Никак. У воздуха не может быть рентабельности. Кстати, вас мама с папой не учили что язык показывать это плохоПасслипецкого: Да-да. Как и Воронеж - Курск, Воронеж - Ростов. Рентабельность-то, напомните, как считаем?

С уважением, Евгений.
НЕофициальный форум Московского железнодорожного агентства
Никак. У воздуха не может быть рентабельности. Кстати, вас мама с папой не учили что язык показывать это плохоПасслипецкого: Да-да. Как и Воронеж - Курск, Воронеж - Ростов. Рентабельность-то, напомните, как считаем?
Присоединяюсь. А подскажите, господа: по каким конкретно параметрам демиховские электрички не подпадают по д новый Технический регламент ,вступающий в действие в будущем году?Придача:ВЛ80: О покойных либо хорошо, либо ничего.
А я про направление. Здесь можно выиграть у автобусов и во времени в пути, и в комфорте.ВЛ80: Судить о рентабельности этих поездов не берусь.
Если исходить из тех цифр, которые есть сейчас. А если учесть, что произведено того-то столько-то и девать все это попросту некуда, то цену вопроса придется пересматривать.ВЛ80: но цена вопроса будет запредельной.
А еще лучше, конечно, одного. Хочется надеяться, разум восторжествует.В случае с Курском, если бы удалось реализовать планы по назначению двух зеркальных ускоренных пригородных пар РА2, возможно, удалось бы получить нормальный результат.
Вот. Партия прикажет, так их еще и субсидировать начнут...ВЛ80: Если всё-таки дневным экспрессам предоставят скидку за инфраструктуру, то какие-то подвижки могут быть.
Первое из равных. Скорость, комфорт, цена - интересно все это нередко в равной пропорции.Exval: А скажу я следующее: конфигурация сидений в салоне - это дело совершенно десятое!
Припомните, пожалуйста, конструкционную скорость рижских электричек, можно даже самых допотопных.Зачем там поезд с конструкционной скоростью 160 км в час, если на таком маршруте он сможет развивать в лучшем случае половину от неё?
В этом сильно сомневаюсь. Если будут давать скидки, то крутиться придётся самим.Пасслипецкого: Вот. Партия прикажет, так их еще и субсидировать начнут...
Возможно, я недостаточно чётко выразился. Моя мысль заключается не в том, что расположение сидений в салоне не важно с точки зрения предназначения поезда, а в том, что оно не является раз и навсегда данным, не является неотъемлемой чертой его конструкции. Напротив, оно может меняться. И у современных поездов, где крепление ведётся к специальным направляющим в полу и на стене, меняется очень просто, буквально в деповских ,а не только заводских условиях.Пасслипецкого:
Первое из равных. Скорость, комфорт, цена - интересно все это нередко в равной пропорции.
Давайте мы не будем играть в шарады. Если у Вас есть конкретное возражение - то конкретно его и сформулируйте. А нет - так нет.
Припомните, пожалуйста, конструкционную скорость рижских электричек, можно даже самых допотопных.
Почему то идея модульности и трансформируемого слона на ЭД и ЭТ реализована изначально - ну не иначе это тоже современные поездаExval: Т.е. для его осуществления требуется большой объем проектно-конструкторских работ, а вот идея модульности, идея трансформируемого салона в современных поездах предусматривается изначально.
Он пригородный. Впрочем, в реалиях сегодняшнего дня с учетом в т.ч. наших скоростей и расстояний, разницу между Веларой и Дезирой можно, в общем-то, и не заметить - технический потенциал обоих не является реализованным в полной мере.Exval: с точки зрения предназначения поезда
Вот, давайте изменим, а потом поговорим. Потом и в Курск, и далее куда угодно в соответствии с компоновкой салона.оно не является раз и навсегда данным, не является неотъемлемой чертой его конструкции. Напротив, оно может меняться.
130 км/ч.Если у Вас есть конкретное возражение - то конкретно его и сформулируйте.
После сего ляпа воспринимать всерьез остальные цифири в тех "источниках" ну никак не получаетсяhttp://www.rbc.ru/economics/30/09/2014/ ... 555ca65871
€410 млн за один поезд
Мде, вляпались так вляпались. И ЭП10 покажется пшиком, когда нас чуть не размазали за не выполнение контракта и всё-таки их докупили до 12 единиц. А тут надо выкупить аж 1200 вагонов. Не купишь - заплати полную стоимость и неустойку и ничего не получи, заплати - получишь груду металла и убытки в 130 млрд. за 15 лет. Варианты хороши, пляши от душиSM@TRON:Окончательного решения о судьбе контракта пока нет, добавил один из собеседников издания.
Чиновник ведомства, курирующего РЖД, заявил изданию, что монополия не учла инвестиции в содержание поездов. Согласно материалам монополии, один вагон «Ласточки» обходится в 9 млн руб. в год, все — в 10,8 млрд руб. Учитывая возможный рост затрат на содержание вагонов и регулирование тарифов на пригородные перевозки, поставка дополнительных 1,2 тыс. вагонов принесет РЖД 6-14 млрд руб. ежегодного убытка, за 15 лет эксплуатации он может вырасти до 55-130 млрд руб., отметил сотрудник федерального ведомства. При отказе от «Ласточек» в следующем году, даже с учетом штрафов, потери компании за 15 лет составят не более 50 млрд руб.
Представители «Синары» и Siemens не ответили на вопросы «Ведомостей».
Сначала прочтите, попробуйте сами догадаться по каким параметрам нынешние электропоезда пролетают: http://docs.cntd.ru/document/1200103357Exval: А подскажите, господа: по каким конкретно параметрам демиховские электрички не подпадают по д новый Технический регламент ,вступающий в действие в будущем году?
Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и гости: 4