Обсуждение пригородного пассажирского сообщения. Новости, рассуждения, мысли, жалобы на электрички.
#211218 Тов. Картодержатель 15 дек 2013, 01:53
SM@TRON:Кстати, тот-же г-н Егоров как-то писАл что при Союзе основная составность перервинских ЭР22 была именно 3+4+3.
3-4-3, я описался. Это стало, когда все имеющиеся ЭР22 собрали в Перерве.
#211250 LmV 15 дек 2013, 12:27
Как бы там ни было, но: ни вагонов с резервацией, ни расцепок составов у нынешнего перевозчика - нет. ::-(: И вряд-ли когда будет, особенно первое, бо - не хотят принципиально. ::-(: ::'(:

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#211257 Тов. Картодержатель 15 дек 2013, 12:40
SM@TRON:Откуда Вам знать чего они хотят или не хотят?!
Редкий случай, но тут я с Михаилом соглашусь. Не хотят. Нынешнему руководству СЗППК и ОДМВ абсолютно наплевать, что и как у них происходит. Это такой вирус там ходит, что в СЗППК, что ранее в Транскоме. Вот элементарный пример: отдали в Москву комфортные ЭТ2. Понадобилось дополнить составы. Что сделал Касатон? Взял первые попавшиеся проссаты вагоны с сафоном и отправил в Крюково. Вместо того, чтобы достать комфортные вагоны, которые в Питере стоят без дела. А почему? Потому что ему: а) наплевать, он тачке на работу и обратно ездит. б) его уровень - это погонять машинистов и слесарей в роли, максимум, ТЧЗЭ, не более того. Так как у него в роли погонялы работать не получилось (его открытым текстом посылали на три буквы все), пошёл на повышение.
#211260 SM@TRON 15 дек 2013, 12:54
Ну-у, тогда совсем глухое дело у Вас там товарищи. ::-(: ... Работать-то реально некому. Основному региональному перевозчику в лице СЗ ППК - ничего не надо, ФПК - тем более. Альтернативных перевозчиков в виде АЭ или РЭКСа - нет. Остаётся ждать подачек от ДОССи, которая после новгородского провала, ещё не факт что пожелает связываться с Питером и окрестностями. Вэллком ту автобусы господа. Других альтернатив я не вижу ::-(: .

С уважением, Евгений.
#211263 LmV 15 дек 2013, 13:03
SM@TRON:+ 100500 :*THUMBS UP*: , почему-то Михаил упрямо считает, что проезд в ускоренных эл-поездах с резервацией будет стОить дешевле чем в обычных собаках от СЗ ППК :;-): . И совершенно непонятно, откуда в нищем и депрессивном Выборге найдётся столько желающих вываливать ежедневно по 500-600 рублей за проезд в "попугае" с резервацией, что-бы подобные поезда не возили воздух и убытки.
1) Я нигде не говорил про дешевле, не надо додумывать :;-): ;
2) Если будет стоить столько-же, или же дороже на 100 руб., то желающие будут;
3) Если не появятся вагоны с резервацией, то про СПб-Выборг, как направление по ж.д., можно забыть. Будет как с Новгородом. Чисто автотранспорт (на много поколений вперёд). А в собаках немногочисленных- трамвайщики да льготники упёртые.
SM@TRON:Правда, у него всегда есть "положительный" пример - благотворительность от ДОССи на Новгород. Вот только когда ему приводят "анти-пример" в виде ~ 750 рублей за 190 км от Москвы до Владимира он почему-то многозначительно умолкает :*DONT_KNOW*: ...
1) Не надо додумывать;
2) Коли не хочет пригородный, надежда лишь на ДОСС.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#211264 SM@TRON 15 дек 2013, 13:11
Михаил Лучинин:Если будет стоить столько-же, или же дороже на 100 руб., то желающие будут
Столько-же стоить не будет. Примеров вокруг предостаточно. И много желающих заплатить дороже - тоже не будет. Особенно при наличии более дешёвой и частоходящей альтернативы в виде автотранспорта. Не те доходы, не те места.
Коли не хочет пригородный, надежда лишь на ДОСС.
Угу. Придёт добрый дядя меценат из ДОСС и запустит скоростные "Ласточки" в Выборг за копейки. Не верю (с). Впрочем - мечтать не вредно, вредно не мечтать :;-): .

