Обсуждение пригородного пассажирского сообщения. Новости, рассуждения, мысли, жалобы на электрички.
#332675 SM@TRON 15 окт 2015, 12:05
Пасслипецкого: Да-да. Как и Воронеж - Курск, Воронеж - Ростов. Рентабельность-то, напомните, как считаем ::P: ?
Никак. У воздуха не может быть рентабельности. Кстати, вас мама с папой не учили что язык показывать это плохо ::-(: ?!

С уважением, Евгений.
#332676 Exval 15 окт 2015, 12:27
Придача:
ВЛ80: О покойных либо хорошо, либо ничего ::-): .
:*THUMBS UP*:
Присоединяюсь. А подскажите, господа: по каким конкретно параметрам демиховские электрички не подпадают по д новый Технический регламент ,вступающий в действие в будущем году?
#332678 Пасслипецкого 15 окт 2015, 12:32
ВЛ80: Судить о рентабельности этих поездов не берусь.
А я про направление. Здесь можно выиграть у автобусов и во времени в пути, и в комфорте.
Но для начала, понятно, хотя бы Москва - Калуга / Тула / Рязань и далее - сюда эти ЭСы и следует пристраивать.
#332690 ВЛ80 15 окт 2015, 13:38
Курский и Липецкий экспрессы были довольно быстрые и по времени в пути не уступали автобусам. Но суть в том, что поток распределён в течение дня и его не получается накопить на поезд. К тому же на Курск билеты продавались по пассажирскому тарифу через Экспресс. Конечно, можно кого-то привлечь за счёт внедрения "инновационного" подвижного состава, но цена вопроса будет запредельной. В случае с Курском, если бы удалось реализовать планы по назначению двух зеркальных ускоренных пригородных пар РА2, возможно, удалось бы получить нормальный результат.
#332692 Пасслипецкого 15 окт 2015, 13:50
ВЛ80: но цена вопроса будет запредельной.
Если исходить из тех цифр, которые есть сейчас. А если учесть, что произведено того-то столько-то и девать все это попросту некуда, то цену вопроса придется пересматривать.
В случае с Курском, если бы удалось реализовать планы по назначению двух зеркальных ускоренных пригородных пар РА2, возможно, удалось бы получить нормальный результат.
А еще лучше, конечно, одного. Хочется надеяться, разум восторжествует.
#332696 Пасслипецкого 15 окт 2015, 13:56
ВЛ80: Если всё-таки дневным экспрессам предоставят скидку за инфраструктуру, то какие-то подвижки могут быть.
Вот. Партия прикажет, так их еще и субсидировать начнут...
#332698 Пасслипецкого 15 окт 2015, 14:01
Позвольте вам здесь ответить.
Exval: А скажу я следующее: конфигурация сидений в салоне - это дело совершенно десятое!
Первое из равных. Скорость, комфорт, цена - интересно все это нередко в равной пропорции.
Зачем там поезд с конструкционной скоростью 160 км в час, если на таком маршруте он сможет развивать в лучшем случае половину от неё?
Припомните, пожалуйста, конструкционную скорость рижских электричек, можно даже самых допотопных.
#332701 ВЛ80 15 окт 2015, 14:04
Пасслипецкого: Вот. Партия прикажет, так их еще и субсидировать начнут...
В этом сильно сомневаюсь. Если будут давать скидки, то крутиться придётся самим.
#332712 Exval 15 окт 2015, 14:23
Пасслипецкого:

Первое из равных. Скорость, комфорт, цена - интересно все это нередко в равной пропорции.
Возможно, я недостаточно чётко выразился. Моя мысль заключается не в том, что расположение сидений в салоне не важно с точки зрения предназначения поезда, а в том, что оно не является раз и навсегда данным, не является неотъемлемой чертой его конструкции. Напротив, оно может меняться. И у современных поездов, где крепление ведётся к специальным направляющим в полу и на стене, меняется очень просто, буквально в деповских ,а не только заводских условиях.
А вот механическая и электрическая часть - это именно неотъемлемое качество поезда. Их изменение возможно только переходом к новой модификации или модели. Т.е. для его осуществления требуется большой объем проектно-конструкторских работ, а вот идея модульности, идея трансформируемого салона в современных поездах предусматривается изначально.

