Обсуждение пригородного пассажирского сообщения. Новости, рассуждения, мысли, жалобы на электрички.
#572353 Себастьян Бах 26 ноя 2019, 20:05
Хорошо! Можно в Мелихово съездить к Чехову ::-):

Не стоит прогибаться под изменчивый мир! Пусть лучше он прогнётся под нас ;) (с)
#572359 SM@TRON 26 ноя 2019, 20:20
А ещё лучше в МелЕхово, на радость местным зэкам. Там любят таких красивых и нарядных мальчиков-мажоров :8-): .

С уважением, Евгений.
#572371 Vredtech 26 ноя 2019, 20:41
v_gildenberg: “... Vgudok подсчитал, сколько компания потеряет на «щедрости» мэра: за 2 недели около 315 млн руб. Это если каждый день диаметрами пользоваться будут не больше 500 тыс. чел. ”
С учетом того, что ЦППК не слишком любит оплачивать ремонт электропоездов, мотивируя это тем, что "выполнен не в полном объеме и не в 100%-ном соответствии с инструкцией" - не слишком то они и в убытке. А также с учетом того, что 30 лямов бросили на ботоферму и восхваление МЦД - то процесс отсоса не особо и нарушен..

В связи с дефицитом патронов предупредительные выстрелы не производим - сразу контрольные.
#572372 v_gildenberg 26 ноя 2019, 20:51
Ну да...ЦППК уже на следующий день после открытия объявила тендер на пиар-кампанию Московских центральных диаметров. Как отмечает сайт госзакупок, исполнителю придется организовать не меньше 27 публикаций в ведущих СМИ до апреля 2020 года. Подключить к этому следует специалистов в сфере транспорта и градостроительства. Пиарить диаметры привлекут и 15 интернет-блогеров с числом подписчиков от 15 тысяч человек, а также шесть Youtube-стотысячников. За все свои услуги подрядчик получит 30 миллионов рублей
#572390 Vredtech 26 ноя 2019, 22:18
v_gildenberg: Пиарить диаметры привлекут и 15 интернет-блогеров с числом подписчиков от 15 тысяч человек...
Кудрявый, Руссос, Мастерок, Фрицморген (который щаз Олегмакаренко), Перископ, ... фотографы какие-нибудь подкормятся.

В связи с дефицитом патронов предупредительные выстрелы не производим - сразу контрольные.
Vredtech:
Кудрявый, Руссос, Мастерок, Фрицморген (который щаз Олегмакаренко), Перископ, ... фотографы какие-нибудь подкормятся.
Ужас. У меня аж телефон в рвотных порывах дёргаться начал. ::-!:

Gadjonysz
#572398 Vredtech 26 ноя 2019, 22:37
Минеральные Воды:
Ужас. У меня аж телефон в рвотных порывах дёргаться начал. ::-!:
Помнится, года три-пять назад Руссос такую развесистую заказуху от ЦППК запостил - полгода предприятие от "грязи" отмывалось...

В связи с дефицитом патронов предупредительные выстрелы не производим - сразу контрольные.
#572407 v_gildenberg 26 ноя 2019, 23:46
Вот поэтому я и не люблю читать блогеров и их заметки. Особенно инстаграмм-шлак... ::-!: все они продались и публикуют заказуху . Единственный кто более -менее честен так это Варламыч, он пишет : это реклама ! Остальные - стыдливо умолачивают в чьих интересах заметка ! Вообще , конечно найти нормальный и объективный обзор чего -либо стало почти невозможно: ни фильмов , ни сериалов , ни отзывов о поездке , ни фирмах .... Отдельные энтузиазсты остались, но их мало ... Очень мало . Даже лопик отметилась в восхвалении кандидата , которого она сама едва знала ... ::-D: Плохо то что такая жажда денег бьет же по профессионализму: смог ли я получив хорошую сумму денег вещать что все хорошо , все будет работать и это временные трудности!? Ну например , в части личных отзывов - точно нет, а если я бы руководил какой-либо фирмой в плане транспортного проектирования и строительства и отчаянно нуждался бы в заказах, чтобы платить людям зарплату и расплачиваться с поставщиками и всеми остальными ...!? И тут подвернулся бы.... 30 миллионов. Тут я не буду столь категоричен . Написал бы - что да, хорошо, идея крутая , реализация супер, кто не понимает ничего - тот транспортный кретин ! Это же вопрос приоритетов, совести и личной порядочности. М-да... ::-[:

