Обсуждение пригородного пассажирского сообщения. Новости, рассуждения, мысли, жалобы на электрички.
#334028 Exval 20 окт 2015, 23:40
Igor K.:Осталось пояснить как связан завод с нежеланием машиниста включать кондиционер.
А к какой версии склоняетесь Вы?
Нет, ну точно логика извращённая. А кухонные ножи, не говоря уже о разных всяческих топорах, у нас выпускают для поощрения убийц что ли?
А причём здесь кухонные ножи?
#334078 Igor K. 21 окт 2015, 10:11
Exval:
Igor K.:Осталось пояснить как связан завод с нежеланием машиниста включать кондиционер.
А к какой версии склоняетесь Вы?
Ни к какой. Никак не связаны.
Exval:
Igor K.:Нет, ну точно логика извращённая. А кухонные ножи, не говоря уже о разных всяческих топорах, у нас выпускают для поощрения убийц что ли?
А причём здесь кухонные ножи?
При том, что Вы за уши притягиваете зайцев к электричке.
Последний раз редактировалось Igor K. 21 окт 2015, 11:41, всего редактировалось 1 раз.
#334080 v-tmb 21 окт 2015, 10:31
К примеру, на Казанском вокзале последние несколько минут перед отправлением электрички люди массово садятся в первую дверь первого вагона, а потом сотни идут вдоль всего состава из вагона в вагон. Сплошь зайцы, видимо ::-D:
#334091 Igor K. 21 окт 2015, 11:43
v-tmb: К примеру, на Казанском вокзале последние несколько минут перед отправлением электрички люди массово садятся в первую дверь первого вагона, а потом сотни идут вдоль всего состава из вагона в вагон. Сплошь зайцы, видимо ::-D:
Также и на Ярославском, Павелецком и т.п., только не в первую дверь первого, а в последнюю последнего.
#334094 v-tmb 21 окт 2015, 11:55
Igor K.:
v-tmb: К примеру, на Казанском вокзале последние несколько минут перед отправлением электрички люди массово садятся в первую дверь первого вагона, а потом сотни идут вдоль всего состава из вагона в вагон. Сплошь зайцы, видимо ::-D:
Также и на Ярославском, Павелецком и т.п., только не в первую дверь первого, а в последнюю последнего.
Это смотря откуда считать :;-):
#334099 Igor K. 21 окт 2015, 12:16
v-tmb:
Igor K.:
v-tmb: К примеру, на Казанском вокзале последние несколько минут перед отправлением электрички люди массово садятся в первую дверь первого вагона, а потом сотни идут вдоль всего состава из вагона в вагон. Сплошь зайцы, видимо ::-D:
Также и на Ярославском, Павелецком и т.п., только не в первую дверь первого, а в последнюю последнего.
Это смотря откуда считать :;-):
Обычно по отправлении электрички считают, первый вагон в голове, нет?
#334125 Igor K. 21 окт 2015, 13:56
v-tmb: первый вагон от вокзала
первый вагон с конца

Никогда не слышали нечто подобного? ::-[:
Не слышал. Обычно в электричке говорят головной вагон, хвостовой вагон. Правда когда машинист объявляет, что в четвёртом вагоне не работает отопление, то четвёртый вагон всегда по ходу поезда, независимо следует он к вокзалу или от него.
#334148 Exval 21 окт 2015, 15:00
Igor K.:
Ни к какой. Никак не связаны.
Но у Вас есть какое-нибудь объяснение тому, что кондиционеры в электропоездах практически всегда выключены?

При том, что Вы за уши притягиваете зайцев к электричке.
Где я это притягиваю? Я боюсь, что Вы испытывает серьёзные затруднения с пониманием того, что я пишу. А в сочетании со жгучим желанием непременно мне возразить это порождает весьма комичный эффект.
Но вернёмся к межвагонным переходам, (про которые, напомню, именно вы задали вопрос).
Я написал, что в рекламных материалах завода подчёркивается, что замена обычных резиновых суфле на новые герметичные переходы повышает комфорт для пассажиров. И заметил, что, на мой взгляд, если чей-то комфорт при этом и повышается, то лишь безбилетников, убегающих от контролёров. Вы, как я понял, с этим не согласны (как и во всем прочим ,что я пишу). ОК. Но тогда, быть может, Вы возьмёте на себя труд показать: в чем же заключается реальный выигрыш в комфорте для пассажиров от такой замены конструкции межвагонного перехода?
#334150 Igor K. 21 окт 2015, 15:07
Exval: Но тогда, быть может, Вы возьмёте на себя труд показать: в чем же заключается реальный выигрыш в комфорте для пассажиров от такой замены конструкции межвагонного перехода?
М-да, месье не читатель, месье писатель и всё, что написано выше видимо не для Вас.
#334152 Exval 21 окт 2015, 15:12
Igor K.:
М-да, месье не читатель, месье писатель и всё, что написано выше видимо не для Вас.
Прошу прощения, я самым внимательным образом прочитал все реплики, адресованные мне, но ответа на этот свой вопрос так и не обнаружил. Не затруднит ли Вас всё же ответить?
#334175 LmV 21 окт 2015, 17:01
Нет, у зайцев как раз - не будет большего удобства, ибо между вагонами, теперь, не засесть и всё просматривается.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#334284 AlexPaen 22 окт 2015, 00:38
А что это за зайцы такие, что между вагонами заседают?
Там только руфрайдеры пролазили вроде.
Дверь для зайца нифига не спасение.

Во всех странах железные дороги для передвижения служат, а у нас сверх того и для воровства. (с) М.Е.Салтыков-Щедрин.
#334353 Тёмный 22 окт 2015, 13:51
Новые составы будут курсировать круглый год по двум направлениям. От Екатеринбурга до Нижнего Тагила с остановками в Верх-Нейвинском и Невьянске ежедневно будет два рейса – утром и вечером, время в пути – около двух часов. Областную столицу и Каменск-Уральский с остановками в Кольцово, Арамили и Храмцовской свяжет один поезд, он доставит пассажиров за полтора часа. Новое расписание в ближайшие дни опубликует на своем сайте «Свердловская ППК».

В планах у правительства области аренда ещё двух «Ласточек», и одна из них класса «премиум». Их намерены запустить на двух маршрутах: из Екатеринбурга в Шалю через Первоуральск и до Верхотурья.
РЖД ТВ

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1