Обсуждение пригородного пассажирского сообщения. Новости, рассуждения, мысли, жалобы на электрички.
#572682 Себастьян Бах 28 ноя 2019, 06:57
Привет с МЦД;)
Еду "Иволгой" в Нахабино.
На Каланчевской очень удобно: без переходов, от привокзальной площади по небольшому закоулку сразу попадаешь в павильон с турнекетами, оттуда на платформу.
Поезда не ждал - на платформу вышел, "Иволга" тут же подошла.
Сел - первым делом принялся заряжать телефон. Первое приятное впечатление - тихий ход электропоезда. Перестук колес и прочие шумы прослушиваются как бы удаленно.

Не стоит прогибаться под изменчивый мир! Пусть лучше он прогнётся под нас ;) (с)
#572686 Себастьян Бах 28 ноя 2019, 07:31
Кстати, состав представляет собой сдвоенную "Иволгу'

Не стоит прогибаться под изменчивый мир! Пусть лучше он прогнётся под нас ;) (с)
#572691 megapups 28 ноя 2019, 08:36
Я каждый день езжу. С утра опоздания стабильно, но в пределах 10 минут, однако это не критично. Просто ты едешь на предыдущем или предпредыдущем поезде. Вечером в пределах 2-3 минут.
#572714 Ad.ПО 28 ноя 2019, 10:11
А реальные ли обозначены сроки реализации МЦД-3 и МЦД-4 - 2024 г.? Я желаю ехать на "Иволге" из Железнодорожного до Каланчевской :8-): Однако есть сомнения - 4-й путь из Железнодорожного в Москву обещают сдать с 2013 г., последний обозначенный срок был август 2019 г. и ничего. Транспортное обеспечение направления так себе, "Спутники" ходят редко ::-(:
#572718 SM@TRON 28 ноя 2019, 10:39
А вот я не желаю ехать вместо Ленинградского в какое то унылое Раменское ::-(: . А вот с Железки до Каланчёвской прокатился бы с удовольствием.

С уважением, Евгений.
#572778 raketa 28 ноя 2019, 13:50
Минеральные Воды: Скандалы, интриги, расследования :*TIRED*: Вы бы сначала исследовали вопрос откуда вообще взялись эти ЭГ2тв, почему в них 7 вагонов, кто "задумал" МЦД, в каком виде и зачем подсунули на подпись нанайцу :*TIRED*:
Кстати, график никакой не сумашедший, вполне себе нормальный. Вы видимо никогда не видели графиков 80-х годов, или суточника Москвы-Пассажирской 70-х, где на 3-х путях 100 пар электричек оборачивается. Или Москвы-Бутырской с 3 тупиками и одним сквозным путём, с вполне сегодняшними объёмами движения, за исключением технологии. И ещё между электричек умудрялись и с пассажирскими немногочисленными работать и передачи на Бескудниково отправлять. Про Ярославку с 250-ю парами электричек практически на 3-х главных (по 3 очень мало было электричек до Спутников) или про Казанку я вообще промолчу.
А,что такого на Бутырке страшного было? Cамый малый объем после двух Рижских тупиков. 4 тупика для пригорода!!! И один сквозной на Смоленку с 81 года или 80го.Уже не помню! График с Ярославкой и Казанкой не сравним!Да,в пиковые часы с 7 до 9 и с 17 до 19 интервал электричек доходил до 6-7 минут,но не меньше!!! В остальное непиковое время нормальные 15-20 минут.Грузовые передачи в тучные 80е пригороду не мешали.Принимались-отправлялись в товарный парк 6,7.8я товарные пути по 2-3 за 12 часовую смену. По 50 вагонов с гаком под ВЛ-8.Найти нитку для них была не проблема и пригороду не мешало! Был бы электровоз.Три дальних пассажирских тоже не мешали.Сейчас ни их,ни грузовых по 50 вагонов нет! А в пригороде получается винегрет! :]:-O: От Москвы до Лобни все в одну нитку выстроятся Иволги,Собаки,экспрессы в аэропорт,в Дубну и в Дмитров и будут плестись друг за другом с интервалом 6 минут! ::-D: Вот здорово! Особенно аэроэкспрессу!Все как на главном октябрьском ходу с дальними и псевдоскоростными! Всех поставили на один путь! Обогнать впередиидущего можно только в Бескудниково и Марке.Две собаки- Иволги на боковые на 10-12 минут,а экспресс вперед на два блок-участка! Смех да и только! :=-O: ::-):
#572836 Себастьян Бах 28 ноя 2019, 16:57
На D2 курсируют сдвоенные 5+5 "Иволги";
на D1 - семивагонные " Иволги"

