Этот раздел предназначен для Ваших отзывов о поездах, в которых Вы путешествовали.
#41635 mikew 12 май 2008, 10:38
1. Дата поездки - 3 мая 2008. Вагон 8, купе.
2. Обычный купейник обычного пассажирского поезда. Шторки на окнах есть, в туалете бумага и мыло есть, да и выглядит он не брезгливо. Нормально, вообщем. Интересно другое - служебка этого поезда. Изначально в продаже есть только 16 мест в этот купейный вагон. Причем все места продаются только от станции отправления поезда до любой другой станции. За день-два до отправления к поезду добавляют еще один купейник (вагон 9 обычно) и в нем открывают, скорее всего, все места. Но в 8 вагоне 5 купе так и стоят не в продаже. В итоге в части купе едут проводники, а 2-3 купе стоят пустые. При этом в продаваемых купе едет по 3-4 человека. Интересно было бы понять, что написано в служебке про вагоны 8 и 9 этого поезда.
4. Нормально. Как раз ожидаемый уровень для такого поезда и вагона.
5. Проводник (мужчина в годах) не спал, по отправлении предлагал чай-кофе. Туалеты открыл после отправления из Сарепты.
6. Нормальный контингент. Асоциальных личностей не замечено (в поезде есть еще 3 плацкарта и общак).
7. Поезд северо-кавказской дороги (Ростов). Оценка - 6 из 10. Минус за позднее открытие туалетов, за белье, после которого остается много белых катушек на одежде и за не особо новый вагон. Кстати, вагон зеленой раскраски - единственный в поезде не с "тиходоновской" раскраской.
#47843 serg33 11 окт 2008, 19:25
Дата поездки 4.10.08 из Батайска в Р-н-Д. Расстояние 10 км. Из за сложной дорожной обстановки воспользоваться наземным видом транспорта не представлялось возможным. А электричек не было. Подошли в кассу Батайского вокзала. Кассир запросила за 3 взрослых билета 515 рублей (плацкарт). После недолгого совещания, было решено, обратиться за помощью к проводнику :)
После посадки проводник предоставил нам отдельное купе, правда в стоячем варианте (тамбур назвается :) ), где мы благополучно и разместились.
Первые впечатления о поезде: поезд СКЖДшного формирования, длиной 6-7 вагонов. В основном раскрашен под цвета "А. Платова/Т. Дона"

Изображение

Стоит заметить так же, что довольно большую часть пути этот поезд идёт под тепловозом ТЭП60, что большая редкость на сегодняшний день.

Контингент пассажиров: установить не удалось, тк. они за время поездки в поле зреня так и не попали.
Внутри вагона: Сразу же после отправления из Батайска, отправляюсь с осмотром в соседний купейный вагон.

Изображение
Это старенький видавший виды купейник. Правда внутри довольно ухоженный. Коврики зановесочки...

Каюсь так же, что чаю отведать в этом поезде не удалось. Из за слишком короткого маршрута. Но в целом поездка мне понравилась.
#47850 Nikolay 11 окт 2008, 22:29
Расскажу тогда и я про этот поезд. Я ехал на нем 3-4 октября с Волгограда до Ростова. Вагон ухоженный, даже давали ремни для предотвращения падения с верхних полок. Проводник все свои обязанности выполнял четко. Отличный микроклимат, окна открывались и закрывались без проблем. В чистом туалете все было: и бумага и мыло. Свет горел исправно, вечером при отправлении из Волгограда работало радио. Контингент пассажиров самый разный, много пассажиров с детьми. Чай, правда, я не попробовал, так как после отправления сначала ел еду, купленную в Волгограде, потом сходил к своим товарищам, ехавшем через 1 вагон, а потом завалился спать и проснулся только около Батайска.

Общее впечатление о поездке хорошее. Оценка - 9/10.
#48246 mikew 22 окт 2008, 13:59
Дата поездки - 5 октября 2008. Вагон 8, купейный, штабной.
Ехал двумя днями позже участников поездовки.
По сравнению с поездкой в мае, поменяли вагон на более свежий. Проводник остался тем же самым. Точно так же сразу после Сарепты он переодевался в гражданку и заседал с коллегами в одном из купе.
Однако выдать чай никогда не отказывался :)
Оценка поездки - 10 из 10. Для нефирменного вагона все очень хорошо.
#72248 Альберт К 06 мар 2010, 07:44
Последние 10 лет самый часто используемый в моих поездках поезд до 6-ти 10-ти поездок в год.
Дата поездки 15 февраля маршрут Ростов - Волгоград. Вагон 11-ый купейный.
Время прибытия в Волгоград 4.33. В прошлом году его отправляли из Ростова на три часа позже и вроде бы все стало как надо. Но сейчас всё вернули на свои места. Дело в том, что подавляющее число пассажиров выходят по станциям в Ростовской области при нынешнем графике все до полуночи уже дома, а на тех кто едет до конца плевать. Это результат использования графика поезда Ростов - Ремонтная.
За несколько дней взял билеты в вагон где было больше всего не проданных мест. После посадки как я и предполагал мы в купе оказались вдвоем, все верхние места за исключением одного купе были свободны. Свободными были так же два последних купе.
Вагончик очень тёплый и чистый Аммендорф, без ковриков в коридоре и купе с лёгкими шторками на окнах

http://photofile.ru/users/0070026/15032 ... nImageLink

До отправления оставалось немного времени и пока мой компаньон переодевался я преспокойно сфотографировал наш состав ведомый 2ТЭ10М-3303 у соседней платформы стоит Новосибирск - Адлер

