Обсуждение пригородного пассажирского сообщения. Новости, рассуждения, мысли, жалобы на электрички.
#792851 AlexPaen 14 дек 2023, 11:57
Фыва Цукен:
AlexPaen: Зато льготники и пенсы оценят.
то есть дополнительная нагрузка на бюджет. оно ему надо?
ржд и прочим ппк? естественно.

Во всех странах железные дороги для передвижения служат, а у нас сверх того и для воровства. (с) М.Е.Салтыков-Щедрин.
#792853 AlexBykov 14 дек 2023, 12:11
zz27:
AlexBykov:Я взял данные отсюда https://docs.cntd.ru/document/542630871
но они за 2021 год, не в курсе, где посмотреть новее. И я подозреваю, что в подсчете могут быть какие-то косяки в виде обложения НДС и что-то в этом роде.
Инфляцию забыли, в документе цены 2018 года. С 2023 будет коэффициент 1.38 примерно.
В документе написано, что он с изменениями от 10 августа 2021. Но я не вникал в детали.
zz27:Другой вопрос, что если брать 4 вагона, то нет необходимости использовать ЭП3Д.
Нужен любой состав в приличном состоянии, с нормальным туалетом, кондиционированием, и очень желательно салон с креслами.
zz27:И третий вопрос, что тариф выходит выше автобуса, не уверен что жители Кеми оценят +300₽ к стоимости поездки.
Кемь - лишь один из нескольких пунктов маршрута. Кроме того, можно раздавать скидки, например, за покупку билета туда и обратно. Так делают некоторые.

---
Если мучит энурез -
Езди днем в МВПС
#792854 Фыва Цукен 14 дек 2023, 12:13
AlexPaen:
Фыва Цукен:
AlexPaen: Зато льготники и пенсы оценят.
то есть дополнительная нагрузка на бюджет. оно ему надо?
ржд и прочим ппк? естественно.
тому бюджету, из которого всё это будет оплачиваться.
#792858 seriyshanson 14 дек 2023, 13:17
За льготников ППК получают деньги из пенсионного фонда, потому на экспресс Москва - Рязань мне дают билет в 1 класс. Мне пофиг, в каком классе ехать 2 часа, но ППК выгоднее везти меня первым классом, как и любого другого пассажира, другой вопрос, что другой возьмёт билет в вагон классом ниже. Потому, чем больше будет льготников, тем выгоднее будет для ППК. Не будет льготников, тогда либо ППК загнётся, либо взвинтит цены и потом всё равно загнётся. Потому все не борцуны, желающие пользоваться пригородным железнодорожным транспортом, вместо того, чтобы обзывать льготников халявщиками, обязаны молиться на то, чтобы мы, не дай Бог, не отказывались от справок на бесплатный проезд взамен монетизации. Ликбез по экономике на сегодня закончен, ухожу работать.

Дайте людям свободу выбора категорий вагонов.
(с) Прошу поддержать )))
#792862 AlexBykov 14 дек 2023, 13:56
Ближайший аналог - электричка Новосибирск-Татарская, 457 км. Уже даже зимой ездят в 8 вагонов.
Количество населения к западу от Новосибирска не особо больше, чем на участке от Петрозаводска до Кеми, а кол-во ПДС - в разы больше.

