А я вот что не пойму.
Для чего СЗППК сохраняет в расписании рабочий утренинй поезд Великие Луки-Посинь, если в нём едут не более 10 работяг? Много раз ездил на пригородном, имел возможность любоваться на рабочих и их небольшое число.
Причём даже если удвоить их число, ведь гораздо дешевле возить их автоавтобусом. Тем не менее, СЗППК сохраняет этот сильно убыточный рабочий поезд, видимо есть причины?
p.s. Извините за тавтологию, но по терминологии "эффективных менеджеров" авто-бус оказывается бывает не только авто, но и ж.д. Хотя ж.д. автобус правильнее было бы называть рейлбусом или чем подобным. А то получаются очередные шедевры в стиле менеджеризмов:
- "двери открываются вовнутрь" (вместо русского внутрь)
- " согласно законА/постановлениЯ" (вместо русского законУ, постановлениЮ)
Для чего СЗППК сохраняет в расписании рабочий утренинй поезд Великие Луки-Посинь, если в нём едут не более 10 работяг? Много раз ездил на пригородном, имел возможность любоваться на рабочих и их небольшое число.
Причём даже если удвоить их число, ведь гораздо дешевле возить их автоавтобусом. Тем не менее, СЗППК сохраняет этот сильно убыточный рабочий поезд, видимо есть причины?
p.s. Извините за тавтологию, но по терминологии "эффективных менеджеров" авто-бус оказывается бывает не только авто, но и ж.д. Хотя ж.д. автобус правильнее было бы называть рейлбусом или чем подобным. А то получаются очередные шедевры в стиле менеджеризмов:
- "двери открываются вовнутрь" (вместо русского внутрь)
- " согласно законА/постановлениЯ" (вместо русского законУ, постановлениЮ)