Дата поездки 19.07.2011 от Ростова-на-Дону до Смоленска. Состав был из вагонов корпоративной окраски РЖД. На их фоне выделялся прицепной вагон БЧ Витебск - Адлер. Плацкартная группа была представлена вагонами КВЗ,отмотавшими не одну тысячу километров. Купейники были Амендорфами ,все с работающими кондиционерами. Ехал в плацкарте,чистота в вагоне поддерживалась,дважды проводилась и влажная уборка- после Ельца и после Брянска. В вагоне было душно,не смотря на открытые окна. Проводники предлагали желающим за доплату перейти в купейные вагоны,некоторые соглашались. Мыло и туалетная бумага были в наличии,чистота в туалетах поддерживалась регулярно. Контингент пассажиров был довольно приличным и разновозрастным. Сменяемость была достаточно высокой,но этот поезд и задумывался как трамвайный. Мои соседи по местам вышли в Жуковке,и тут же в Жуковке их места были заняты желающими уехать в Питер. Большие высадки и посадки были в Ельце,Лужках-Орловских,Брянске. Чуть поменьше в Рославле и Смоленске. Так что задумка поезда себя оправдала. Надеюсь,что и в новом графике этот поезд останется,только вот ускорить его,если возможно,не помешало бы,сократив стоянки в Ельце,Брянске,Смоленске. Оценка поездки 8 из 10.