С уважением, Евгений.
#211265 Тов. Картодержатель 15 дек 2013, 13:15
Михаил Лучинин:3) Если не появятся вагоны с резервацией, то про СПб-Выборг, как направление по ж.д., можно забыть.
2) Коли не хочет пригородный, надежда лишь на ДОСС.
Если не появится электричка раз в час, то для меня ж.д. сообщения СПб с Выборгом не существует. Для большинства, судя по всему тоже. Попугай ходил утром и вечером, автобусов же полно и днём, и там, в дневных автобусах, явно не пассажиры с попугая.

Какая надежда на ДОСС? Вы меня выше читали? ДОСС сделает, так как Пегасу скажут сверху. Скажут работать без убытков, когда пиариться не надо будет, поднимут ценник, последние разбегутся, поезд отменят.
Вы проигнорировали мой вопрос, актуальный для меня ещё со времен когда в Выборг ходили попугаи: какую цену надо установить на проезд, чтобы места всегда были? Чтобы мне из-за вашей дурацкой резервации не приходилось ездить на автобусе или в тамбуре за наличку, потому что официально мест нет.
#211267 SM@TRON 15 дек 2013, 14:05
Михаил Лучинин:Я нигде не говорил про дешевле, не надо додумывать :;-): ;
Вы всегда говорите что проезд в пригородных поездах СЗ ППК неоправданно дорог. Почему-же Вы считаете что проезд в "попугаях с резервацией" будет стОить сколько-же сколько в обычных собаках, хотя пример других регионов и направлений говорит об обратном :=-O: ?! И почему Вы считаете что заплатить 250-300 рублей за "собаку" это дорого, а заплатить 400-500 рублей за проезд в "попугае" это нормально? И откуда-же позвольте узнать, найдутся столько желающих башлять такие деньги за "попугай" который ходит 1-2 раза в сутки (особенно при наличии "каравана" автобусов за ~ 200 рублей)?! Напомнить Вам сколько народу пользовалось 800-м попугаем Рязань - Мичуринск - Воронеж и сколько он в итоге прожил?

С уважением, Евгений.
#211276 LmV 15 дек 2013, 17:15
SM@TRON:Столько-же стоить не будет. Примеров вокруг предостаточно. И много желающих заплатить дороже - тоже не будет. Особенно при наличии более дешёвой и частоходящей альтернативы в виде автотранспорта. Не те доходы, не те места.
Но и платить 300 руб за то, что сейчас бегает - тоже не так много желающих. А то, что и из СПб в Выборг - куча народу едет, и что все связи Выборга (кроме Финки) - через СПб, это - забываем?
SM@TRON:Угу. Придёт добрый дядя меценат из ДОСС и запустит скоростные "Ласточки" в Выборг за копейки. Не верю (с). Впрочем - мечтать не вредно, вредно не мечтать :;-): .
Так надежды-то на СЗППК - никакой (они не хотят по-определению), а про "Ласточку" в Выборг - были предварительные релизы. ФПК заниматься не будет, значит - кто остался?
Тов. Картодержатель:Если не появится электричка раз в час, то для меня ж.д. сообщения СПб с Выборгом не существует. Для большинства, судя по всему тоже. Попугай ходил утром и вечером, автобусов же полно и днём, и там, в дневных автобусах, явно не пассажиры с попугая.
Про час - загнули явно. Такого никто не будет делать. Ибо нет возможности технической.
И с попугая тоже. Тогда был в середине дня. А учитывая, что поток размазывается, то нужно: как написал Алексей пустить, либо, по крайней мере - сделать половину вагонов с резервацией в поездах, идущих сейчас под 6-ххх номером с минимумом остановок. Реально: отсутствие резервации - очень здорово ударяет по туристической значимости ж.д. там. У многих нет никакого желания ехать в Выборг по ж.д.
Тов. Картодержатель:Вы проигнорировали мой вопрос, актуальный для меня ещё со времен когда в Выборг ходили попугаи: какую цену надо установить на проезд, чтобы места всегда были? Чтобы мне из-за вашей дурацкой резервации не приходилось ездить на автобусе или в тамбуре за наличку, потому что официально мест нет.
Это казуистика. Нужно что: чтоб поезд накрылся сразу? :=-O: Пожалуйста: 750 руб скоростного тарифа. Сейчас поднимется крик, что дорого. Дорого: но места всегда есть. Но упускается основное: с какого перепугу сабж не должен наполняться? Чтоб был повод отменить? 400 руб - в самый раз будет. Можно и два класса с резервацией: 2-й и 1-й за 400 и 700 руб сделать (в 1-м ещё кофе давать).
Про тоже, чтоб места всегда были - это никто не может гарантировать. Ибо вагон без резервации: это ехать можно, но - стоя. Определитесь вначале: уехать вообще, или уехать сидя?

