Обсуждение пригородного пассажирского сообщения. Новости, рассуждения, мысли, жалобы на электрички.
#819359 LmV 21 ноя 2024, 00:04
zz27: Вкорячить переезд на Стародеревенской, а нынешний оставить только для ОТ.
И как это решит проблему? Или, имеется ввиду, чтоб переезд не закрывался, пока поезд стоит у платформы? Это логично, да. Но, переезд для НОТ, это - что-то новое, да и как реализовать? И технически, и нормативно?

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#819376 zz27 21 ноя 2024, 14:41
LmV:И как это решит проблему? Или, имеется ввиду, чтоб переезд не закрывался, пока поезд стоит у платформы? Это логично, да. Но, переезд для НОТ, это - что-то новое, да и как реализовать? И технически, и нормативно?
Машины поедут через Стародеревенскую, им мимо метро ехать не принципиально. А при отсутствии очереди придётся простоять на переезде ну три-четыре минуты максимум.

Реализуется это очень просто, вешается "кирпич" перед переездом, и всё, посторонним нельзя, только ОТ и экстренным службам.
#820181 Dmitriy_Alexeevich 30 ноя 2024, 23:18
Проехался сегодня пригородным Оредеж - Дно. Приятно удивило, что в составе новые сидячие вагоны. Очень удобные, прямо как в двухэтажках: и розетки на каждое место, спинка откидывается назад по нажатию кнопки, 2 туалета, летом, по словам проводницы, и кондей имеется. Словом, 3 часа поездки прошли без какого-либо дискомфорта, перевозчику здесь плюс :*THUMBS UP*: Поезд нынче состоял из 2 сидячек, которые тянул ТЭП70БС-052. До Сольцов вообще довольно шустро ехали, особенно после 3-х минутного опоздания по Заклинью. Народу немного, но были. Совсем небольшая трамвайность тоже присутствовала. Кстати, человек 7, как и я, пересаживались с питерской электрички сразу в Оредеже на данный пригородный.
#820186 LmV 01 дек 2024, 00:15
Возможно, стояло бы продлить пригород, сделав Вырица-Дно (укладывается в 200 км).

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#820191 AlexBykov 01 дек 2024, 00:39
Dmitriy_Alexeevich: Кстати, человек 7, как и я, пересаживались с питерской электрички сразу в Оредеже на данный пригородный.
Спрос так и прет...

---
Если мучит энурез -
Езди днем в МВПС
#820192 zz27 01 дек 2024, 03:35
LmV: Возможно, стояло бы продлить пригород, сделав Вырица-Дно (укладывается в 200 км).
А смысл? Ладно бы от вокзала, но если всё равно пересаживаться, то логично как можно меньше гонять дизель.
#820208 Алексей_PS 01 дек 2024, 12:04
LmV: Возможно, стояло бы продлить пригород, сделав Вырица-Дно (укладывается в 200 км).
И городить всю инфраструктуру с нуля? ДОЛБ, пути для отстоя вагонов.
#820209 Алексей_PS 01 дек 2024, 12:08
Dmitriy_Alexeevich: Народу немного, но были. Совсем небольшая трамвайность тоже присутствовала. Кстати, человек 7, как и я, пересаживались с питерской электрички сразу в Оредеже на данный пригородный.
Т.е. РА1 хватило бы за глаза.
Раньше пассажиры с утренней электрички до Оредежа практически целиком пересаживались в пригород до Дно. И 4-х вагонов было мало.
#820210 bu906 01 дек 2024, 12:11
Алексей_PS:
LmV: Возможно, стояло бы продлить пригород, сделав Вырица-Дно (укладывается в 200 км).
И городить всю инфраструктуру с нуля? ДОЛБ, пути для отстоя вагонов.
И то, и другое в Вырице есть.
#820214 Dmitriy_Alexeevich 01 дек 2024, 12:40
Алексей_PS:
Т.е. РА1 хватило бы за глаза.
Раньше пассажиры с утренней электрички до Оредежа практически целиком пересаживались в пригород до Дно. И 4-х вагонов было мало.
Ну там не 7 человек в целом ехало на состав. Десятка 3-4 в моем вагоне в общей сложности и столько же в другом. Трамвайных в моем вагоне человека 3 зашли и вышли по пути, остальные от начальной станции. До Батецкой высадки не было.
Летом там побольше народу в дачный сезон, сказали.
#820286 Oredezh 02 дек 2024, 10:05
Летом в пригороде Оредеж - Дно пассажиров больше.
Плюс, если электричка из Санкт-Петербурга не опоздала, часть пассажиров из Санкт-Петербурга может отправиться заглянуть в оредежские магазины, а уже потом сесть в следующий поезд.
В такую погоду как сейчас невсегда хочется ехать за пределы города на два дня, а на один день в субботу или воскресенье действующее расписание пригорода съездить не позволяет. Но эта проблема, видимо, не решится до запуска дневного поезда Санкт-Петербург - Дно - Сущево (или Псков) с остановками хотя бы на крупных станциях участка Оредеж - Дно.
#820328 Dmitriy_Alexeevich 02 дек 2024, 19:54
Смотрю на сайте РЖД, с нового графика пригород на участке Царское Село - Витебский вокзал на 1-3 минуты ускоряют.
#820437 Swan 03 дек 2024, 23:39
Согласно Яндекс-расп с 15 дек отменяются скоростная пара на Новгород , а оставшиеся две пары переводятся в 8** нумерацию с указанием мест и следовательно с повышением цены и отменой льгот .
#820438 zz27 04 дек 2024, 06:38
Яндекс же ещё не опубликовал пригородный график 2025 для Мосбана. Поэтому часть поезда с местами, которая у него почему-то считается дальней, видна после 15 декабря, а часть без мест (и полностью резервируемый рейс тоже) не светится никак.
#820452 Swan 04 дек 2024, 14:45
zz27: Яндекс же ещё не опубликовал пригородный график 2025 для Мосбана. Поэтому часть поезда с местами, которая у него почему-то считается дальней, видна после 15 декабря, а часть без мест (и полностью резервируемый рейс тоже) не светится никак.
Забавно получилось )) . С Балтийского и Витебского выложили уже -изменения минимальны . Лужские ласточки чуть быстрее полетели ,особенно вечерняя из Спб ,которая ежедневно круглогодично тащилась за летним пятничным мшинским трамваем ) и последнюю гатчинскую сократили до Мариенбурга ...

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2