https://rasp.yandex.ru/thread/R_7141_96 ... to=9610503

---
Если мучит энурез -
Езди днем в МВПС
#792866 LmV 14 дек 2023, 16:44
seriyshanson: За льготников ППК получают деньги из пенсионного фонда
Речь о федеральных льготниках, а не региональных. А перевозку заказывает субъект. Нет заказа - нет поезда.
seriyshanson:
Потому все не борцуны, желающие пользоваться пригородным железнодорожным транспортом, вместо того, чтобы обзывать льготников халявщиками, обязаны молиться на то, чтобы мы, не дай Бог, не отказывались от справок на бесплатный проезд взамен монетизации. Ликбез по экономике на сегодня закончен, ухожу работать.
Не будет денег в бюджете субъекта на заказ перевозки - не будет поезда. А на по Северной Карелии - это совершенно не то, что по Карельскогому перешейку, вдоль Сочи, или на Мск-Тверь. Там нету стольких платёжедающих полную стоимость, либо тех, кто покупает подобные абонементы. А если ещё выкинуть остановки, которыми могут пользоваться грибники, охотники, а также любители группен-секаса "как у деда с бабкой", т.е. под "Милая моя", то будет совсем печально.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#792870 LmV 14 дек 2023, 17:13
AlexBykov:
И ошиблись, и рассмотрели только период действия коэффциента 0,85, а он доходит до 1,2.
Это на ближайшие даты, но не так важно.
AlexBykov:
Я повторю вопрос, найдете ПДС с прибытием в Петрозаводск с севера утром?
Вполне "Арктику" ускорить, чтоб прибывала к полудню.
AlexBykov:
И еще чтобы сидячка была?
1402 рубля пригорода - перечеркнут всё.
AlexBykov:
Направление на Костомукшу как раз бесперспективное, там почти нет населения, низкие скорости и дизельная тяга.
Очень даже перспективное, если учитывать раскрутку Западной Карелии. Сортавала-Костомукша - вполне.
AlexBykov:
В такой малонаселенной местности жд и не должна вывозить все эти о.п., когда там и газельки много. Как у северных соседей с запада - у поездов в такой местности нет частых остановок в каждом хуторе, остановки сделаны каждые 20-30 км, а бывает и 50. Зато хорошая маршрутная скорость, что в первую очередь и нужно пассажиру.
Вот кто в последнюю очередь важен, в плане умения угробить сообщения, так это - Украина 2.0. :8-):
Пусть они там вообще всё севернее Йоэнсуу на басы заменяют - насрать!
AlexBykov:
Понятно, что в РФ остаются деревни, не обслуживающиеся автотранспортом, поэтому вынужденно приходится поездам делать и те остановки, которые вредны экономически. Но как видим, население этих забытых деревень вдали от приличных городов и мест приложения труда, где проблемы с автодорожной инфраструктурой и нет нормального обслуживания общественным транспортом, - сокращается опережающими темпами, нечего в таких местах делать.
Хорошая маршрутная скорость, это - для 8-хх и 7-хх, А пускать 6-ххх быстрее, чем скорые, да ещё положив хер на промежуточные, там где пригородные ходят по дням недели, это уже растратой и цинизмом попахивает. Был бы там пригород, как, хотя бы, на Приозерском или том же Вологодском ходу хотя бы - иное дело.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#792872 AlexPaen 14 дек 2023, 17:33
LmV:
Хорошая маршрутная скорость, это - для 8-хх и 7-хх, А пускать 6-ххх быстрее, чем скорые, да ещё положив хер на промежуточные, там где пригородные ходят по дням недели, это уже растратой и цинизмом попахивает.
Это вообще никак не связанные вещи. У ПДС своя логика скоростей, им нужно прибывать в определенное время на протяжении маршрута и иметь запас для нагона, т.о. графики часто тянутые.
А пригородному нужно идти максимально быстро, чтобы жопа не отвалилась.
Вон хороший пример был приведен с электричкой из Новосиба. И скорость норм и никакой мутной хрени вокруг 200 км. Сколько надо, столько люди и едут. А если есть такие поезда, можно ускорять и ПДС за счет минимизаций остановок по колхозам.

