Этот раздел предназначен для Ваших отзывов о поездах, в которых Вы путешествовали.
#82447 Фред Спаркс 06 июл 2010, 22:16
Данная тема предназначена для отзывов, фотографий, схем составов и расписаний поезда. Убедительная просьба вести обсуждение поезда, задавать интересующие вопросы в специальной теме форума "Обсуждение и вопросы по поездам": Обсуждение поезда 289А/290А Санкт-Петербург - Адлер
--


Сегодня на Курском:
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
#84519 doc009 13 авг 2010, 09:09
в составе, который 11.08 прибыл в Питер все было очень скудно
1-4П - все старые калиненцы
5,7К - Твери от Мегаполиса - единственные положит момент в составе)
6,8-10К - аммендорфы старые
и 11К КВР Воронеж
#84994 black duck 22 авг 2010, 13:00
дата поездки 20-21 августа 2010г., маршрут Адлер-Москва кур, вагон №16

разношерстный состав поезда. вид от 16 вагона в сторону головы поезда

16 вагон, вид снаружи

заводская табличка (Аммендорф)
#84995 black duck 22 авг 2010, 13:11
продолжение...

установка кондиционирования воздуха (встречалась не во всех вагонах). КР-1 ВРЗ Воронеж в 2007 году.

внутри вагона (вид в сторону рабочего тамбура)

вид внутри вагона в сторону туалета (туалет был обычный)
#84996 black duck 22 авг 2010, 13:17
продолжение...

самодельное расписание, создано явно "на скорую руку"

титан с кипятком (был всегда в наличии). на дверце прейскурант цен (чай Гринфилд 19руб., сахар 5руб.), также в продаже был холодный чай Нести, Доширак и т.п.

в Туле происходит смена направления движения и замена тепловоза на электровоз
#84997 black duck 22 авг 2010, 13:21
окончание

этим электровозом оказался ЧС7-229

они нашли друг друга (немецкий вагон и чешский электровоз)
#85190 Calmbreeze 26 авг 2010, 21:00
289А Санкт-Петербург - Адлер
Маршрут: Тверь - Лоо, вагон 07К

Дата поездки 14/08/10 - 15/08/10
Внешний вид: ничего особенного, всем привычные вагоны. Самый страшный вагон - 15К с зеленой облезлой и выцветшей краской.
Первое впечатление было предвкушающим! Гадали насколько ужасным будет наш вагон и вот - увидели! Проводница - подрабатывающая студентка, явно невыспавшаяся. А сам вагон оказался более или менее нормальным, ТВЗ КВР в Воронеже. Кондиционера не было, окно открывалось кое-как и само же закрывалось, приходилось вставлять бутылку.
Чистота вагона. Первое, что увидели, когда вошли: переполненное ведро с мусором напротив купе проводника. Это ведро даже во время продолжительной стоянки в Москве не вынесли. Вагон не убирался, туалет был средней загрязненности, но, видимо, тоже не убирался, хотя особо не пахло. Но проводницам простительно: они чем-то травонулись, всю дорогу пассажиры их подлечивали.
Контингент пассажиров самый разный: от детей до пенсионеров.
Общие впечатления: типичный дополнительный поезд, бывают и хуже! Для любителей продолжительных путешествий. Мы ехали 41 час (для сравнения: "Северная пальмира" едет 27 часов, "Черноморец" - 30 часов. Вагона-ресторана нет. Дабы наделить себя комфортом назад поехали на "Черноморце".
#114055 Серж 13 авг 2011, 11:00
Дата поездки 19.07.2011 от Ростова-на-Дону до Смоленска. Состав был из вагонов корпоративной окраски РЖД. На их фоне выделялся прицепной вагон БЧ Витебск - Адлер. Плацкартная группа была представлена вагонами КВЗ,отмотавшими не одну тысячу километров. Купейники были Амендорфами ,все с работающими кондиционерами. Ехал в плацкарте,чистота в вагоне поддерживалась,дважды проводилась и влажная уборка- после Ельца и после Брянска. В вагоне было душно,не смотря на открытые окна. Проводники предлагали желающим за доплату перейти в купейные вагоны,некоторые соглашались. Мыло и туалетная бумага были в наличии,чистота в туалетах поддерживалась регулярно. Контингент пассажиров был довольно приличным и разновозрастным. Сменяемость была достаточно высокой,но этот поезд и задумывался как трамвайный. Мои соседи по местам вышли в Жуковке,и тут же в Жуковке их места были заняты желающими уехать в Питер. Большие высадки и посадки были в Ельце,Лужках-Орловских,Брянске. Чуть поменьше в Рославле и Смоленске. Так что задумка поезда себя оправдала. Надеюсь,что и в новом графике этот поезд останется,только вот ускорить его,если возможно,не помешало бы,сократив стоянки в Ельце,Брянске,Смоленске. Оценка поездки 8 из 10.
#114564 Антон Ефимов 17 авг 2011, 19:55
Состав движением в Адлер 17 августа 2011 года.






#117311 Chesnok007 08 сен 2011, 17:55
Этим поездом я возвращался из Питера в Новосокольники. Ехали 6 часов 20 минут (остановки в Дно и Локне по расписанию, а также в Новинке и на о.п. 241-й километр для пропуска встречных). Быстро то оно быстро, но вот комфорт... Вагон по номером "0" шел первым от локомотива, внутри довольно пыльный и грязный. Форточки не открываются, так как деревянные рамы клинит. В принципе при температуре 20-25 градусов тепла ехать с такими форточками еще можно, но если жарче - сами понимаете. Проводники малообщительные, на просьбу принести чай отвечают, что нет сдачи. Короче, позор пускать такие составы на дальние расстояния
#145554 SM@TRON 07 июл 2012, 08:54
Тепловоз ТЭП70-0136 с поездом №290 Адлер - Санкт-Петербург на перегоне С.Петербург-Товарный-Витебский - С.Петербург-Витебский (05.07.2012):

http://www.train-photo.ru/details.php?image_id=124244
Автор фото: DODGER

С уважением, Евгений.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7