На Рязанку съездите и почувствуйте как там плетутся. Курское раньше было самое быстрое направление, перегоны длинные, остановок мало. От Подольска до ближайшего метро всего 5 остановок или 7 до нормального. В тоже время от Раменского которое по расстоянию почти также до ближайшего метро 13 остановок или 15 до нормального. Правда после ввода мцд остановки стали тыкать через каждые полкилометра .v_gildenberg: Ну у нас самое каличное направление, на мой взгляд , Ярославское.
После Курского - вообще ни о чем.
На Ярике поезда до Мытищ не едут а плетутся
На Курском летают как русская Тройка
Дерьмовая поделка от Сименса так не может, точнее может - но только на длинных перегонах (ибо наитупейшая на разгон и торможение ), а вот какой нибудь Флирт вполне себе. У него и ускорение как у метрошной "Москвы".Slon: На таком коротком расстоянии втапливает без смущения. Вот я о чём.
Года два назад перепрыгивал реку от МГУ в АН - один перегон от Спортивной до Гагарина. Смотрел: 85 максимум.
С уважением, Евгений.
Не выдумывайте херню . Не было оно никогда "самым быстрым" ибо всё и всегда, за исключением некоторых серпуховских и тульских "собак", плелось со всеми столбами вместе с кучей пассажирских с югов . Один только съезд на боковой по Царицыно кучу времени отнимает. А если ещё под пропуск встанет так вообще жопа .wsa-79: На Рязанку съездите и почувствуйте как там плетутся. Курское раньше было самое быстрое направление, перегоны длинные, остановок мало. От Подольска до ближайшего метро всего 5 остановок или 7 до нормального.
С уважением, Евгений.
Как раз рязанка изза своей экспрессности казалась самой быстрой (после ленинградки, где эрки местами аж тряслись под максимум скорости). В принципе, если ездить сугубо до рамы и на спутниках, то так оно и будет.
Во всех странах железные дороги для передвижения служат, а у нас сверх того и для воровства. (с) М.Е.Салтыков-Щедрин.
Тут вот что: NS Sprinter LighttrainSM@TRON:
Дерьмовая поделка от Сименса так не может, точнее может - но только на длинных перегонах (ибо наитупейшая на разгон и торможение ), а вот какой нибудь Флирт вполне себе. У него и ускорение как у метрошной "Москвы".
Это Бомбардиры. Хотя и произведены совместно с Сименс. Но это не Дезиро. Совсем другая платформа. В ФРГ их тоже активно юзают на линиях С-бана.
С уважением, Евгений.
Ленинградка по понятным причинам всегда была быстрой. 120 км/ч на ЭР2Т ездили как не фиг делать. Пока не построили 4-й путь и собаки не поползли со всеми столбами . Горьковка когда то тоже была очень быстрой. Во всяком случае владимирские и некоторые петуханские собаки ехали довольно бодро. Сейчас тоже тухляк .AlexPaen: Как раз рязанка изза своей экспрессности казалась самой быстрой (после ленинградки, где эрки местами аж тряслись под максимум скорости). В принципе, если ездить сугубо до рамы и на спутниках, то так оно и будет.
С уважением, Евгений.
Вам карты в руки, в этом я не силён. Как говорится, факты налицо, описание и выводы - ваши.SM@TRON:
Это Бомбардиры. Хотя и произведены совместно с Сименс. Но это не Дезиро. Совсем другая платформа. В ФРГ их тоже активно юзают на линиях С-бана.
Кажется, когда шла речь о высоте платформ и вы опознали голландский поезд (фото было с подземного вокзала Схипхола), тоже был Спринтер.
Появилось свежее натурное сравнение. Пока не забыл - описал
#668374 Минеральные Воды
27 июн 2021, 17:27
Владыкино - Ростокино - Белокаменная - Черкизово раскочегаривают поделку до 110 иногда. Больше просто нельзя по приказу, а так Владыкино - Ростокино и больше можно раскочегарить, те же 130, наверно бояться в Яузу спустить поделочку. А так, туговата, да, до ЭГ2тв первых номеров далекоSM@TRON:Дерьмовая поделка от Сименса так не может, точнее может - но только на длинных перегонах (ибо наитупейшая на разгон и торможение ), а вот какой нибудь Флирт вполне себе. У него и ускорение как у метрошной "Москвы".
Gadjonysz
Химки - Планерная по II иногда 120-130 ездят, и Фирсановка - Крюково (без остановки в Малино). И после Алабушево тоже. А если без остановок по IV от Химок до Сходни то и 140 бывает. Но! Эта сучара сначала разгоняется аж до путепровода ул. Родионова, потом тормозить начинает уже в Н-Подрезково/Подрезково, ну а на Сходню под мост Юбилейного проезда вползает и вовсе уныло .
