Обсуждение пригородного пассажирского сообщения. Новости, рассуждения, мысли, жалобы на электрички.
#788906 tomtom 28 окт 2023, 02:30
AlexPaen:Если добиться поднятия скоростей и уложить Финбан-Сестрик в полчаса,
По ощущениям сложно там поднять скорости. То по стрелкам едет, то кривые. Но наверное на 3-5 минут можно ускориться.
Вообще такт там не просто сделать потому, что сестрорецкие поезда ещё нужно всунуть между поездами выборгского направления, а там тоже собираются увеличить частоту движения.
#788908 zz27 28 окт 2023, 04:40
Вот на Выборгском направлении поезда точно можно достаточно свободно двигать, там они почти ни к чему кроме себя не привязаны.
#788953 AlexPaen 28 окт 2023, 23:34
tomtom:
AlexPaen:Если добиться поднятия скоростей и уложить Финбан-Сестрик в полчаса,
По ощущениям сложно там поднять скорости. То по стрелкам едет, то кривые. Но наверное на 3-5 минут можно ускориться.
.
Кривая там в Курорте, мост еще перед Сестриком, пара мест сомнительных, типа того же переезда в С.Д., остальное вполне ускоряется, при желании. После того, как я увидел 98 кмч на Янисъярви-Питкяранта, разговоры про невозможность ускорения кажутся несерьезными. А малая приморка довольно прямолинейна, в основном.

Во всех странах железные дороги для передвижения служат, а у нас сверх того и для воровства. (с) М.Е.Салтыков-Щедрин.
#789033 tomtom 30 окт 2023, 00:44
AlexPaen:Кривая там в Курорте, мост еще перед Сестриком, пара мест сомнительных, типа того же переезда в С.Д., остальное вполне ускоряется, при желании. После того, как я увидел 98 кмч на Янисъярви-Питкяранта, разговоры про невозможность ускорения кажутся несерьезными. А малая приморка довольно прямолинейна, в основном.
Время ещё теряется у разъездов. Новая деревня, Лахта, Лисий нос. Иногда там очень скорость снижают. Несколько минут плюсом на маршрут выходит. А так да, 90 вроде везде, кроме таких мест можно.
Кривая у Курорта фиг с ней. Она уже стала железнодорожно-природной достопримечательностью. Местных там почти нет, а гуляющим плюс три минуты роли не сыграет. Как и едущим единицам до Белоострова. Главное до Сестрорецка быстро доезжать. Строительство разъезда в Тарховке должно убрать долгие стояния для ожидания встречных.
Вообще после стольких лет ухудшений, а потом ничего неделания, появление такта в час пик уже на двух направлениях большое дело. Улучшения пошли, значит потихоньку дальше лучше будет. И с сестрорецким направлением постепенно что-то придумают как улучшить.
#789034 zz27 30 окт 2023, 01:22
На одном. До Ораниенбаума подобный такт давно уже, просто никак не рекламировался. Ну может чуть дольше по времени стал, всё же пару рейсов добавили. Да в общем-то и до Павловска может и не такт был, но достаточно небольшой интервал, чтобы не глядя ехать.

Прорыв если возможен, то скорее не в этом направлении, а по тарифам. От Девяткина недавно писали, что будет единый с метро тариф, что бы это ни значило, в целом про город тоже ходят слухи. Конечно это несколько испортит электрички по качеству обслуживания, зато дёшево.
#789054 Swan 30 окт 2023, 10:55
zz27: На одном. До Ораниенбаума подобный такт давно уже, просто никак не рекламировался. Ну может чуть дольше по времени стал, всё же пару рейсов добавили..
Да как же не глядя - В 19-30 последний поезд ,потом только через 40 ! минут .
#789056 AlexPaen 30 окт 2023, 11:55
zz27: От Девяткина недавно писали, что будет единый с метро тариф, что бы это ни значило, в целом про город тоже ходят слухи. Конечно это несколько испортит электрички по качеству обслуживания, зато дёшево.
Не понял эту фразу. Во первых, от финбана до Девяткино щас дешевле, чем метро. А во вторых, как можно эти электрички испортить по качеству обслуживания?

Кстати насчет качества, раньше даже зимой ходила собака в Кузню, в 14 с чем-то. Сейчас ее рубят по Сосново. Получается если в 10 не уехал, следующая в 17. Офигительски придумано.

Во всех странах железные дороги для передвижения служат, а у нас сверх того и для воровства. (с) М.Е.Салтыков-Щедрин.
#789057 zz27 30 окт 2023, 12:19
AlexPaen:Не понял эту фразу. Во первых, от финбана до Девяткино щас дешевле, чем метро. А во вторых, как можно эти электрички испортить по качеству обслуживания?
Может пересадка на метро бесплатная будет. Или из области до вокзала будет билет по цене как до Девяткина. А испортить качество обслуживания можно очень просто, добавить пассажиров и не добавить вагонов или поездов.
AlexPaen:Кстати насчет качества, раньше даже зимой ходила собака в Кузню, в 14 с чем-то. Сейчас ее рубят по Сосново. Получается если в 10 не уехал, следующая в 17. Офигительски придумано.
Так места ж реально необитаемые, там местного населения примерно ноль, а туристов зимой нету (а если и есть, то в 14 поздно ехать, пока приедешь уже ночь). И при этом ещё автобусы регулярно ездят.
#789058 AlexPaen 30 окт 2023, 12:41
Приозерск необитаемый? Че за бред?
Ну всех на автобусы перевести - это уровень.
Равно как и зеленую собаку до Кузни пускать следом после экспресса, где предыдущая зеленая была семью часами ранее.