http://photofile.ru/users/0070026/150329356/158390869/

К сожалению уже почти год как я не наблюдаю ТЭП60 по-моему их было четыре или пять в депо Сальск.
Принятый мной за почтовый, последний вагон оказался "столыпинским" и я наблюдал посадки в него по Зернограду и Атаману. Но в Волгограде его уже не было
Расписание движения поезда

http://photofile.ru/users/0070026/150329356/158390963/

Оцениваю на 7 из 10.
#95036 Альберт К 09 янв 2011, 16:51
Дата поездки 8.01.2011 года.
Маршрут Волгоград - Ростов.
Вагон №5 плацкартный.
Попался Днепр в общем не плохо, не жарко ни холодно, очень чисто, места общего пользования в порядке.
Единственный недостаток, когда дитя на нижней боковой полке включало индивидуальный светильник я слеп минут на пять как водитель на ночной трассе от включенного дальнего света. На хрена такая мощность, спасибо маме заставившей выключить светильник.
И ещё, в ночном режиме в нашем восьмом и втором отсеках свет горел очень ярко и ничего нельзя было поделать в остальных было нормально. Если бы не коньячок на пару с Таней, засыпал бы долго.
Оценка 8 из 10-ти, минус 2 балла за свет.
#126798 Альберт К 30 дек 2011, 11:21
Дата поездки 27 декабря 2011 года.
Вагон 7 купейный места 33, 34, 35 ехал с семьей.
Маршрут Ростов - Волгоград.
Вагон Аммендорф с пластиком под дерево.
В вагоне занято только пять нижних мест (кроме наших трёх).
Ни ковриков ни дорожек, только небольшие занавески.
Проводники русская женщина и мужина дагестанец, стандартное сочетание для этого поезда.
Было жарковато, открывал окно напротив туалета.
Наконец то сдвинули отправление из Ростова на 19.40, теперь приезд в Волгоград в 8.45 как у людей.
Были попытки переманивания из плацкарта в купе за 500 рублей, что тоже характерно для этого поезда.
Теперь от Ростова до Сальска этот поезд тянут ТЭП70БС, на паровозе много фотографий ТЭП70БС-087, но в этот раз был локомотив под номером 091, фотография позже.
В плацках заняты только нижние места, не знаю, сколько ещё протянет этот поезд.
#148160 Альберт К 04 авг 2012, 07:40
Сёдня глянул в билеты и понял, что мог опоздать на сегодняшний рейс, поезд ускорен почти на час и отправляется в 16.36
#163232 Альберт К 30 дек 2012, 12:35
Четыре летние поездки на этом поезде не описывал, но коли уже ему совсем мало осталось, вспомяну сегодняшнюю
тем более, что вагон был примечательный.
Дата поездки 29.12.12 г., маршрут Ростов - Волгоград, вагон 8 купейный, места 29, 30, 31.
Со слов ЛНП - это Аммендорф отКВРенный на заводе имени Войтовича, не имею ни малейшего понятия правда это или нет, покажу фотографии, шильдиков не видел, краской с торца был нанесён лишь КР-1 в Новороссийске

Вагон в Волгограде



стеклопакеты как в ТВЗ шниках, но столик другой, дырки были накрыты скатертью, Татьяна пролила из-за этого чай



Отличная мягкая обивка полок, но вот чемоданы влезли в рундук с трудом, так как полка поднималась под маленьким углом



зеркала напротив чуть ближе к окну




очень интересный эффект бесконечности ::-):



общий светильник наверху (из под него сквозила вентиляция)



светильник над полкой



лестница



Вешалка



Полочка в подспиннике



выключатель общий




коридор




окно в коридоре с москитной сеткой (на хрена :=-O:) и глухой шторкой



В общем вагон понравился, правда было прохладно, вагон только поставили в состав, предлагали даже перейти из за этого в другой, но мы остались, вещей у нас было выше крыши, а таскать не хотелось.
Бригада работала безупречно, график тянутый очень много техстоянок перед Волгоградом, для пропуска встречных, в Чапурниках пропустили аж три товарняка.
По ПРИВЖД после Котельниково однопутных участков ещё достаточно.
Три плацки забиты в мясо, за каким хером шесть купейников не понятно, наш был совсем пустой, остальные в лучшем случае, заняты нижние полки.
#181356 Гость 02 май 2013, 08:11
Такой вагон вижу впервые переделка Аммендорфа от Московского завода имени Войтовича.
Дата поездки 30.04.2013 года.
Маршрут Ростов - Волгоград.
Вагон № 6 места 17,18,19.
Состав ажно из 14-ти вагонов.
Назначен с целью повышения патриотических настроений среди молодёжи.
Тянула БС-ка за номером 110



Туалет с нерабочей стороны имеет ещё и душ, окно заварено



правда он ни хрена не работал и вообще в нём не было света.

отделка купе мне понравилась







колидор тожить симпатишный



С момента отправления было мальца жарко, но потом врубили вентиляцию и стало хорошо.
Вот такой чудный пульт управления освещением и радио.



эт потолок с выходами воньтюляции и радива




Народу мало два купе были свободны, в остальных заняты только нижние места.
Светильничек



Вентиляция включалась ночью автоматически да так, что даже съев 300 грамм Прасковеи приходилось кутаться в отличное синтепоновое одеяло.
Это Вам Волго-Донской канал имени дедушки Ленина из Войтовичского окна!



а это его шлюзы





а это Волгоград в изгибе Волги, где она поворачивает на Юго-Восток



А это что бы Вы все мне завидовали, два часа назад ещё хрюкала! :*THUMBS UP*:



Вагону 8 из 10 минус два балла за фактически не работающий туалет.
Проводнице + 5 за красоту и вежливость, ночью её вообще не видел, кофе утром приносила проводница из соседнего вагона.
Понравились бирки на дверях, с просьбой принести кофе или чай.
Пятого буду в Ставрополе, расскажу о городе!

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1