Обсуждение пригородного пассажирского сообщения. Новости, рассуждения, мысли, жалобы на электрички.
#695836 zz27 08 ноя 2021, 04:41
LmV:В чём, в данном случае? Нравится "ры-ры"?
Лучше лязга сцепок и шума компрессоров в электричке. Бывают конечно особо выдающиеся экземпляры, но в целом в автобусе чуть лучше, чем в электричке, если и то, и другое сидя. А если в электричке третьим на лавке, то это уже на уровне драного пазика.
Надо расписание смотреть, а 50 минут - не так уж и много.
Вот в этом и проблема, что надо. Было бы не надо — электричка была бы привлекательнее. Но если ехать надо здесь и сейчас или ко времени, то потери на ожидание неизбежны. Если без привязки ко времени — тогда да, в какой-то степени на интервал плевать, но надо учитывать запас времени, с которым приезжать на станцию, если в начале поездки есть какой-нибудь непредсказуемый автобус до метро, то расчёт на худший случай плюсуется к времени поездки. Это кстати большая проблема в пригороде, если до станции далеко пешком, там автобусы до станции зачастую ходят так себе.
ЗЫ: В Токсово/Кавголово в холодную часть года народ не прётся? :=-O: Мдя... ::-D:
В такую, как сейчас — не прутся.
Что-то не видно этого на Витебском и Лужском направлениях. Как ходили, так и ходят. Как и Приозерском. А на Выборгском, так - наоборот.
На Приозерском они хреново ходят, слив кучу пассажиров, а значит и потенциальных рейсов, автобусам. На Лужском льготники вытягивают, хотя до Гатчины опять же многие сбежали на автобусы. На Витебском опять же многие пользуются автобусами. На Выборгском удачная конфигурация для экспрессов, когда парой остановок можно охватить существенную долю потока.

В любом случае, по многим направлениям полно автобусов, и все эти ушедшие пассажиры лишают электрички рейсов, из-за чего интервалы выше, чем могли бы быть.
#695837 zz27 08 ноя 2021, 04:47
Вот на само деле чего не хватает, так это максимально коротких рейсов от ближнего пригорода до метро, но с небольшим интервалом. Типа, Токсово–Девяткино (я в курсе, что нет оборота, но это проблема электричек); Павловск(а то и Царское Село)–Купчино; Колпино–Обухово. Тем более что такие нитки наверняка можно проложить в любую дырку за счёт того, что рейсы короткие.
#695908 LmV 08 ноя 2021, 19:45
zz27:
Лучше лязга сцепок и шума компрессоров в электричке.
Компрессоры, даже в старых моделях, ставятся не в каждом вагоне. Причём, в новых они - винтовые (как трамваях или троллейбусах). Про лязг автосцепок - даже не смешно.
Т.е. езда, так что "печень к горлу", это - ничего? А по обочине высотою 2,5 метра?
zz27:
Бывают конечно особо выдающиеся экземпляры, но в целом в автобусе чуть лучше, чем в электричке, если и то, и другое сидя.
В автобусе, или в "автобусе"? ::P:
zz27:
А если в электричке третьим на лавке, то это уже на уровне драного пазика.
Смотря сколько ехать. Если мало, то - похрен. А про драный ПАЗик: надо реально на таком прокатиться: от Просвета до Лехтусей. Тогда чоткая идиосинкразия будет.
zz27:
Вот в этом и проблема, что надо. Было бы не надо — электричка была бы привлекательнее. Но если ехать надо здесь и сейчас или ко времени, то потери на ожидание неизбежны.
"Сера в жопе" - не лучший советчик. Мало того, что можно прождать энное кол-во времени, так потом ещё на этом хламе "хорошо постоять", или "по обочине с ветерком". Не может быть транспорта всюду, чтоб - здесь и сейчас. Междугородние (или дальнепригородные) автобусы что: здесь и сейчас? Да щаз! Часто - 3-4 в сутки (а то и 1-2). Ну или каждый час, зачастую.
zz27:
Если без привязки ко времени — тогда да, в какой-то степени на интервал плевать, но надо учитывать запас времени, с которым приезжать на станцию, если в начале поездки есть какой-нибудь непредсказуемый автобус до метро, то расчёт на худший случай плюсуется к времени поездки. Это кстати большая проблема в пригороде, если до станции далеко пешком, там автобусы до станции зачастую ходят так себе.
Так см.выше про расписание.
zz27:
В такую, как сейчас — не прутся.
Когда выпадает снег - очень даже пруться. А пробки там - перманентные, вне зависимости. Ибо Великое Мурино! :*WIZARD*: И иже.
zz27:
На Приозерском они хреново ходят, слив кучу пассажиров, а значит и потенциальных рейсов, автобусам.
Слив идёт (кроме тех, кто непосредственно по шоссе), либо - лохов, либо - полных мудаков-терпил.
Уже говорил (и не только я) почему. Разумный чел просто не захочет 1,5 часа (а то и больше) ехать на этом удолбище (большую часть "хорошо стоя или нарушая"), да ещё и дороже, чем собака ::-!:


