zz27:
Ну вот мне сегодня попался драный пазик вместо нормального автобуса. И ничего такого особенного не произошло, нормально доехал, ну трясло чуть побольше.
Куда ехать было?
zz27:
При равных долях пасспотока автобус будет ходить в 3-4 раза чаще. Если у электрички процентов 80, тогда интервал будет примерно одинаковый, да.
Далеко не всегда. И да, расписание автобусов до ряда н.п. - как бы намекает.
zz27:
Что "см выше"? Допустим, электричка в полдень. До станции ехать полчаса, но если не повезёт, то час. И приходится выходить в 11 и скорее всего полчаса сидеть на станции кушать блины. С автобусом такой проблемы нет, ждать в любом случае будет недолго.
Смотря какой автобус, и куда. Межгород можно - весьма долго ждать (если не на трассе АС). Это в целом. А по Токсово то же: да там лучше жрать блины, и пить пиво, в ожидании, чем "быстро усираться от езды по обочине" (где будет позже, чем собака, что через пол-часа, подойдёт к Девяткино).
zz27:
Почему когда я туда езжу пробок нет?
Куда и откуда конкретно?
zz27:
На Приозерск же вроде нормальные автобусы. Ну так, более-менее. И стоят 330/335 вместо 341 на собаке от Девяткино.
Я не про Приозерск, а про то, что - ближе. Там Му-Му станешь, пока доедешь.
zz27:
Днём навредило. В пик да, проблем с интервалами нету.
Каким именно? На ряде направлений, кроме полуденного перерыва, до и после - равномерно.
На Оредежском - особенно.
zz27:
Ну вот в случае Приозерска 34 пары автобусов лишили направление где-то 6 пар электричек, т.е. половины, на выходе см. выше какие интервалы.
А в случае Павловска? А в случае Токсово? А в случае Луги? А в случае Выборга?
zz27:
И отлично, себестоимость рейса копеечная, поэтому их может быть много.
Тут другое: больше перевезти народу, за счёт более частого оборота. И тут важно: как сделать.
Если пускать при мизере народу, то толку - мизер, при этом 6-ти вагонный (да даже 4-х вагонный) состав просто размажет небольшой поток по "5-ти минутам". Т.е. то же кол-во народу повезут, вместо одного - два состава. Тут себестоимость будет выше, кстати. А вот на пике - да. Тогда взять тех, кто просто, банально, не может влезть.
zz27:
Можно так днём часть рейсов ездить, когда метро не перегружено, чтобы поддерживать минимальный интервал, а в пик пасспоток оправдает и рейсы от вокзала с маленьким интервалом.
Наоборот, ИМХО. Подкидыши нужны в пик, когда собаки - в мясо, и нужно пускать пиковые с такой частотой, что составов не хватит, если от вокзала, и они всё равно будут - забиты, что не сесть.
Когда паксов мизер, выгоднее пускать поезда на большую дальность, ибо они ходят реже, и заполняются на большем протяжении.
Ещё раз.
Объяснить ещё раз? Час-пик. Идёт "дальнобойная" собака от вокзала. В ней уже всё занято теми, кто едет чуть не от начала, и - до разных точек. Втиснуться, зачастую - едва-едва. И назад такая собака пойдёт, в лучшем случае - часа через 2-3, и прибудет - ещё через 1-2 часа после. Если вообще не останется ночевать. А вот подкидыш бы (ещё пустой) - заполнился бы теми, кому ехать 15 минут, а потом, спустя ещё 40 минут - вернулся бы обратно.
Будний день, время минимального потока. Дальнобой наполнится равномерно теми, кому от каждой - до каждой точки, соберя всех желающих. А вот подкидыш - будет возить мизер, отнятый у дальнобоя, да ещё "с разбивкой".
Таким образом, челноки - на пик нужны, ну и, возможно, перед "рейсом закрытия", т.е. перед последней обычной собакой, к закрытию метро.
Нет, я не спорю. Если бы удалось найти какой-нибудь короткий дешёвый (сравнительно) подкидыш, то было бы полезно и при минимуме потока (но дополнительно, а не вместо "дальнобоев").Но полюбому: не ставить подкидыши в пик, и ставить вне пика, это - полная нелепица. И да, при нынешнем ПС, подкидыш будет выгоден на пик как раз, ибо 6-ти вагонка может и на 15 км заполнится.
Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел