Кстати, выпуск двухвагонных элек не собираются наладить?
Вечером всегда лень писать, а утром так и просится:
Электропоезд ЭД9М(к?) - собственность ВВППК. Маршрут Ковров - Нижний. После ремонта (якобы). Моторные вагоны - гудит в них невыносимо в режиме тяги. Автоматический информатор - до чего же громкий и противный. Ну зачем, зачем сейчас дублировать все на английском языке. К тому же остановки от Коврова до Гороховца отсутствуют в английской озвучке. Кому это надо, когда звучит NEXT STOP (а дальше по русски) "двести восемьдесят восьмой километр". Или после NEXT STOP информатор просто минут пять противно гудит над головой.
Отопление - это отдельная песня. Либо полный мерзляк (что правда давно не случалось), либо АЦЦКАЯ электричка, где невозможно сидеть на лавке - жарит (приходится сразу искать лавку без печки). Воздух при этом спертый. Видимо слово климат- контроль просто незнакомо руководству этой компании. В смысле, что они вообще не знают что такое обеспечение НОРМАЛЬНЫХ условий проезда.
Хотя бывает попадают электрички где с отоплением почему-то нормально. Нормальные электрички или нормальные локомотивные бригады?
Эх, как же надо ненавидеть собственных пассажиров?
PS зато после ремонта поставили камеры в вагонах
Электропоезд ЭД9М(к?) - собственность ВВППК. Маршрут Ковров - Нижний. После ремонта (якобы). Моторные вагоны - гудит в них невыносимо в режиме тяги. Автоматический информатор - до чего же громкий и противный. Ну зачем, зачем сейчас дублировать все на английском языке. К тому же остановки от Коврова до Гороховца отсутствуют в английской озвучке. Кому это надо, когда звучит NEXT STOP (а дальше по русски) "двести восемьдесят восьмой километр". Или после NEXT STOP информатор просто минут пять противно гудит над головой.
Отопление - это отдельная песня. Либо полный мерзляк (что правда давно не случалось), либо АЦЦКАЯ электричка, где невозможно сидеть на лавке - жарит (приходится сразу искать лавку без печки). Воздух при этом спертый. Видимо слово климат- контроль просто незнакомо руководству этой компании. В смысле, что они вообще не знают что такое обеспечение НОРМАЛЬНЫХ условий проезда.
Хотя бывает попадают электрички где с отоплением почему-то нормально. Нормальные электрички или нормальные локомотивные бригады?
Эх, как же надо ненавидеть собственных пассажиров?
PS зато после ремонта поставили камеры в вагонах
С 15/07 75-минутная стоянка по Волосатой переносится на Селиваново в усечённом формате 26 минут. Итого - весь маршрут займёт 3.15 вместо 4.00. Кстати, в Муроме после этой корректировки появится согласованная (10 мин) пересадка в сторону Арзамаса.Frankie: Да там вообще лажа полная: Ковров-Муром 4 часа, обратно - меньше 3-х.
Да, хоть что-то хорошее происходит!
Но вот то, что теперь у ВВППК «Пригород» не работает, очень бесит!
Но вот то, что теперь у ВВППК «Пригород» не работает, очень бесит!
#553895 Себастьян Бах
24 авг 2019, 21:20
Электропоезд сообщением Горький-Моск - Ветлужская проследует станцию Семенов
Не стоит прогибаться под изменчивый мир! Пусть лучше он прогнётся под нас ;) (с)
#572213 Александр2020
25 ноя 2019, 22:07
Новинки от ГЖД ВВППК с нового расписания 2019-2020:
1) вновь электрички Шахунского направления "разбили" на отрезки НН - Урень, Урень-Шахунья, Шахунья - Пижма, но по факту это так и будет один состав, отправление на каждом следующем отрезке через 2 минуты после прибытия с предыдущего.
2) утреннюю эльку НН - Ветлужская в 6. 50 продлили до Шахуньи, отменив при этом рейс Ветлужская - Шеманиха - Урень в 4 с чем -то утра, и правильно сделали
3) назначен рейс НН - Ветлужская в 18. 15, перед Пижемской элькой...Только теперь до Ветлужской 4 рейса, а обратно 3...или какой-то рейс "забыли" завести в систему. Также неделю висит таинственный рейс "Янгарка - Шахунья" на Яндексе...)))
