LmV: Я про 15-й и говорил, за сейчас. Другое дело, что, может ошибся с фирменный/нефирменный вагон в фирменном поезде.
И ошиблись, и рассмотрели только период действия коэффциента 0,85, а он доходит до 1,2.
LmV:О том и речь: не слишком ли быстро получится?
Не понимаю, что удивительного в том, что МВПС пропускается быстрее, чем длинный тяжелый поезд локомотивной тяги? Предположу, что там можно еще быстрее.
LmV:Кроме того, надо учитывать, что население в Карелии очень мало, а потенциальный пассажиропоток, местами - ситуационен. Это при том, что любой пригород должен быть заказан субъектом. Таким образом, ускоренный пригородный в таком виде (с пропуском кучи о.п.) , по ГМХ, на 435 км, это - уже, изначально, довольно сомнительная штука. Смысл пригородного, дублирующего ПДС? ИМХО, если хочется рискнуть, то в плане усиления сообщения с Костомукшей.
Я повторю вопрос, найдете ПДС с прибытием в Петрозаводск с севера утром? И еще чтобы сидячка была?
Направление на Костомукшу как раз бесперспективное, там почти нет населения, низкие скорости и дизельная тяга.
В такой малонаселенной местности жд и не должна вывозить все эти о.п., когда там и газельки много. Как у северных соседей с запада - у поездов в такой местности нет частых остановок в каждом хуторе, остановки сделаны каждые 20-30 км, а бывает и 50. Зато хорошая маршрутная скорость, что в первую очередь и нужно пассажиру. Понятно, что в РФ остаются деревни, не обслуживающиеся автотранспортом, поэтому вынужденно приходится поездам делать и те остановки, которые вредны экономически. Но как видим, население этих забытых деревень вдали от приличных городов и мест приложения труда, где проблемы с автодорожной инфраструктурой и нет нормального обслуживания общественным транспортом, - сокращается опережающими темпами, нечего в таких местах делать.