На новых платформах установлены табло, отражающие в том числе длину прибывающего состава

Не стоит прогибаться под изменчивый мир! Пусть лучше он прогнётся под нас ;) (с)
#572868 ktdn 28 ноя 2019, 18:14
Ad.ПО: Я желаю ехать на "Иволге" из Железнодорожного до Каланчевской :8-):
А мне вот такого счастья не надо. Вагон Иволги - 68 мест, ЭД4М - 110 мест.
Ad.ПО:
Однако есть сомнения - 4-й путь из Железнодорожного в Москву обещают сдать с 2013 г., последний обозначенный срок был август 2019 г. и ничего.
4 путь запущен и по нему идут поезда. Другой вопрос, что этот путь до Карачарово, но это типа пригородный вокзал. Реально теперь нужна БКЛ.
SM@TRON: А вот я не желаю ехать вместо Ленинградского в какое то унылое Раменское ::-(: .
Не желаете в Рамеское - отвезут в Ипподром ::-D:

Gadjonysz
#572924 Себастьян Бах 28 ноя 2019, 22:23
Платформа Волоколамская уже открылась

Не стоит прогибаться под изменчивый мир! Пусть лучше он прогнётся под нас ;) (с)
#572929 Vredtech 28 ноя 2019, 22:44
Во, платники-рекламщики уже на ЯПе засветились ))) народ немного повеселился

https://www.yaplakal.com/forum28/st/0/topic2037967.html

В связи с дефицитом патронов предупредительные выстрелы не производим - сразу контрольные.
#572934 SM@TRON 28 ноя 2019, 23:08
Себастьян Бах: Платформа Волоколамская уже открылась.
Поганино (Пенягино) тоже.

С уважением, Евгений.
#572952 v_gildenberg 29 ноя 2019, 05:06
https://www.kommersant.ru/doc/4173767?from=doc_vrez

«....В итоге примерно 70% пассажиров не садились в привычные для них поезда, а ждали брендированные «Иволги», думая, что только там включается специальное тарифное решение, действующее на МЦД (45 руб. для дальнего пригорода, включая бесплатную пересадку в метро,— снижение от двух до трех раз тарифа по сравнению с прежними).
Почти 700 наших волонтеров объясняли пассажирам, что тарифная сетка работает на любых пригородных поездах, курсирующих в зоне работы МЦД. Но в первый день оказалось, что информации недостаточно, несмотря на масштабную кампанию, которая длилась больше года. Некоторые люди специально выходили из поездов, чтобы только попасть в «Иволги». В итоге весь поток, который вывозился до этого обычными поездами, переходил в основном в новые поезда, они переполнились. Хотя общее количество пассажирских мест по сравнению с тем, что было раньше, увеличилось на 60% (+900 тыс. мест в сутки в рабочий день на МЦД-1 и МЦД-2) даже с учетом «Иволг» в коротком исполнении. Совместно с РЖД мы постарались немедленно отреагировать: было принято решение на самом напряженном направлении МЦД-2 увеличить поезда до 10–11 вагонов. За два дня 20 поездов там стали 11-вагонными, два — 10-вагонными. Это добавило еще 670 тыс. пассажирских мест в сутки....»

«... Есть еще и резервы, связанные с возможностью более четкого исполнения графика с учетом опыта мосметро. В метрополитене, к примеру, для оборота поездов на конечных станциях привлекаются дополнительно два машиниста. Они сразу садятся в головную и хвостовую кабины управления, чтобы не тратить время на переход из кабины в кабину на оборотном пути. Основной машинист принимает управление уже на платформе. Это экономит как минимум 2,5 минуты. Уже сейчас, например, поезда в Подольске ждет резервная локомотивная бригада, которая отводит поезд на путь оборота, чтобы за это время у основной бригады было время перейти в другую кабину. Это повышает надежность и точность исполнения графика...»
#572968 v_gildenberg 29 ноя 2019, 08:21
Ну вообще возлагать на компанию всю ответственность за сбои по оплате по меньшей мере странно — ее должен разделить и департамент транспорта Москвы. :=-O:
#572969 SM@TRON 29 ноя 2019, 08:23
А как интересно с резервом дела обстоят на линии? Тот "Торжок" на Каланчевке с надписью "Надежда МЦД" думаю явление временное.
Торжок на линии, вечером вчера шёл в Серпухов.
http://forum.rus-etrain.ru/index.php?/t ... _p__254002
Сегодня ЭТ2М-074 на Каланче торчала.
http://forum.rus-etrain.ru/index.php?/t ... _p__254003

С уважением, Евгений.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3