Таким образом, нужно: вагон (ы) без резервации (тариф охрененно-пригородный, пластик), вагоны с резервацией: 2+2 напротив, или 3+2 напротив (пригородный+до 100 руб), вагон с резервацией: 2+2 напротив со столиками, либо - 2+2 в спину, откидушки, + кофе (пригородный + 250 руб примерно).
SM@TRON:Вы всегда говорите что проезд в пригородных поездах СЗ ППК неоправданно дорог. Почему-же Вы считаете что проезд в "попугаях с резервацией" будет стОить сколько-же сколько в обычных собаках, хотя пример других регионов и направлений говорит об обратном :=-O: ?! И почему Вы считаете что заплатить 250-300 рублей за "собаку" это дорого, а заплатить 400-500 рублей за проезд в "попугае" это нормально? И откуда-же позвольте узнать, найдутся столько желающих башлять такие деньги за "попугай" который ходит 1-2 раза в сутки (особенно при наличии "каравана" автобусов
Откуда такое неприятие введения резервации на тех поездах, что идут без остановок почти до Выборга?
Что: от того, что сколько-то народу поедет на поезде с комфортом, а не на автобусах, и не под потолком пол-маршрута - это: оскорбительно что-ли?
ЗЫ: Первый класс - включить потом.
ЗЫЗЫ: Коли в Сапсане и Аллегро -есть даже ВИП, а в дневных сидячих СПб-Псков и СПб-Птз есть и купе, то почему же между СПб и Выборгом даже резервации в одном вагоне сделать не могут? Просто разительно! ::'(:

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#211279 SM@TRON 15 дек 2013, 17:52
Не надо сравнивать пассажиров готовых платить немалые деньги за Сапсан и Аллегро (то-бишь Москва - Питер - Финка), с пассажирами из провинциального Выборга которые ездят на собаках и на бусах за 240 и 200 деревянных соответственно. Впрочем, если поток желающих башлять за кресло действительно настолько велик - надо делать "Аллегро" тарифную остановку в Выборге и не выдумывать.

С уважением, Евгений.
#211280 SM@TRON 15 дек 2013, 18:02
Михаил Лучинин:Коли в Сапсане и Аллегро - есть даже ВИП, а в дневных сидячих СПб-Псков и СПб-Птз есть и купе, то почему же между СПб и Выборгом даже резервации в одном вагоне сделать не могут? Просто разительно!
Сколько-сколько там в Псковском и в Петрозаводском купейников? 2-3 штуки на оба поезда? И это при том что псковский паровоз ходит с поразительной периодичностью 1 раз в неделю (и продаётся там всего 20 мест). Впрочем, у Выборга тоже есть купейный Лёва с ценником всего-то ~ 1300-1500 рублей с носа :;-): .