Во всех странах железные дороги для передвижения служат, а у нас сверх того и для воровства. (с) М.Е.Салтыков-Щедрин.
#789060 zz27 30 окт 2023, 12:45
20 тысяч населения. На изрядном расстоянии от СПб. Местные едва ли часто в Питер ездят, городские вообще не очень понятно что в Приозерске забыли.

Вы предлагаете отменить автобусы чаще чем раз в час, чтобы загнать всех на единственный дневной поезд? Потому что иначе пассажиров не набрать.
#789061 AlexPaen 30 окт 2023, 12:48
Я про автобусы не то чтобы предлагать, а и вовсе не вспоминал (бы).
Давайте, отменяйте все электрички (чтоб сделать такт в свой петергофь).
Чо уж мелочиться то.
Вообще-то там вдоль линии тоже люди живут.

Во всех странах железные дороги для передвижения служат, а у нас сверх того и для воровства. (с) М.Е.Салтыков-Щедрин.
#789062 zz27 30 окт 2023, 13:00
Потому что вы скорее всего не в пригороде живёте и не по делам ездите. Когда нужно ехать ко времени или здесь и сейчас, то даже два часа интервала это много, куда лучше, когда есть автобус, который ждать в худшем случае час. Если погулять, то да, 10 14 и 17 приемлемо.

Опять же, про 8 вагонов зимой ныли? Пожалуйста, будет 8. А что при этом рейсов меньше стало, так вагоны дешёвые, но не бесплатные, что-то резать надо. Чудес не бывает, если хочется лишний рейс, нужно либо порезать какой-то другой рейс, либо где-то найти дополнительных пассажиров. Которым скорее всего нафиг не сдалось "находиться", если они выбирают не электричку, то один лишний рейс их скорее всего не переубедит.
#789064 AlexPaen 30 окт 2023, 14:33
zz27: Потому что вы скорее всего не в пригороде живёте и не по делам ездите. Когда нужно ехать ко времени или здесь и сейчас, то даже два часа интервала это много, куда лучше, когда есть автобус, который ждать в худшем случае час. Если погулять, то да, 10 14 и 17 приемлемо.
Живу в пригороде и по делам езжу. Не до конечной, конечно, они меня интересуют, прежде всего, как туриста. А то, что есть люди, которым не влом подстраиваться под расписание, для вас открытие? И да, 10, 14 и 17 приемлемей, чем 10 и 17.
Опять же, про 8 вагонов зимой ныли? Пожалуйста, будет 8.
В каком году? Сейчас все кроме ласт - обрубки, ни одного 8 нету.
А что при этом рейсов меньше стало, так вагоны дешёвые, но не бесплатные, что-то резать надо.
Не надо додумывать за них, пожалуйста. Рейсов меньше стало прямо сейчас, а про 8 вагонов пока только слова на бумаге.
Чудес не бывает, если хочется лишний рейс, нужно либо порезать какой-то другой рейс, либо где-то найти дополнительных пассажиров. Которым скорее всего нафиг не сдалось "находиться", если они выбирают не электричку, то один лишний рейс их скорее всего не переубедит.
Да я в курсе ваших предпочтений, всех на автобусы, жд для грузовых, такт в павловск и петергоф :)

Во всех странах железные дороги для передвижения служат, а у нас сверх того и для воровства. (с) М.Е.Салтыков-Щедрин.
#789066 AlexPaen 30 окт 2023, 15:28
Кстати, почему не приходит в голову, что когда уменьшаешь кол-во поездов, количество ездящих уменьшается непропорционально много?
И в обратном случае происходит такое же, стоит только предоставить удобные условия перевозки.
И народ сразу волшебным образом появляется откуда ни возьмись.

Во всех странах железные дороги для передвижения служат, а у нас сверх того и для воровства. (с) М.Е.Салтыков-Щедрин.
#789085 zz27 30 окт 2023, 19:55
AlexPaen:Живу в пригороде и по делам езжу. Не до конечной, конечно, они меня интересуют, прежде всего, как туриста. А то, что есть люди, которым не влом подстраиваться под расписание, для вас открытие? И да, 10, 14 и 17 приемлемей, чем 10 и 17.
10, 17 и автобусы раз в час лучше, чем 10, 14, 17, но без автобусов.
В каком году? Сейчас все кроме ласт - обрубки, ни одного 8 нету.
Обещали, может с нового года или нового графика.
Да я в курсе ваших предпочтений, всех на автобусы, жд для грузовых, такт в павловск и петергоф :)
Да. Смотришь на пассажиропоток на конкретном направлении, определяешь приемлемый интервал, делишь одной на другое и если получается цифра меньше 100 — увы, но надо выбирать автобус как основной транспорт на направлении, поезд ради сотни пассажиров не поедет.

А тактовые поезда как раз заполняются даже со стоящими пассажирами, в отличие от зимнего Приозерска. Вот днём хрен знает, что делать, интервалы по часу отстой, но убивать автобусы ради более частых поездов тоже как-то не хочется.
AlexPaen: Кстати, почему не приходит в голову, что когда уменьшаешь кол-во поездов, количество ездящих уменьшается непропорционально много?
Нет. Как вы написали выше, люди умеют подстраиваться в каких-то пределах. Если отменяется поезд, часть пассажиров уйдёт на другие поезда, а не вообще с железки. Правда это при условии, что железке не нужна какая-то посторонняя инфраструктура вроде подвозок, они-то могут сдохнуть случайно.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1