На Лужском льготники вытягивают, хотя до Гатчины опять же многие сбежали на автобусы.
[/quote]
На Киевском шоссе, периодически, тоже мощные пробки.
zz27:
На Витебском опять же многие пользуются автобусами.
Что никак не навредило собакам.
zz27:
В любом случае, по многим направлениям полно автобусов,
Которые, зачастую, либо - никак не влияют, либо - сами сокращаются.
zz27:
и все эти ушедшие пассажиры лишают электрички рейсов, из-за чего интервалы выше, чем могли бы быть.
См.выше. Кого они и чего лишили? И чего-то в ряде случаев, интервалы - отнюдь не увеличиваются.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#695919 AlexPaen 08 ноя 2021, 20:35
Ну на Приозерск автобусы еще куда ни шло, да и трасса щас на всем протяжении хороша.
С Парнаса 14, с Девяткино 18 штук. Ездил раз от Сосново, потому как на Приозерск реально мало поездов ходит.

Во всех странах железные дороги для передвижения служат, а у нас сверх того и для воровства. (с) М.Е.Салтыков-Щедрин.
В сети
#695926 Icefer 08 ноя 2021, 21:23
zz27: Вот на само деле чего не хватает, так это максимально коротких рейсов от ближнего пригорода до метро, но с небольшим интервалом. Типа, Токсово–Девяткино (я в курсе, что нет оборота, но это проблема электричек); Павловск(а то и Царское Село)–Купчино; Колпино–Обухово. Тем более что такие нитки наверняка можно проложить в любую дырку за счёт того, что рейсы короткие.
Я писал в минтранс ЛО, чтоб подкинули ржд немного денег на восстановление оборотного тупика в Кавголово и , не дожидаясь ПЦД, организовали бы челночную электричку Кавголово - Девяткино. Отписали чтото в духе что пока нецелесообразно.

Колпино-Обухово вполне возможно появится, после реконструкции Колпино и появления сплошных 4 главных от Обухово до Тосно, город разродится быстрее.

Что до Павловск - Купчино, то в теории возможно, но тоже надо восстанавливать пути в Купчино (землеотвод намекает что они там были)
#695930 LmV 08 ноя 2021, 21:36
zz27: Павловск(а то и Царское Село)–Купчино
1) Слишком коротко (16, а то и вовсе - 12км).
2) МПЛ перегружена будет от начала (она и так перегружена), и, кроме того, можно навредить частоте курсирования между Купчино и Витбаном.
2) По Купчино оборот невозможен от слова СОВСЕМ, потому что путевого развития нет (только след от "аборта").
Icefer:
Что до Павловск - Купчино, то в теории возможно, но тоже надо восстанавливать пути в Купчино
Только не нужно. См.выше. Кроме того, это - не вариант Колпино-Обухово, который более целесообразен из-за загруженности СПСМ.
Icefer:
(землеотвод намекает что они там были)
ЕМНИП, их либо - не успели построить, либо это следы от старой трассировки путей (до открытия метро), которые разобрали...и не положили взад.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#695939 AlexPaen 08 ноя 2021, 21:48
Icefer:Я писал в минтранс ЛО, чтоб подкинули ржд немного денег на восстановление оборотного тупика в Кавголово и , не дожидаясь ПЦД, организовали бы челночную электричку Кавголово - Девяткино. Отписали чтото в духе что пока нецелесообразно.
Проблема нашего транспорта в том, что пока большое начальство под жопу не торкнет, никакой инициативы никогда не будет.
Только на мой взгляд вместо коротышей побольше, реальней добавить Девяткино-Васкелово, но поменьше.
С другой стороны, с развитием "города Му", движение до вокзала становится явно недостаточным, наблюдаю с каждым годом увеличение посадки по Девяткино в центр и если бы линия существовала близко к формату гортранспорта, пользовались бы ею намного больше уже сейчас. Даже при том, что частично линия совпадает с метро и идет дольше - Мурино/Ручьи/Пискаревка весьма пассажирообразующи.

