1. Дата поездки - 3 мая 2008. Вагон 8, купе.
2. Обычный купейник обычного пассажирского поезда. Шторки на окнах есть, в туалете бумага и мыло есть, да и выглядит он не брезгливо. Нормально, вообщем. Интересно другое - служебка этого поезда. Изначально в продаже есть только 16 мест в этот купейный вагон. Причем все места продаются только от станции отправления поезда до любой другой станции. За день-два до отправления к поезду добавляют еще один купейник (вагон 9 обычно) и в нем открывают, скорее всего, все места. Но в 8 вагоне 5 купе так и стоят не в продаже. В итоге в части купе едут проводники, а 2-3 купе стоят пустые. При этом в продаваемых купе едет по 3-4 человека. Интересно было бы понять, что написано в служебке про вагоны 8 и 9 этого поезда.
4. Нормально. Как раз ожидаемый уровень для такого поезда и вагона.
5. Проводник (мужчина в годах) не спал, по отправлении предлагал чай-кофе. Туалеты открыл после отправления из Сарепты.
6. Нормальный контингент. Асоциальных личностей не замечено (в поезде есть еще 3 плацкарта и общак).
7. Поезд северо-кавказской дороги (Ростов). Оценка - 6 из 10. Минус за позднее открытие туалетов, за белье, после которого остается много белых катушек на одежде и за не особо новый вагон. Кстати, вагон зеленой раскраски - единственный в поезде не с "тиходоновской" раскраской.
2. Обычный купейник обычного пассажирского поезда. Шторки на окнах есть, в туалете бумага и мыло есть, да и выглядит он не брезгливо. Нормально, вообщем. Интересно другое - служебка этого поезда. Изначально в продаже есть только 16 мест в этот купейный вагон. Причем все места продаются только от станции отправления поезда до любой другой станции. За день-два до отправления к поезду добавляют еще один купейник (вагон 9 обычно) и в нем открывают, скорее всего, все места. Но в 8 вагоне 5 купе так и стоят не в продаже. В итоге в части купе едут проводники, а 2-3 купе стоят пустые. При этом в продаваемых купе едет по 3-4 человека. Интересно было бы понять, что написано в служебке про вагоны 8 и 9 этого поезда.
4. Нормально. Как раз ожидаемый уровень для такого поезда и вагона.
5. Проводник (мужчина в годах) не спал, по отправлении предлагал чай-кофе. Туалеты открыл после отправления из Сарепты.
6. Нормальный контингент. Асоциальных личностей не замечено (в поезде есть еще 3 плацкарта и общак).
7. Поезд северо-кавказской дороги (Ростов). Оценка - 6 из 10. Минус за позднее открытие туалетов, за белье, после которого остается много белых катушек на одежде и за не особо новый вагон. Кстати, вагон зеленой раскраски - единственный в поезде не с "тиходоновской" раскраской.