С уважением, Евгений.
#211281 LmV 15 дек 2013, 18:08
SM@TRON:Не надо сравнивать пассажиров готовых платить немалые деньги за Сапсан и Аллегро (то-бишь Москва - Питер - Финка), с пассажирами из провинциального Выборга которые ездят на собаках и на бусах за 240 и 200 деревянных соответственно.
1) Выборг - не Петушки (хе-хе ::-D: ), и даже - не Кириши, поток есть и в него немалый;
2) Про связи Выборга см.выше
3) Вот только непонятно: я только что привёл пример того, где - с переизбытком, пример того, где доходы не велики, но и там есть предложение "высшего класса", и вдруг в ответ такое, будто Выборг - какой-то дремучий колхоз в Мещерско-муромских лесах.
Вот не понятно: откуда такая агрессия и отрицание даже необходимости нескольких вагонов с резервацией? Что: повышение класса обслуживания на ж.д. (хотя бы до уровня 2001-го года), и привлечение турпотока - это что-то оскорбительное для всех, особенно - не причастных?
Откуда эта мантра "в провинциальном Выборге" и всё такое? Откуда нежелание понять, что едут и в Выборг, а не только оттуда? Откуда такое отрицание того, что нужно стремиться сделать лучше хоть один момент? Откуда такое желание сохранять статус-кво: нельготники - на автобусах, льготники - на собаках? Почему не улучшить сообщение по ж.д.?
SM@TRON: Впрочем, если поток желающих башлять за кресло действительно настолько велик - надо делать "Аллегро" тарифную остановку в Выборге и не выдумывать.
Это издёвка? :*WASSUP*:

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#211282 LmV 15 дек 2013, 18:15
SM@TRON:Сколько-сколько там в Псковском и в Петрозаводском купейников? 2-3 штуки на оба поезда? И это при том что псковский паровоз ходит с поразительной периодичностью 1 раз в неделю (и продаётся там всего 20 мест).
Там купе есть и в других поездах (в Псков - 1 поезд ежедневно, в Птз - ещё 2-3-4 штуки). И что? Кого это оскорбляет?
Так почему в Выборг нельзя сделать с резервацией? Религия не позволяет?
Откуда желание всех загнать или на автобусы, или в пластиковый ад?
Может и на Птз отменить резервацию?
SM@TRON:Впрочем, у Выборга тоже есть купейный Лёва с ценником всего-то ~ 1300-1500 рублей с носа :;-): .
1) С таким графиком? Нафиг!
2) С такой ценой?
У меня складывается впечатление, что тут - классовая (или финансовая) неприязнь. Т.е. или до последнего отрицать то, что нужно лучше чем сейчас (дороже всего на 100 руб), с мантрами про "нищий город", то сразу вываливать про 1500 руб купе аццким графиком, типа - нате, толстопузые, подавитесь языком.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#211284 SM@TRON 15 дек 2013, 18:20
Михаил Лучинин:
SM@TRON:Впрочем, если поток желающих башлять за кресло действительно настолько велик - надо делать "Аллегро" тарифную остановку в Выборге и не выдумывать.
Это издёвка? :*WASSUP*:
Нет. Просто констатация факта.
Откуда эта мантра "в провинциальном Выборге" и всё такое? Откуда нежелание понять, что едут и в Выборг, а не только оттуда? Откуда такое отрицание того, что нужно стремиться сделать лучше хоть один момент? Откуда такое желание сохранять статус-кво: нельготники - на автобусах, льготники - на собаках? Почему не улучшить сообщение по ж.д.?
Потому что я не думаю что запуск одного-двух попугаев в сутки с ценником 350-500 рублей (при наличии раз в полчаса альтернативы за 200-210 рублей) это "улучшение" сообщения. Нельготники, они тоже не дураки, имхо. И платить дороже только потому что их отвезут по железке не будут.
Михаил Лучинин:
SM@TRON:Не надо сравнивать пассажиров готовых платить немалые деньги за Сапсан и Аллегро (то-бишь Москва - Питер - Финка), с пассажирами из провинциального Выборга которые ездят на собаках и на бусах за 240 и 200 деревянных соответственно.
1) Выборг - не Петушки (хе-хе ::-D: ), и даже - не Кириши, поток есть и в него немалый;
Вот как-раз таки в Петушках с "собаками" всё более чем в порядке :;-): . Причём - на любой вкус. И собаки у нас ходят длинной в ~ 10-11 вагонов и стоит сие удовольствие всего ~ 230 рублей. И всё счастливы.

С уважением, Евгений.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: bu906, Google [Bot] и гости: 3