Во всех странах железные дороги для передвижения служат, а у нас сверх того и для воровства. (с) М.Е.Салтыков-Щедрин.
В сети
#695947 zz27 08 ноя 2021, 22:03
LmV:Компрессоры, даже в старых моделях, ставятся не в каждом вагоне. Причём, в новых они - винтовые (как трамваях или троллейбусах). Про лязг автосцепок - даже не смешно.
Т.е. езда, так что "печень к горлу", это - ничего? А по обочине высотою 2,5 метра?
ОК, возможно где-то лучше. На моём направлении поезда старые, и всё это присутствует.
В автобусе, или в "автобусе"? ::P:
В автобусе лучше, в "автобусе" примерно так же.
Смотря сколько ехать. Если мало, то - похрен. А про драный ПАЗик: надо реально на таком прокатиться: от Просвета до Лехтусей. Тогда чоткая идиосинкразия будет.
Ну вот мне сегодня попался драный пазик вместо нормального автобуса. И ничего такого особенного не произошло, нормально доехал, ну трясло чуть побольше.
Не может быть транспорта всюду, чтоб - здесь и сейчас. Междугородние (или дальнепригородные) автобусы что: здесь и сейчас? Да щаз! Часто - 3-4 в сутки (а то и 1-2). Ну или каждый час, зачастую.
При равных долях пасспотока автобус будет ходить в 3-4 раза чаще. Если у электрички процентов 80, тогда интервал будет примерно одинаковый, да.
Так см.выше про расписание.
Что "см выше"? Допустим, электричка в полдень. До станции ехать полчаса, но если не повезёт, то час. И приходится выходить в 11 и скорее всего полчаса сидеть на станции кушать блины. С автобусом такой проблемы нет, ждать в любом случае будет недолго.
Когда выпадает снег - очень даже пруться. А пробки там - перманентные, вне зависимости. Ибо Великое Мурино! :*WIZARD*: И иже.
Почему когда я туда езжу пробок нет?
Слив идёт (кроме тех, кто непосредственно по шоссе), либо - лохов, либо - полных мудаков-терпил.
Уже говорил (и не только я) почему. Разумный чел просто не захочет 1,5 часа (а то и больше) ехать на этом удолбище (большую часть "хорошо стоя или нарушая"), да ещё и дороже, чем собака ::-!:
На Приозерск же вроде нормальные автобусы. Ну так, более-менее. И стоят 330/335 вместо 341 на собаке от Девяткино. Одна беда — ходят с разных "вокзалов", но с каждого раз в час, в то время как электричек по будням днём тупо нет с 9 до 16.
Что никак не навредило собакам.
Днём навредило. В пик да, проблем с интервалами нету.
См.выше. Кого они и чего лишили? И чего-то в ряде случаев, интервалы - отнюдь не увеличиваются.
Ну вот в случае Приозерска 34 пары автобусов лишили направление где-то 6 пар электричек, т.е. половины, на выходе см. выше какие интервалы.
LmV:1) Слишком коротко (16, а то и вовсе - 12км).
И отлично, себестоимость рейса копеечная, поэтому их может быть много. Можно так днём часть рейсов ездить, когда метро не перегружено, чтобы поддерживать минимальный интервал, а в пик пасспоток оправдает и рейсы от вокзала с маленьким интервалом.
#695949 AlexPaen 08 ноя 2021, 22:14
По хорошему, в Приозерск нужно еще минимум пара ласт еж и еще одна выходная. И не до Кузни, а именно в Приозерск.
Тогда часть автобусов с Северного точно актуальность потеряют. На автобусы с Парнаса это не повлияет. Видимо, на народ слово "ласточка" действует магически и спрос начинает расти. Плюс время в пути у экспресса куда меньше автобусного, да и езда поприятней зело.
А нынешнее ластонедоразумение, следующее по будням до Сосново графиком "зеленой собаки", убрать нафиг, вернув зеленую на место.

Во всех странах железные дороги для передвижения служат, а у нас сверх того и для воровства. (с) М.Е.Салтыков-Щедрин.
В сети
#695953 zz27 08 ноя 2021, 22:27
AlexPaen:Видимо, на народ слово "ласточка" действует магически и спрос начинает расти. Плюс время в пути у экспресса куда меньше автобусного, да и езда поприятней зело.
Вот это меня больше всего поражает, но да, народ любит Ласточки. Я видел, как пропускали обычный поезд ради Ласточки через 20 минут. И это чтобы всего-то 40 минут от Петергофа проехать.