Во всех странах железные дороги для передвижения служат, а у нас сверх того и для воровства. (с) М.Е.Салтыков-Щедрин.
#792874 LmV 14 дек 2023, 17:49
AlexPaen:Это вообще никак не связанные вещи. У ПДС своя логика скоростей, им нужно прибывать в определенное время на протяжении маршрута и иметь запас для нагона, т.о. графики часто тянутые.
А пригородному нужно идти максимально быстро, чтобы жопа не отвалилась.
Вон хороший пример был приведен с электричкой из Новосиба. И скорость норм и никакой мутной хрени вокруг 200 км. Сколько надо, столько люди и едут. А если есть такие поезда, можно ускорять и ПДС за счет минимизаций остановок по колхозам.
Опять же, повторю: одно дело, когда пригородных - дохера, другое, когда они каждый - чуть не по датам.
А пример очень быстрого 6-ххх есть и ближе. Летом есть 6-ххх СПб Балт.-Луга, которая идёт чуть не быстрее 7-ххх. Вполне себе на КТЭДах и РКСУ. Потому что остановок мизер. Но там поток - так поток :*THUMBS UP*: , и вообще много поездов. А между Птз и Кемью что?

Опять же: удивительно, что не возникает мыслей про то, как бы сделать Сортавала-Костомукша, зато просто дублировать остановки ПДСов дорогущим же пригородом, без окучивания самих пригородных платформ, это - как два пальца предложить! ::-!:

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#792880 AlexPaen 14 дек 2023, 18:47
LmV: не возникает мыслей про то, как бы сделать Сортавала-Костомукша
Я бы начал с Сортавала-Кузнечное. Про то что выборгский хийтоловец мог бы хоть раз в сутки заглядывать в Кузню (а лучше - в Корелу) уже даже молчу.

