Кстати, выпуск двухвагонных элек не собираются наладить?
Электропоезд ЭД9М(к?) - собственность ВВППК. Маршрут Ковров - Нижний. После ремонта (якобы). Моторные вагоны - гудит в них невыносимо в режиме тяги. Автоматический информатор - до чего же громкий и противный. Ну зачем, зачем сейчас дублировать все на английском языке. К тому же остановки от Коврова до Гороховца отсутствуют в английской озвучке. Кому это надо, когда звучит NEXT STOP (а дальше по русски) "двести восемьдесят восьмой километр". Или после NEXT STOP информатор просто минут пять противно гудит над головой.
Отопление - это отдельная песня. Либо полный мерзляк (что правда давно не случалось), либо АЦЦКАЯ электричка, где невозможно сидеть на лавке - жарит (приходится сразу искать лавку без печки). Воздух при этом спертый. Видимо слово климат- контроль просто незнакомо руководству этой компании. В смысле, что они вообще не знают что такое обеспечение НОРМАЛЬНЫХ условий проезда.
Хотя бывает попадают электрички где с отоплением почему-то нормально. Нормальные электрички или нормальные локомотивные бригады?
Эх, как же надо ненавидеть собственных пассажиров?
PS зато после ремонта поставили камеры в вагонах
