LmV: AlexBykov:
И ошиблись, и рассмотрели только период действия коэффциента 0,85, а он доходит до 1,2.
Это на ближайшие даты, но не так важно.
Конечно же, важно.
На год средний коэффициент по дням = 1, при этом большинство пассажиров ездит, когда коэффициент >=1.
Поэтому такой пассаж следует оценивать либо как вопиющую некомпетентность, либо как попытку манипуляции.
LmV:AlexBykov:
Я повторю вопрос, найдете ПДС с прибытием в Петрозаводск с севера утром?
Вполне "Арктику" ускорить, чтоб прибывала к полудню.
Как ускорите - приходите вновь к нам на собеседование.
LmV:AlexBykov:
И еще чтобы сидячка была?
1402 рубля пригорода - перечеркнут всё.
15 остановок на маршруте дают 105 вариантов поездок, однако из всех них Вы рассмотрели только 1, и самый невыгодный по цене. Причем, опять сравнение только с тарифом ПДС при минимальном коэффициенте 0,85. Понятно, что из 105 вариантов реально востребованными будут штук 15-20. Тем не менее, это снова либо вопиющая некомпетентность, либо попытка манипуляции.
LmV:AlexBykov:
Направление на Костомукшу как раз бесперспективное, там почти нет населения, низкие скорости и дизельная тяга.
Очень даже перспективное, если учитывать раскрутку Западной Карелии. Сортавала-Костомукша - вполне.
Давайте-давайте! Посоревнуйтесь поездом по пассажироперевозкам с маршруткой в Поросозеро.
То-то ДОСС, проникшаяся "раскруткой Западной Карелии", назначила РА-1 Сортавала-Гимольская без остановок, даже в Суоярви, и по специальному тарифу, и только на теплый период года. Не иначе как от осознания перспективности.
LmV:AlexBykov:
В такой малонаселенной местности жд и не должна вывозить все эти о.п., когда там и газельки много. Как у северных соседей с запада - у поездов в такой местности нет частых остановок в каждом хуторе, остановки сделаны каждые 20-30 км, а бывает и 50. Зато хорошая маршрутная скорость, что в первую очередь и нужно пассажиру.
Вот кто в последнюю очередь важен, в плане умения угробить сообщения, так это - Украина 2.0.
Пусть они там вообще всё севернее Йоэнсуу на басы заменяют - насрать!
Кто не хочет или не способен разбираться в сути, тот фокусируется на всяких имбецильных мемасиках типа "Уркаина 2.0" и прочей подростковой дрисне.
Однако Российская сеть жд маршрутов постепенно движется к тому же. Даже в относительно населенных областях, например, на границе Нижегородской области и Чувашии на протяжении почти 70 км. Пока больше подсказок не будет, сами найдите, где еще, и подумайте, почему так.
А что касается к северу Йоэнсуу - все там ходит, ихний РА-шничек Йоэнсуу-Нурмес делает по малодеятельной ветке в глуши 2 пары в сутки, 160 км за 2 ч 6 мин. Это даже быстрее, чем экспрессы из Москвы на Калугу и Рязань в самом развитом пассажирском узле РЖД.
LmV:Хорошая маршрутная скорость, это - для 8-хх и 7-хх, А пускать 6-ххх быстрее, чем скорые, да ещё положив хер на промежуточные, там где пригородные ходят по дням недели
Сами такую мудрость придумали, или списали у кого?
AlexPaen:Вон хороший пример был приведен с электричкой из Новосиба. И скорость норм и никакой мутной хрени вокруг 200 км. Сколько надо, столько люди и едут.
Тссс... Аккуратнее произносите то, что способно поставить раком картину мира некоторых.