До Приозерска нужно выжать максимум из единственного состава, три круга ежедневно он вроде должен успевать сделать даже мимо окон. Вот второй уже не факт, что нужен.
#695959 LmV 08 ноя 2021, 22:54
zz27:
Ну вот мне сегодня попался драный пазик вместо нормального автобуса. И ничего такого особенного не произошло, нормально доехал, ну трясло чуть побольше.
Куда ехать было?
zz27:
При равных долях пасспотока автобус будет ходить в 3-4 раза чаще. Если у электрички процентов 80, тогда интервал будет примерно одинаковый, да.
Далеко не всегда. И да, расписание автобусов до ряда н.п. - как бы намекает.
zz27:
Что "см выше"? Допустим, электричка в полдень. До станции ехать полчаса, но если не повезёт, то час. И приходится выходить в 11 и скорее всего полчаса сидеть на станции кушать блины. С автобусом такой проблемы нет, ждать в любом случае будет недолго.
Смотря какой автобус, и куда. Межгород можно - весьма долго ждать (если не на трассе АС). Это в целом. А по Токсово то же: да там лучше жрать блины, и пить пиво, в ожидании, чем "быстро усираться от езды по обочине" (где будет позже, чем собака, что через пол-часа, подойдёт к Девяткино).
zz27:
Почему когда я туда езжу пробок нет?
Куда и откуда конкретно?
zz27:
На Приозерск же вроде нормальные автобусы. Ну так, более-менее. И стоят 330/335 вместо 341 на собаке от Девяткино.
Я не про Приозерск, а про то, что - ближе. Там Му-Му станешь, пока доедешь.
zz27:
Днём навредило. В пик да, проблем с интервалами нету.
Каким именно? На ряде направлений, кроме полуденного перерыва, до и после - равномерно.
На Оредежском - особенно.

zz27:
Ну вот в случае Приозерска 34 пары автобусов лишили направление где-то 6 пар электричек, т.е. половины, на выходе см. выше какие интервалы.
А в случае Павловска? А в случае Токсово? А в случае Луги? А в случае Выборга? ::-D:
zz27:
И отлично, себестоимость рейса копеечная, поэтому их может быть много.
Тут другое: больше перевезти народу, за счёт более частого оборота. И тут важно: как сделать.
Если пускать при мизере народу, то толку - мизер, при этом 6-ти вагонный (да даже 4-х вагонный) состав просто размажет небольшой поток по "5-ти минутам". Т.е. то же кол-во народу повезут, вместо одного - два состава. Тут себестоимость будет выше, кстати. А вот на пике - да. Тогда взять тех, кто просто, банально, не может влезть.
zz27:
Можно так днём часть рейсов ездить, когда метро не перегружено, чтобы поддерживать минимальный интервал, а в пик пасспоток оправдает и рейсы от вокзала с маленьким интервалом.
Наоборот, ИМХО. Подкидыши нужны в пик, когда собаки - в мясо, и нужно пускать пиковые с такой частотой, что составов не хватит, если от вокзала, и они всё равно будут - забиты, что не сесть.
Когда паксов мизер, выгоднее пускать поезда на большую дальность, ибо они ходят реже, и заполняются на большем протяжении.
Ещё раз.
Объяснить ещё раз? Час-пик. Идёт "дальнобойная" собака от вокзала. В ней уже всё занято теми, кто едет чуть не от начала, и - до разных точек. Втиснуться, зачастую - едва-едва. И назад такая собака пойдёт, в лучшем случае - часа через 2-3, и прибудет - ещё через 1-2 часа после. Если вообще не останется ночевать. А вот подкидыш бы (ещё пустой) - заполнился бы теми, кому ехать 15 минут, а потом, спустя ещё 40 минут - вернулся бы обратно.
Будний день, время минимального потока. Дальнобой наполнится равномерно теми, кому от каждой - до каждой точки, соберя всех желающих. А вот подкидыш - будет возить мизер, отнятый у дальнобоя, да ещё "с разбивкой".
Таким образом, челноки - на пик нужны, ну и, возможно, перед "рейсом закрытия", т.е. перед последней обычной собакой, к закрытию метро.
Нет, я не спорю. Если бы удалось найти какой-нибудь короткий дешёвый (сравнительно) подкидыш, то было бы полезно и при минимуме потока (но дополнительно, а не вместо "дальнобоев").Но полюбому: не ставить подкидыши в пик, и ставить вне пика, это - полная нелепица. И да, при нынешнем ПС, подкидыш будет выгоден на пик как раз, ибо 6-ти вагонка может и на 15 км заполнится.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#695966 zz27 08 ноя 2021, 23:17
LmV:Куда ехать было?
Петергоф насквозь, минут 20.
Куда и откуда конкретно?
В Кузьмолово и Токсово. Я не очень часто туда езжу, но когда езжу, то нормально доезжаю на автобусе.
Тут другое: больше перевезти народу, за счёт более частого оборота. И тут важно: как сделать.
Если пускать при мизере народу, то толку - мизер, при этом 6-ти вагонный (да даже 4-х вагонный) состав просто размажет небольшой поток по "5-ти минутам". Т.е. то же кол-во народу повезут, вместо одного - два состава. Тут себестоимость будет выше, кстати. А вот на пике - да. Тогда взять тех, кто просто, банально, не может влезть.
Днём электричка теряет пассажиров из-за интервалов, вот их можно перехватить увеличением количества рейсов.

