораздо дешевле возить их автоавтобусом. Тем не менее, СЗППК сохраняет этот сильно убыточный рабочий поезд, видимо есть причины?
Причина совсем в другом. За этот поезд СЗППК заплатила ОЖД, а вероятно, и она сама - ППК вообще фиолетово, они рабочими не занимаются. При том же деле, когда тепловоз возит один вагон, речь не может идти об убыточности или экономичности, так как пользы для пассажиров - ноль. Не для всех в нашей стране важны деньги.
Что касается норм русского языка, то менеджеры говорят по учебникам, согласно нормам официально-делового стиля, которые из обихода давно вышли как неудобно произносимые. Непонятно, почему в России больше некому писать новые учебники по русскому. А ещё взялись за проблемы чтения, навязывая Пелевина и Улицкую.
#170129 mzasha 18 фев 2013, 21:07
Так для чего нужны рабочие поезда, если в них по 10 рабочих ездят?
Это же не аварийные бригады, которым нужна строго железная дорога.
Эти могут и на Газели добраться.
#170132 миха 18 фев 2013, 21:47
А зачем РЖД искать где то газель, если у них есть тепловоз с вагоном. Себестоимость такого поезда ложится на "общий котел", на издержки, так как это не пассажирская перевозка - с извлечением прибыли итд итп. Вопрос ставиться не "что дешевле", а что проще и доступнее. Вот и складывается порой ситуация, что идет поезд с пассажирским вагоном, а людей(пассажиров) официально брать не может, такие нынче нормативы ::-(:
#170142 V.B. 18 фев 2013, 23:53
Этих "рабочих" поездов под резервными номерами на Октябрьской не так уж и мало (наверное, на всей сети аналогично, информацией не владею).
Есть они вместо многих отменённых пригородных в Псковщине (точно есть, кроме названных, пара Псков-Скангали), есть и в Мурманской области, и в Карелии. В определённых случаях используются для доставки станционных работников, где нет проблем впихнуть такие поезда в график (например, на перегруженном вологодском направлении работники станций добираются в локомотивах грузовых поездов под контролем ДНЦ).
#170188 Vitaly1 19 фев 2013, 13:50
Junior:Рельсовые автобусы стали работать без убытков
Крайне сомнительно. У них стоимость аренды дороже электрички, получается, что выход "в ноль" возможен в теории только в сильно ускоренном режиме, с населенностью 100% на всем протяжении маршрута, что в жизни недостижимо, и/или зверском тарифе. А в то, что безубыточны 1-2 вагона РА-1, которые идут медленно со всеми остановками и хорошо населены только на первой четверти маршрута, не поверю.
mzasha:Так для чего нужны рабочие поезда, если в них по 10 рабочих ездят?
Это же не аварийные бригады, которым нужна строго железная дорога.
Эти могут и на Газели добраться.
А что, Газель спокойно подъедет к каждой станции линии?
#170195 миха 19 фев 2013, 14:31
Vitaly1:
Junior:Рельсовые автобусы стали работать без убытков
Крайне сомнительно. У них стоимость аренды дороже электрички, получается, что выход "в ноль" возможен в теории только в сильно ускоренном режиме, с населенностью 100% на всем протяжении маршрута, что в жизни недостижимо, и/или зверском тарифе. А в то, что безубыточны 1-2 вагона РА-1, которые идут медленно со всеми остановками и хорошо населены только на первой четверти маршрута, не поверю.
Так ведь тут само РЖД говорит о безубыточности :=-O: , по крайней мере его, РЖД, рупор. Хотя, скорее всего имеется в виду, что намного дешевле магистрального тепловоза с вагоном.
#170204 mzasha 19 фев 2013, 15:09
Vitaly1:]А что, Газель спокойно подъедет к каждой станции линии?
Да рабочие (сколько видел) едут строго до своего депо, то есть из Великих Лук до Новосокольников.
p.s.
А подъехать можно к любому полустанку (кроме Лемно)
#170401 миха 20 фев 2013, 16:05
Молодцы ребята. И так то пассажир уходит, так они еще и цены на абонементы повышают ::-|:
http://ozd.rzd.ru/news/public/ozd?STRUC ... &id=150525
#170406 mzasha 20 фев 2013, 17:06
Интересно читать вот это с сайта ppk-piter.ru:

Стратегические цели Компании:
1) обеспечение безубыточной работы компании в пятилетнем периоде;
2) увеличение объема выполняемых работ к 2012 году не менее чем на 30 %;
3) обеспечение 100% спроса на пригородные железнодорожные перевозки в регионе.

Некоторые мысли:

1) Понятно лишь, что если вообще всё закрыть и депо распустить - вот убытки то упадут как!
2) Не верю. Увеличение объёма путём закрытия линий? Ничего не понимаю.
3) Если сейчас спрос 150%(или допустим даже 190%) за счёт закрытия СЗППК ряда востребуемых потребителями линий, то как это они собираются уменьшить спрос? Открывать только что закрытые линии (не верю) или отстреливать потребителей (тоже нереально). Кто понимает, разъясните остальным, пожалуйста!
#170410 миха 20 фев 2013, 17:19
СЗППК линии не закрывает, они РЖД принадлежат. Равно как и вся остальная инфраструктура. СЗППК вообще ничего не принадлежит, кроме офисного имущества, и кассиров-контроллеров в штате. А пассажиропоток можно считать тупо по кол-ву проданных билетов в поезде.
#170433 миха 20 фев 2013, 19:58
СЗППК, оказывается, заняла аж 21 место ::-D: , в рейтинге пригородных компаний ( 1- ЦППК, 2-МТППК), хотя должна была занимать третье, учитывая что Питер второй по величине узел по пассажиропотоку кол-ву пригорода. И это с учетом сокращений и вздутых тарифов.

http://oktmag.ru/data/gazeta/14350/14350.pdf стр.7

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2