#572682
Себастьян Бах
28 ноя 2019, 06:57
Привет с МЦД;)
Еду "Иволгой" в Нахабино.
На Каланчевской очень удобно: без переходов, от привокзальной площади по небольшому закоулку сразу попадаешь в павильон с турнекетами, оттуда на платформу.
Поезда не ждал - на платформу вышел, "Иволга" тут же подошла.
Сел - первым делом принялся заряжать телефон. Первое приятное впечатление - тихий ход электропоезда. Перестук колес и прочие шумы прослушиваются как бы удаленно.
Еду "Иволгой" в Нахабино.
На Каланчевской очень удобно: без переходов, от привокзальной площади по небольшому закоулку сразу попадаешь в павильон с турнекетами, оттуда на платформу.
Поезда не ждал - на платформу вышел, "Иволга" тут же подошла.
Сел - первым делом принялся заряжать телефон. Первое приятное впечатление - тихий ход электропоезда. Перестук колес и прочие шумы прослушиваются как бы удаленно.
Не стоит прогибаться под изменчивый мир! Пусть лучше он прогнётся под нас ;) (с)
Однако есть сомнения - 4-й путь из Железнодорожного в Москву обещают сдать с 2013 г., последний обозначенный срок был август 2019 г. и ничего. Транспортное обеспечение направления так себе, "Спутники" ходят редко 
Вы бы сначала исследовали вопрос откуда вообще взялись эти ЭГ2тв, почему в них 7 вагонов, кто "задумал" МЦД, в каком виде и зачем подсунули на подпись нанайцу
От Москвы до Лобни все в одну нитку выстроятся Иволги,Собаки,экспрессы в аэропорт,в Дубну и в Дмитров и будут плестись друг за другом с интервалом 6 минут!
Вот здорово! Особенно аэроэкспрессу!Все как на главном октябрьском ходу с дальними и псевдоскоростными! Всех поставили на один путь! Обогнать впередиидущего можно только в Бескудниково и Марке.Две собаки- Иволги на боковые на 10-12 минут,а экспресс вперед на два блок-участка! Смех да и только!