4) добавлена пара до Правдинска еще одна
5) на Гороховецком направлении без перемен, хотя при желании график там можно перелопатить, убрав эти перестои по Доскино и Дзержинску почти для всех элек...В Яндексе "по выходным" висит рейс на 11. 37 НН - Дзержинск, странно, его вроде отменили в конце сентября с формулировкой "вернем весной"...
6) НН - Муром/Сергач пока что заявлена как НН - Арзамас-2...Видимо также разбивают рейсы, как на Шахунском направлении.
Вывод: Шахунья как всегда "на коне", Дзержинск, Гороховец вновь ни о чем, при гораздо большей населенности направления ВВППК ничего не делает, чтобы привлечь туда пассажира...2-3 экспресса НН - Дзержинск - НН и с нынешним трафиком туда бы вполне влезали, но...(((
1) вновь электрички Шахунского направления "разбили" на отрезки НН - Урень, Урень-Шахунья, Шахунья - Пижма, но по факту это так и будет один состав, отправление на каждом следующем отрезке через 2 минуты после прибытия с предыдущего.
2) утреннюю эльку НН - Ветлужская в 6. 50 продлили до Шахуньи, отменив при этом рейс Ветлужская - Шеманиха - Урень в 4 с чем -то утра, и правильно сделали
3) назначен рейс НН - Ветлужская в 18. 15, перед Пижемской элькой...Только теперь до Ветлужской 4 рейса, а обратно 3...или какой-то рейс "забыли" завести в систему. Также неделю висит таинственный рейс "Янгарка - Шахунья" на Яндексе...)))
4) добавлена пара до Правдинска еще одна
5) на Гороховецком направлении без перемен, хотя при желании график там можно перелопатить, убрав эти перестои по Доскино и Дзержинску почти для всех элек...В Яндексе "по выходным" висит рейс на 11. 37 НН - Дзержинск, странно, его вроде отменили в конце сентября с формулировкой "вернем весной"...
6) НН - Муром/Сергач пока что заявлена как НН - Арзамас-2...Видимо также разбивают рейсы, как на Шахунском направлении.
Вывод: Шахунья как всегда "на коне", Дзержинск, Гороховец вновь ни о чем, при гораздо большей населенности направления ВВППК ничего не делает, чтобы привлечь туда пассажира...2-3 экспресса НН - Дзержинск - НН и с нынешним трафиком туда бы вполне влезали, но...(((
А вот скажите, на НН-Бор окончательно забили? Последняя в 18:35, это же ужас..и как у них получается НН-МГ 4 рейса, а назад - 8?!
Наверно, туда сдвоенными едут, а обратно расцепленными.
#573436 rs-basique
01 дек 2019, 13:13
Утром две сдвоенных засылки идут, по МГ расцепляются.Frankie:и как у них получается НН-МГ 4 рейса, а назад - 8?!
Даже под первый рейс с МГ засылка? Я думал, что на Бору ночует..
#573587 rs-basique
01 дек 2019, 22:08
засылка под 6201 и 6203
засылка под 6205 и 6207
6202 под 6209
6206 под 6217
6212 под 6219
6214 под 6221
За исключением засылок - крайне очевидный график оборота. Да и ночевать в Бору смысла нет никакого, слишком уж близко к НиНо, чтобы оплачивать бригаде ночь без сна.
засылка под 6205 и 6207
6202 под 6209
6206 под 6217
6212 под 6219
6214 под 6221
За исключением засылок - крайне очевидный график оборота. Да и ночевать в Бору смысла нет никакого, слишком уж близко к НиНо, чтобы оплачивать бригаде ночь без сна.
#575088 Александр2020
08 дек 2019, 13:35
На лето добавят вновь, я думаю. Поток хорошо оттягивает канатка...А к 2030 году пообещали ))))) метро до Сенной довести, совсем, наверное, все на нее пересядут (при условии адекватного ценника). ИМХО, проезд по канатке должен быть не более, чем на 20% дороже тарифа на эльку...плюс - льготы, и в ситикард бы ее еще загнать.Frankie: А вот скажите, на НН-Бор окончательно забили? Последняя в 18:35, это же ужас..и как у них получается НН-МГ 4 рейса, а назад - 8?!
Канатка справляется с таким потоком?
Аварийные остановки из-за ветра редко бывают?
Аварийные остановки из-за ветра редко бывают?
Да какой там поток-то?! А про засылки как раз и интересно было, rs-basquie спасибо! В своё время уезжал с Бора на последней, видел эльку в отстое..
Не знаю. Выше написано – «Поток хорошо оттягивает канатка». Я там лет 5 не был.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1