


НЕофициальный форум Московского железнодорожного агентства
Редкий случай, но тут я с Михаилом соглашусь. Не хотят. Нынешнему руководству СЗППК и ОДМВ абсолютно наплевать, что и как у них происходит. Это такой вирус там ходит, что в СЗППК, что ранее в Транскоме. Вот элементарный пример: отдали в Москву комфортные ЭТ2. Понадобилось дополнить составы. Что сделал Касатон? Взял первые попавшиеся проссаты вагоны с сафоном и отправил в Крюково. Вместо того, чтобы достать комфортные вагоны, которые в Питере стоят без дела. А почему? Потому что ему: а) наплевать, он тачке на работу и обратно ездит. б) его уровень - это погонять машинистов и слесарей в роли, максимум, ТЧЗЭ, не более того. Так как у него в роли погонялы работать не получилось (его открытым текстом посылали на три буквы все), пошёл на повышение.SM@TRON:Откуда Вам знать чего они хотят или не хотят?!
1) Я нигде не говорил про дешевле, не надо додумыватьSM@TRON:+ 100500, почему-то Михаил упрямо считает, что проезд в ускоренных эл-поездах с резервацией будет стОить дешевле чем в обычных собаках от СЗ ППК
. И совершенно непонятно, откуда в нищем и депрессивном Выборге найдётся столько желающих вываливать ежедневно по 500-600 рублей за проезд в "попугае" с резервацией, что-бы подобные поезда не возили воздух и убытки.
1) Не надо додумывать;SM@TRON:Правда, у него всегда есть "положительный" пример - благотворительность от ДОССи на Новгород. Вот только когда ему приводят "анти-пример" в виде ~ 750 рублей за 190 км от Москвы до Владимира он почему-то многозначительно умолкает...
Столько-же стоить не будет. Примеров вокруг предостаточно. И много желающих заплатить дороже - тоже не будет. Особенно при наличии более дешёвой и частоходящей альтернативы в виде автотранспорта. Не те доходы, не те места.Михаил Лучинин:Если будет стоить столько-же, или же дороже на 100 руб., то желающие будут
Угу. Придёт добрый дядя меценат из ДОСС и запустит скоростные "Ласточки" в Выборг за копейки. Не верю (с). Впрочем - мечтать не вредно, вредно не мечтатьКоли не хочет пригородный, надежда лишь на ДОСС.
Если не появится электричка раз в час, то для меня ж.д. сообщения СПб с Выборгом не существует. Для большинства, судя по всему тоже. Попугай ходил утром и вечером, автобусов же полно и днём, и там, в дневных автобусах, явно не пассажиры с попугая.Михаил Лучинин:3) Если не появятся вагоны с резервацией, то про СПб-Выборг, как направление по ж.д., можно забыть.
2) Коли не хочет пригородный, надежда лишь на ДОСС.
Вы всегда говорите что проезд в пригородных поездах СЗ ППК неоправданно дорог. Почему-же Вы считаете что проезд в "попугаях с резервацией" будет стОить сколько-же сколько в обычных собаках, хотя пример других регионов и направлений говорит об обратномМихаил Лучинин:Я нигде не говорил про дешевле, не надо додумывать;
Но и платить 300 руб за то, что сейчас бегает - тоже не так много желающих. А то, что и из СПб в Выборг - куча народу едет, и что все связи Выборга (кроме Финки) - через СПб, это - забываем?SM@TRON:Столько-же стоить не будет. Примеров вокруг предостаточно. И много желающих заплатить дороже - тоже не будет. Особенно при наличии более дешёвой и частоходящей альтернативы в виде автотранспорта. Не те доходы, не те места.
Так надежды-то на СЗППК - никакой (они не хотят по-определению), а про "Ласточку" в Выборг - были предварительные релизы. ФПК заниматься не будет, значит - кто остался?SM@TRON:Угу. Придёт добрый дядя меценат из ДОСС и запустит скоростные "Ласточки" в Выборг за копейки. Не верю (с). Впрочем - мечтать не вредно, вредно не мечтать.
Про час - загнули явно. Такого никто не будет делать. Ибо нет возможности технической.Тов. Картодержатель:Если не появится электричка раз в час, то для меня ж.д. сообщения СПб с Выборгом не существует. Для большинства, судя по всему тоже. Попугай ходил утром и вечером, автобусов же полно и днём, и там, в дневных автобусах, явно не пассажиры с попугая.