Припомните, пожалуйста, конструкционную скорость рижских электричек, можно даже самых допотопных.
Давайте мы не будем играть в шарады. Если у Вас есть конкретное возражение - то конкретно его и сформулируйте. А нет - так нет.
#332718 SM@TRON 15 окт 2015, 14:29
Exval: Т.е. для его осуществления требуется большой объем проектно-конструкторских работ, а вот идея модульности, идея трансформируемого салона в современных поездах предусматривается изначально.
Почему то идея модульности и трансформируемого слона на ЭД и ЭТ реализована изначально - ну не иначе это тоже современные поезда :8-): ?!

С уважением, Евгений.
#332724 Пасслипецкого 15 окт 2015, 14:46
Exval: с точки зрения предназначения поезда
Он пригородный. Впрочем, в реалиях сегодняшнего дня с учетом в т.ч. наших скоростей и расстояний, разницу между Веларой и Дезирой можно, в общем-то, и не заметить - технический потенциал обоих не является реализованным в полной мере.
оно не является раз и навсегда данным, не является неотъемлемой чертой его конструкции. Напротив, оно может меняться.
Вот, давайте изменим, а потом поговорим. Потом и в Курск, и далее куда угодно в соответствии с компоновкой салона.
Если у Вас есть конкретное возражение - то конкретно его и сформулируйте.
130 км/ч.
#332741 transsibFAN 15 окт 2015, 15:34
http://www.rbc.ru/economics/30/09/2014/ ... 555ca65871
€410 млн за один поезд
После сего ляпа воспринимать всерьез остальные цифири в тех "источниках" ну никак не получается ::-!:
Хозяйке на заметку - 410 млн. евро это цена нового А380 в полной комплектации, или десяти "Сапсанов" по десяти вагонов каждый. В общем, помойка, как говорил коллега Slon.
#332919 nord 15 окт 2015, 22:33
SM@TRON:Окончательного решения о судьбе контракта пока нет, добавил один из собеседников издания.
Чиновник ведомства, курирующего РЖД, заявил изданию, что монополия не учла инвестиции в содержание поездов. Согласно материалам монополии, один вагон «Ласточки» обходится в 9 млн руб. в год, все — в 10,8 млрд руб. Учитывая возможный рост затрат на содержание вагонов и регулирование тарифов на пригородные перевозки, поставка дополнительных 1,2 тыс. вагонов принесет РЖД 6-14 млрд руб. ежегодного убытка, за 15 лет эксплуатации он может вырасти до 55-130 млрд руб., отметил сотрудник федерального ведомства. При отказе от «Ласточек» в следующем году, даже с учетом штрафов, потери компании за 15 лет составят не более 50 млрд руб.
Представители «Синары» и Siemens не ответили на вопросы «Ведомостей».
Мде, вляпались так вляпались. И ЭП10 покажется пшиком, когда нас чуть не размазали за не выполнение контракта и всё-таки их докупили до 12 единиц. А тут надо выкупить аж 1200 вагонов. Не купишь - заплати полную стоимость и неустойку и ничего не получи, заплати - получишь груду металла и убытки в 130 млрд. за 15 лет. Варианты хороши, пляши от души ::-D:

Кстати, при отказе Siemens в выигрыше - оборудование поставлять не надо, а гешефт выплатят. Дарение оно такое. А Пумпянский (ген. дир. УЗЖМ) призадумается над тем, как можно вести дела с той компанией, которая в самый ответственный момент (выполнение заказа) даёт по тормозам.
Так что сомнительно, что разорвут. Завод явно создавался не для того, чтобы он простаивал. Просто будут платить и каяться, субсидировать тобишь.
Exval: А подскажите, господа: по каким конкретно параметрам демиховские электрички не подпадают по д новый Технический регламент ,вступающий в действие в будущем году?
Сначала прочтите, попробуйте сами догадаться по каким параметрам нынешние электропоезда пролетают: http://docs.cntd.ru/document/1200103357

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5