С уважением, Евгений.
В Москве началась реконструкция железнодорожной инфраструктуры возле Казанского вокзала для МЦД-3
В Москве началась реконструкция железнодорожной инфраструктуры возле Казанского вокзала в рамках проекта МЦД-3 Крюково – Раменское. В настоящее время здесь развернуты работы по переустройству двухпутного железнодорожного тоннеля 1925 года постройки, в ходе которого его пути будут удлинены и развернуты в сторону Митьковской соединительной ветви – основного стыковочного звена будущего МЦД-3, объединяющего Ленинградское и Казанское направления Центрального транспортного узла. Для сохранения схемы приема и отправления пригородных поездов и поездов дальнего следования планируется демонтаж трех приемоотправочных путей с последующей укладкой временных главных путей в обход зоны строительства.
«Митьковская соединительная ветвь протяженностью около 3 км между путями Казанского направления – с одной стороны и Ленинградского направления – с другой будет также реконструироваться. Для сохранения технологии работы Московской железной дороги с запуском нового диаметрального маршрута на ней будет построен дополнительный четвертый главный путь. Таким образом, маршрут МЦД-3 пройдет в обход двух вокзалов, что позволит снизить нагрузку на станцию метро «Комсомольская». Также рассматривается перспектива строительства нового остановочного пункта Митьково в месте пересечения Митьковской ветви с Русаковской улицей вблизи станции метро «Сокольники» Сокольнической и будущей Большой кольцевой линии. Он разместится между существующими станциями Электрозаводская Казанского направления и Рижская Ленинградского», – рассказал начальник МЖД Михаил Глазков, сообщила служба корпоративных коммуникаций МЖД.
В Москве началась реконструкция железнодорожной инфраструктуры возле Казанского вокзала в рамках проекта МЦД-3 Крюково – Раменское. В настоящее время здесь развернуты работы по переустройству двухпутного железнодорожного тоннеля 1925 года постройки, в ходе которого его пути будут удлинены и развернуты в сторону Митьковской соединительной ветви – основного стыковочного звена будущего МЦД-3, объединяющего Ленинградское и Казанское направления Центрального транспортного узла. Для сохранения схемы приема и отправления пригородных поездов и поездов дальнего следования планируется демонтаж трех приемоотправочных путей с последующей укладкой временных главных путей в обход зоны строительства.
«Митьковская соединительная ветвь протяженностью около 3 км между путями Казанского направления – с одной стороны и Ленинградского направления – с другой будет также реконструироваться. Для сохранения технологии работы Московской железной дороги с запуском нового диаметрального маршрута на ней будет построен дополнительный четвертый главный путь. Таким образом, маршрут МЦД-3 пройдет в обход двух вокзалов, что позволит снизить нагрузку на станцию метро «Комсомольская». Также рассматривается перспектива строительства нового остановочного пункта Митьково в месте пересечения Митьковской ветви с Русаковской улицей вблизи станции метро «Сокольники» Сокольнической и будущей Большой кольцевой линии. Он разместится между существующими станциями Электрозаводская Казанского направления и Рижская Ленинградского», – рассказал начальник МЖД Михаил Глазков, сообщила служба корпоративных коммуникаций МЖД.
#669929 v_gildenberg
05 июл 2021, 13:40
Прощай, ФПК депо Николаевка....
Каждый раз,как оказываюсь на МЦД-1 (а оказываюсь довольно часто) и слышу "ТЭстовская" - хочется кого-нить прибить
Они что,полагают - это "популярного" ныне словечка "тест"?..
А сегодня еще услыхала "Малые ВязЕмы" (хорошо хоть не "вязьмы" )
Они что,полагают - это "популярного" ныне словечка "тест"?..
А сегодня еще услыхала "Малые ВязЕмы" (хорошо хоть не "вязьмы" )
Какие 6000-е не останавливаются, кроме тех, что идут по неправильному пути на период "окон"?На Тимирязевской останавливаются почти все 7000-е, но не останавливается куча 6000-х
А вот Рэксы 7000-е действительно не все останавливаются, хотя все равно плетутся.
Большое упущение - новые диаметры строятся, а на существующих нет пересадки, никак не соорудят Дмитровскую на Д1.
Правильно. электричка в П-С единственное подспорье. Зачем 2 параллельные линии с пересадками городить?А закрытие П.-Стрешнева не улучшает а снижает транспортную доступность
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 30