Интересен становится расклад. Выходит когда ССС задумал МЦД оказывается и не планировал привлекать ЦППК , решил сам с помощью РЖД раскатать этот участок . И ЦППК тогда видя то, что выбора особого нет , решило опередить события - и ТМХ срочно Иволгу слепил , и депо электричек в Москве немедленно выкупили у РЖД для обслуживания своих поездов. С другой стороны - если они это не сделали: чем бы все закончилось !? Оттерли бы их с Курского направления и ездили недо-маршрутами с Подольска до Серпухова. Тут же в объемах потеряли ! А так... Дотации получили . Но похоже ССС их крепко взял за яйца что решили две недели бесплатно ездить. Интересно, интрига закручивается . ССС якобы грозился порвать с ЦППК и закрутить все на РЖД. Те готовы ради такого счастья - отменить все Ласточки во Псковы и Иваново и поставить на диаметры! Шутка ли - лярды ещё сверху упадут ! Кого тогда будут волновать псковские и карельские колхозы !? Ну что парни - дерзайте !

Неплохой триллер, господа !?
#572410 v_gildenberg 27 ноя 2019, 00:12
Понятен становится и смысл письма Белозерова Собяиниу о неисправностях Иволг в июне этого года, которое подозрительно легко попало в сеть:

«...Глава РЖД Олег Белозёров в письме проинформировал мэра Москвы о том, что количество неисправностей у "Иволг"
растёт, а вот у "Ласточек", наоборот, сокращается:

«Проведённый ОАО «РЖД» сравнительный анализ показал, что в I квартале 2019 г.
количество отказов электропоездов ЭГ2ТВ «Иволга» возросло в 3,75 раза по
сравнению с аналогичным периодом прошлого года (20,7 случая на 1 млн. вагоно/км), в то
время как количество отказов электропоездов ЭС2Г «Ласточка» за указанный̆ период
уменьшилось в 1,5 раза (1,3 случая на 1 млн. вагоно/км)».

Теперь понятно - что он как бы говорил «...Сергей Семёнович! Мы с тобой нормально запустили МЦК на Ласточках . Ты мне за это платишь (в смысле в компанию РЖД ) 10 млрд ежегодно исправно и в срок. Давай , запустим МЦД с тобой , я за организацию движения и за состав не подведу .. Ну ты ещё закинешь сверху 10 лярдов. На кой ляд тебе эти Иволги !? . Да я знаю ТМХ делает клевые метропоезда , но метро - это не железная дорога . Мне сам Пегов сказал это... Запустим МЦД вместе !...»

Уж не техническое состояние Олег Валентинович тогда переживал, это точно. Интересно , тогда становится и понимание того, что такой сумасшедший график согласовали. Видимо уже тогда ехидно хихикали , осознавая что для перевозчика он будет практически едва выполнимым (поезда ездят но оборота запланированного нет). Правильно - зачем ставить палки в колёса конкуренту!? Представь ему полную свободу и он сам себя загонит в лузу ...