Это казуистика. Нужно что: чтоб поезд накрылся сразу?Тов. Картодержатель:Вы проигнорировали мой вопрос, актуальный для меня ещё со времен когда в Выборг ходили попугаи: какую цену надо установить на проезд, чтобы места всегда были? Чтобы мне из-за вашей дурацкой резервации не приходилось ездить на автобусе или в тамбуре за наличку, потому что официально мест нет.
Откуда такое неприятие введения резервации на тех поездах, что идут без остановок почти до Выборга?SM@TRON:Вы всегда говорите что проезд в пригородных поездах СЗ ППК неоправданно дорог. Почему-же Вы считаете что проезд в "попугаях с резервацией" будет стОить сколько-же сколько в обычных собаках, хотя пример других регионов и направлений говорит об обратном?! И почему Вы считаете что заплатить 250-300 рублей за "собаку" это дорого, а заплатить 400-500 рублей за проезд в "попугае" это нормально? И откуда-же позвольте узнать, найдутся столько желающих башлять такие деньги за "попугай" который ходит 1-2 раза в сутки (особенно при наличии "каравана" автобусов
Сколько-сколько там в Псковском и в Петрозаводском купейников? 2-3 штуки на оба поезда? И это при том что псковский паровоз ходит с поразительной периодичностью 1 раз в неделю (и продаётся там всего 20 мест). Впрочем, у Выборга тоже есть купейный Лёва с ценником всего-то ~ 1300-1500 рублей с носаМихаил Лучинин:Коли в Сапсане и Аллегро - есть даже ВИП, а в дневных сидячих СПб-Псков и СПб-Птз есть и купе, то почему же между СПб и Выборгом даже резервации в одном вагоне сделать не могут? Просто разительно!
1) Выборг - не Петушки (хе-хеSM@TRON:Не надо сравнивать пассажиров готовых платить немалые деньги за Сапсан и Аллегро (то-бишь Москва - Питер - Финка), с пассажирами из провинциального Выборга которые ездят на собаках и на бусах за 240 и 200 деревянных соответственно.
Это издёвка?SM@TRON: Впрочем, если поток желающих башлять за кресло действительно настолько велик - надо делать "Аллегро" тарифную остановку в Выборге и не выдумывать.
Там купе есть и в других поездах (в Псков - 1 поезд ежедневно, в Птз - ещё 2-3-4 штуки). И что? Кого это оскорбляет?SM@TRON:Сколько-сколько там в Псковском и в Петрозаводском купейников? 2-3 штуки на оба поезда? И это при том что псковский паровоз ходит с поразительной периодичностью 1 раз в неделю (и продаётся там всего 20 мест).
1) С таким графиком? Нафиг!SM@TRON:Впрочем, у Выборга тоже есть купейный Лёва с ценником всего-то ~ 1300-1500 рублей с носа.
Нет. Просто констатация факта.Михаил Лучинин:Это издёвка?SM@TRON:Впрочем, если поток желающих башлять за кресло действительно настолько велик - надо делать "Аллегро" тарифную остановку в Выборге и не выдумывать.
Потому что я не думаю что запуск одного-двух попугаев в сутки с ценником 350-500 рублей (при наличии раз в полчаса альтернативы за 200-210 рублей) это "улучшение" сообщения. Нельготники, они тоже не дураки, имхо. И платить дороже только потому что их отвезут по железке не будут.Откуда эта мантра "в провинциальном Выборге" и всё такое? Откуда нежелание понять, что едут и в Выборг, а не только оттуда? Откуда такое отрицание того, что нужно стремиться сделать лучше хоть один момент? Откуда такое желание сохранять статус-кво: нельготники - на автобусах, льготники - на собаках? Почему не улучшить сообщение по ж.д.?
Вот как-раз таки в Петушках с "собаками" всё более чем в порядкеМихаил Лучинин:1) Выборг - не Петушки (хе-хеSM@TRON:Не надо сравнивать пассажиров готовых платить немалые деньги за Сапсан и Аллегро (то-бишь Москва - Питер - Финка), с пассажирами из провинциального Выборга которые ездят на собаках и на бусах за 240 и 200 деревянных соответственно.), и даже - не Кириши, поток есть и в него немалый;
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2