Igor K.:
Ни к какой. Никак не связаны.
Но у Вас есть какое-нибудь объяснение тому, что кондиционеры в электропоездах практически всегда выключены?
При том, что Вы за уши притягиваете зайцев к электричке.
Где я это притягиваю? Я боюсь, что Вы испытывает серьёзные затруднения с пониманием того, что я пишу. А в сочетании со жгучим желанием непременно мне возразить это порождает весьма комичный эффект.
Но вернёмся к межвагонным переходам, (про которые, напомню, именно вы задали вопрос).
Я написал, что в рекламных материалах завода подчёркивается, что замена обычных резиновых суфле на новые герметичные переходы повышает комфорт для пассажиров. И заметил, что, на мой взгляд, если чей-то комфорт при этом и повышается, то лишь безбилетников, убегающих от контролёров. Вы, как я понял, с этим не согласны (как и во всем прочим ,что я пишу). ОК. Но тогда, быть может, Вы возьмёте на себя труд показать: в чем же заключается реальный выигрыш в комфорте для пассажиров от такой замены конструкции межвагонного перехода?