Чтобы просто играть в шахматы - не нужно быть гроссмейстером, а чтобы играть и выигрывать- нужно знать элементарные партии ! Ничего личного Джонни , просто бизнес!
Скандалы, интриги, расследования :*TIRED*: Вы бы сначала исследовали вопрос откуда вообще взялись эти ЭГ2тв, почему в них 7 вагонов, кто "задумал" МЦД, в каком виде и зачем подсунули на подпись нанайцу :*TIRED*:
Кстати, график никакой не сумашедший, вполне себе нормальный. Вы видимо никогда не видели графиков 80-х годов, или суточника Москвы-Пассажирской 70-х, где на 3-х путях 100 пар электричек оборачивается. Или Москвы-Бутырской с 3 тупиками и одним сквозным путём, с вполне сегодняшними объёмами движения, за исключением технологии. И ещё между электричек умудрялись и с пассажирскими немногочисленными работать и передачи на Бескудниково отправлять. Про Ярославку с 250-ю парами электричек практически на 3-х главных (по 3 очень мало было электричек до Спутников) или про Казанку я вообще промолчу.

Gadjonysz
#572433 v_gildenberg 27 ноя 2019, 09:12
Минеральные Воды: Скандалы, интриги, расследования :*TIRED*: Вы бы сначала исследовали вопрос откуда вообще взялись эти ЭГ2тв, почему в них 7 вагонов, кто "задумал" МЦД, в каком виде и зачем подсунули на подпись нанайцу :*TIRED*:
Кстати, график никакой не сумашедший, вполне себе нормальный. Вы видимо никогда не видели графиков 80-х годов, или суточника Москвы-Пассажирской 70-х, где на 3-х путях 100 пар электричек оборачивается. Или Москвы-Бутырской с 3 тупиками и одним сквозным путём, с вполне сегодняшними объёмами движения, за исключением технологии. И ещё между электричек умудрялись и с пассажирскими немногочисленными работать и передачи на Бескудниково отправлять. Про Ярославку с 250-ю парами электричек практически на 3-х главных (по 3 очень мало было электричек до Спутников) или про Казанку я вообще промолчу.
Знаете, графики исполненного движения советских времён Московских узлов вещь хорошая, но вряд ли имеет какое-то значение. Нет у меня им веры. По одной причине уже тогда рисовали туфту. Это сейчас любая задержка по многим факторам попадает в отчётную справку ДО-11 (ну или ДО-13 и так далее) , попадает автоматически и скрыть абсолютно все задержки практически невозможно. Неплохая работа была проведена в 2004-2006 года когда все независимые и объективные средства контроля были внедрены по сети дорог и каждый случай начал рассматриваться под микроскопом . Может быть, обратная сторона медали этого - замедление где -то перегонного времени движения поездов , увеличение времени на технологические операции .... Но мы даже обсуждали тут что в советские времена редкий поезд не имел опозданий , разве что Красная Стрела . А я как-то раз во время хозяйственных дел нашёл стенд безопасности движения за 2000 год депо Волгоград , там всего 1-2 ОТС в месяц (это при более высоком объёме работ!) , и то она считалась очень просто : меняли колёсную пару , скажем, по Новосибирску ,а ЛНП уже спешил с презентом к ДС, чтоб тот телеграмму не слал. Если компромисс найден ДС «закрывал глаза» , валил на что-то другое и все расходились мирно. Скрыть было тяжело наверное если стык дорог опаздывающий поезд проезжал . И все! Нет телеграммы - нет задержки! Нет опоздания ! Так что работу «краснознаменого пролетарского железнодорожного узла имени товарища Августа Бабеля» можно в пример не приводить .... хотя также замечу, что им может быть даже и удавалось обеспечить оборот , но это точно было не по инструкции (опять таки всяких умных машин в кабине машиниста не было) а просто - сменил кабину , погнали обратно... Главное-график !