Во всех странах железные дороги для передвижения служат, а у нас сверх того и для воровства. (с) М.Е.Салтыков-Щедрин.
#792881 LmV 14 дек 2023, 19:15
zz27: Если в ПДСе нет сидячки, то это не считается за дублирование, т.к. разные классы вагонов.
Без разницы, ибо определение класса пригорода - открытый без места. А тут еще и за стоимость плацкарта.
По Карелии (пардон, по РК, потому что Ижорская и Выборгская Карелия - в шоколаде) проблемы с пригородом. ПДСы же хорошо представлены на ГМХ, а также на Хийтола-Сортавала. Пригород - везде проблематичен. Ну а что до Западнокарельской, то там и с ПДСами, и с пригородом проблемы. Где бы пригодился быстрый пригород? ИМХО на Сортавала-Костомукша, где кардинальные проблемы. Но нет! Что же мы видим, нам ту предлагают? За тот же бюджет, устроить тупо перегонки с ПДСами, насрав при этом даже на то, где некоторые ПДСы имеют стоянки. Т.е. и пригород порезав, и устроив конкуренцию ПДСам за счет субъекта. Какую же цель он преследуют? Получить возможность ездить зайцами от Кеми до Птз? Или они хотят добиться прорежения ПДСов, за счет бюджета субъекта? Или отвлечь от западнокарельского хода? Тут надо или «Арктику» ускорять, или что-то с возможным продлением Ласт делать.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#792901 AlexBykov 15 дек 2023, 01:58
LmV:
AlexBykov:
И ошиблись, и рассмотрели только период действия коэффциента 0,85, а он доходит до 1,2.
Это на ближайшие даты, но не так важно.
Конечно же, важно.
На год средний коэффициент по дням = 1, при этом большинство пассажиров ездит, когда коэффициент >=1.
Поэтому такой пассаж следует оценивать либо как вопиющую некомпетентность, либо как попытку манипуляции.
LmV:
AlexBykov:
Я повторю вопрос, найдете ПДС с прибытием в Петрозаводск с севера утром?
Вполне "Арктику" ускорить, чтоб прибывала к полудню.
Как ускорите - приходите вновь к нам на собеседование.
LmV:
AlexBykov:
И еще чтобы сидячка была?
1402 рубля пригорода - перечеркнут всё.
15 остановок на маршруте дают 105 вариантов поездок, однако из всех них Вы рассмотрели только 1, и самый невыгодный по цене. Причем, опять сравнение только с тарифом ПДС при минимальном коэффициенте 0,85. Понятно, что из 105 вариантов реально востребованными будут штук 15-20. Тем не менее, это снова либо вопиющая некомпетентность, либо попытка манипуляции.
LmV:
AlexBykov:
Направление на Костомукшу как раз бесперспективное, там почти нет населения, низкие скорости и дизельная тяга.
Очень даже перспективное, если учитывать раскрутку Западной Карелии. Сортавала-Костомукша - вполне.
Давайте-давайте! Посоревнуйтесь поездом по пассажироперевозкам с маршруткой в Поросозеро.
То-то ДОСС, проникшаяся "раскруткой Западной Карелии", назначила РА-1 Сортавала-Гимольская без остановок, даже в Суоярви, и по специальному тарифу, и только на теплый период года. Не иначе как от осознания перспективности.
LmV:
AlexBykov:
В такой малонаселенной местности жд и не должна вывозить все эти о.п., когда там и газельки много. Как у северных соседей с запада - у поездов в такой местности нет частых остановок в каждом хуторе, остановки сделаны каждые 20-30 км, а бывает и 50. Зато хорошая маршрутная скорость, что в первую очередь и нужно пассажиру.
Вот кто в последнюю очередь важен, в плане умения угробить сообщения, так это - Украина 2.0. :8-):
Пусть они там вообще всё севернее Йоэнсуу на басы заменяют - насрать!
Кто не хочет или не способен разбираться в сути, тот фокусируется на всяких имбецильных мемасиках типа "Уркаина 2.0" и прочей подростковой дрисне.
Однако Российская сеть жд маршрутов постепенно движется к тому же. Даже в относительно населенных областях, например, на границе Нижегородской области и Чувашии на протяжении почти 70 км. Пока больше подсказок не будет, сами найдите, где еще, и подумайте, почему так.
А что касается к северу Йоэнсуу - все там ходит, ихний РА-шничек Йоэнсуу-Нурмес делает по малодеятельной ветке в глуши 2 пары в сутки, 160 км за 2 ч 6 мин. Это даже быстрее, чем экспрессы из Москвы на Калугу и Рязань в самом развитом пассажирском узле РЖД.
LmV:Хорошая маршрутная скорость, это - для 8-хх и 7-хх, А пускать 6-ххх быстрее, чем скорые, да ещё положив хер на промежуточные, там где пригородные ходят по дням недели
Сами такую мудрость придумали, или списали у кого?
AlexPaen:Вон хороший пример был приведен с электричкой из Новосиба. И скорость норм и никакой мутной хрени вокруг 200 км. Сколько надо, столько люди и едут.
Тссс... Аккуратнее произносите то, что способно поставить раком картину мира некоторых.

---
Если мучит энурез -
Езди днем в МВПС
#792902 v_gildenberg 15 дек 2023, 08:18
Феномен Новосибирской области в части электропоездов в общем-то известен и понятен: это стабильно плохое состояние дорожной сети еще со времен СССР, малое количество маршрутов с автобусным сообщением. Не зря ж одна из первых пригородных компаний появилась там еще в 1997 году «Экспресс-Пригород». Более -менее серьезно автодорогами там стали заниматься в 10-е года . Но и сейчас Новосибирская область еще сохраняет свои лидирующие позиции в части 600-поездов. :=-O:
#792904 LmV 15 дек 2023, 08:27
Между райцентрами в Карелии ездят мало, основное это, либо - в Птз или СПб, либо «по грибы». Смысл в этих 20-ти вариантах (коих на таком маршруте, вообще то, должно бы много больше)? Далее: что-то сверх если назначить, то это нужен заказ и лавэ от РК. Вместо? Опять же - заказ иное, и сильное ухудшение сообщения. И да, ПДСы, зачастую, скорректировать проще, чем пригород. Сортавала-Костомукша я имел ввиду, возможно с бельем, как вариант усиления, а то и замены (если что) 350/349. Мне пора выходить, потом продолжу.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1