AlexPaen:Живу в пригороде и по делам езжу. Не до конечной, конечно, они меня интересуют, прежде всего, как туриста. А то, что есть люди, которым не влом подстраиваться под расписание, для вас открытие? И да, 10, 14 и 17 приемлемей, чем 10 и 17.
10, 17 и автобусы раз в час лучше, чем 10, 14, 17, но без автобусов.
В каком году? Сейчас все кроме ласт - обрубки, ни одного 8 нету.
Обещали, может с нового года или нового графика.
Да я в курсе ваших предпочтений, всех на автобусы, жд для грузовых, такт в павловск и петергоф :)
Да. Смотришь на пассажиропоток на конкретном направлении, определяешь приемлемый интервал, делишь одной на другое и если получается цифра меньше 100 — увы, но надо выбирать автобус как основной транспорт на направлении, поезд ради сотни пассажиров не поедет.
А тактовые поезда как раз заполняются даже со стоящими пассажирами, в отличие от зимнего Приозерска. Вот днём хрен знает, что делать, интервалы по часу отстой, но убивать автобусы ради более частых поездов тоже как-то не хочется.
AlexPaen: Кстати, почему не приходит в голову, что когда уменьшаешь кол-во поездов, количество ездящих уменьшается непропорционально много?
Нет. Как вы написали выше, люди умеют подстраиваться в каких-то пределах. Если отменяется поезд, часть пассажиров уйдёт на другие поезда, а не вообще с железки. Правда это при условии, что железке не нужна какая-то посторонняя инфраструктура вроде подвозок, они-то могут сдохнуть случайно.