Сейчас конечно Ярославский вокзал меня интересует- как оборотный пункт, думаю там есть схема оборота с помощью маневровых машинистов или что-то вроде того. Иначе они там не выкрутятся .
#572436 SM@TRON 27 ноя 2019, 09:19
МЦД-2, время действия сегодняшнее утро. Проезд, бесплатный, все турникеты открыты. За поездку от Нахабино до Ленинградской попалась одна Иволга и одна Ласточка, все остальные поезда ЭП2Д в 11-вагонной составности. Изначально пустой от Нахабино поезд к Павшино забивается как обычно, тут каких-то значимых изменений не увидел. Немного удивил порядок прибытия поездов в Нахабино на четвёртый путь под оборот. Теперь на нечетном выходном зажигают желтый, собирая маршрут на проход, я так понимаю для того, чтобы не тащились под красный. После прибытия маршрут отменяют и на выходном загорается красный. Как этот финт ушами сочетается с ИДП не очень понятно. До Павшино все едет более менее, после начинаются неспешные переползания по удалению, а учитывая две новых платформы на перегоне Павшино - Тушино общее время поездки до Ленинградской теперь увеличилось на треть и составляет 40 минут. Но тут вообще ни разу не удивили. Потому как красивые слова вроде конкорс, световая линия, инновационные табло, климатические павильоны и т.д. конечно помогают уверенно осваивать бюджеты, но к реальной модернизации инфраструктуры под тактовое движение никакого отношения не имеют. Кругом одна сплошная стройка, в том числе и на новых станциях. Сначала аккуратно сползаешь с моста в Нахабино, пытаясь не свернуть ноги, потом перебираешься через нагромождения металлических конструкций и внимательно смотришь, чтобы что-нибудь не свалилось на голову. На Ленинградской как неделю назад старые лавки разобрали, так они до сих пор кучками и лежат на платформе. С-стабильность. В Тушино на одной платформе стоят указатели «Тушинская» на другой «Тушино». Наверное две разных станции. На месте будущей станции «Щукинская» идёт война по закапыванию фидерных линий на МЦК под землю. Когда победят непонятно. В общем, ещё раз утвердился во мнении, что так эпично обосраться с открытием МЦД это конечно надо было очень постараться. Зато теперь можно будет распилить ещё тридцать лямов на положительном освещении работы МЦД в СМИ. Деньги на данные мероприятия уже выделены в прошлую пятницу и готовы к освоению. Продолжаем следить за новостями.
http://forum.rus-etrain.ru/index.php?/t ... _p__253930

p.s. Так же наверное и в Подольске, не?!

С уважением, Евгений.
#572437 SM@TRON 27 ноя 2019, 09:24
Пригнали ЭТ2М-115 и должны отжать ещё одну машину у Апрелевки, последние из-за этого не могут закрыть полностью один маршрут и в итоге из графика выводится несколько электропоездов.
http://forum.rus-etrain.ru/index.php?/t ... _p__253946
Из Апрелевки уже 3 машины в работе на МЦД-2 - 0004, 0006, 0015. ЭТ2М-115 похоже просто в резерве стоит на Каланче, на маршрутнике набито "дед мороз".
http://forum.rus-etrain.ru/index.php?/t ... _p__253949
Последний раз редактировалось SM@TRON 27 ноя 2019, 09:35, всего редактировалось 1 раз.

С уважением, Евгений.
v_gildenberg:Сейчас конечно Ярославский вокзал меня интересует- как оборотный пункт, думаю там есть схема оборота с помощью маневровых машинистов или что-то вроде того. Иначе они там не выкрутятся .
Понятно. В вопросе Вы не разбираетесь совсем. Из Вас получится достойный руководитель РЖД ::-D:
Так вот если не разбираетесь, то не рассказывайте тот весь бред, что выше написали. Это подойдёт для дурачков, ДО-11, блин, да в анус себе его затолкайте. Каждый день поезда в кустах уже валяются, зато виновный найден. Вот чтобы всё ехало и ничего не врезалось, таких как Вы надо ссаными тряпками от железной дороги отгонять. :]:-O:
Последний раз редактировалось Минеральные Воды 27 ноя 2019, 09:32, всего редактировалось 1 раз.

Gadjonysz

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8