Подкидыши нужны для поддержания интервала в пределах 10-15 минут весь день. Если этот интервал обеспечивают полноценные собаки — то подкидыши нужны только если невывоз, например в дырку после павловской и перед оредежской, чтобы в последнюю пушкинцы лезли по минимуму. И то лучше просто сократить интервал от вокзала, чтобы метро не забивать.
#695970 LmV 08 ноя 2021, 23:30
zz27:
Петергоф насквозь, минут 20.
Так то - Петергоф.
zz27:
В Кузьмолово и Токсово. Я не очень часто туда езжу, но когда езжу, то нормально доезжаю на автобусе.
Откуда? От Девяткино или от Просвета? Нормально, это как?
А обратно? :8-): С объездом пробки у Ново-Девяткино?
Когда бы я, или коллеги, то ВСЕГДА жопа. Что в одну, что в другую сторону.
Я вообще не пойму: что за аццкая любофф к бобикам, чтоб лезть на самые жопяные маршруты? Вот реально! Они дорогие, долгие, и раздолбайские.

zz27:
Днём электричка теряет пассажиров из-за интервалов, вот их можно перехватить увеличением количества рейсов.
Хорошо, не спорю (есть такие направления, и проблема). Но какой взять ПС? РА-1, РА-2, РА-3 - слишком дороги в эксплуатации. АС1А - уже стали, практически, раритетами, и разве что как ж.д. такси может быть, ИМХО. Двухвагонных электропоездов нет. 4-х вагонки?

zz27:
Подкидыши нужны для поддержания интервала в пределах 10-15 минут весь день. Если этот интервал обеспечивают полноценные собаки — то подкидыши нужны только если невывоз, например в дырку после павловской и перед оредежской, чтобы в последнюю пушкинцы лезли по минимуму. И то лучше просто сократить интервал от вокзала, чтобы метро не забивать.
На данном направлении - да. Там, кстати, собираются чаще запускать.

Я думаю так. Обухово-Колпино - да. Там несложно сделать. Можно через съезд, а можно сделать рядом тупик. Тем более, что там днём - реально жопа с сообщением.
Токсово-Девяткино. Возможно, и да, но можно и вспомнить о том, что планируется учащение в виде ГЭ.
И тут - большее покрытие.
Купчино-Павловск - см.выше. Полюбому: нужно, вначале, построить тупики и съезд, прежде чем планировать оборот там.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#695979 Daniel Kalinxina 09 ноя 2021, 00:11
В Петрограде вообще какой-то шлак с интервалами. Я-то думал, что дневные окна на жд Московии - ад. Но нет, северная столица тут на шаг впереди. И это влияет на востребованность пригорода.
#695987 zz27 09 ноя 2021, 01:07
LmV:Откуда? От Девяткино или от Просвета? Нормально, это как?
А обратно? :8-): С объездом пробки у Ново-Девяткино?
Когда бы я, или коллеги, то ВСЕГДА жопа. Что в одну, что в другую сторону.
Я вообще не пойму: что за аццкая любофф к бобикам, чтоб лезть на самые жопяные маршруты? Вот реально! Они дорогие, долгие, и раздолбайские.
В основном от Просвета через Девяткино. Поэтому и без вариантов на бобике, чтоб без пересадок. Но и от/до Девяткино тоже иногда.
Нормально — это сидя и без особых пробок. На пазике, да.
На электричке тоже ездил, вполне нормальный вариант… если она есть в нужное время. А я вечно в перерыв попадал.
Хорошо, не спорю (есть такие направления, и проблема). Но какой взять ПС? РА-1, РА-2, РА-3 - слишком дороги в эксплуатации. АС1А - уже стали, практически, раритетами, и разве что как ж.д. такси может быть, ИМХО. Двухвагонных электропоездов нет. 4-х вагонки?
Стандартные 8-9, у нас же составы уже есть, которые в пик ходят. Ну да, избыточно, но надо учитывать, что там выручка хорошая, за 12 км тариф как за 20.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 6