Поездка 9-12.09.2010 г. Маршрут:Новороссийск-Кандалакша. Вагон №7, плацкартный.
Странно, что об этом поезде нет ни слова на форуме...
Поезд сезонного назначения-последний рейс из Новороссийска 21 сентября. С 2004 года этот поезд стал ежедневным, но в этом году Северо-Кавказская жд почему-то назначила его через день. А с конца июня и до конца лета поезд всё же был ежедневным, только доп. рейсы обслуживала бригада Мурманских проводников.
Ну да ладно, не особо это важно. Начну по порядку.
1). Внешний вид- "Солянка", присущая почти каждому допу. Несколько стареньких плацкартных КВЗ(даты выпуска не смотрел), несколько Днепров, купейники в основном Аммендорфы, хотя была парочка ТВЗшных купейников примерно 2000 г. выпуска.
Половина вагонов в ПИД-окраске, а половина сине-белые с жёлтой полосой.
2). Нам попался Днепр 2004 г. Первое впечатление очень положительное. Просто я обычно от допов ничего хорошего не жду и стараюсь обычно ими не пользоваться.
Я в Днепрах ещё ни разу не ездил, в основном попадались либо ТВЗ, либо старые КВЗ или Аммендорфы. Поэтому с момента посадки начал шнырять по вагону, изучать его. В целом мне вагон понравился, но были и минусы: туалет не био, глубина раковины в туалете очень маленькая-при включении воды брызги летят во все стороны, и очень маленькие окошки в тамбуре.
3). В Новороссийске посадка была небольшая-мы вдвоём и ещё несколько человек, дальше люди подсаживались в Тоннельной, Краснодаре. Мне не понравилось то, что между стёклами в вагоне скопился конденсат и в окно смотреть было сквозь это неприятно. При этом не было до этого никакого дождя, и влажность была невысокая. В общем всю поездку окна такими запотевшими и были.
Вагон был вылизан, придраться было не к чему, чистота идеальная. Интересные занавески были на окнах-из кусков клеёнки, но со стороны смотрится красиво. С соседями нам повезло или не повезло-даже не знаю. Напротив нас на нижней полке ехала женщина до Петрозаводска, но она на этом месте только ночевала, в соседнем вагоне у неё были друзья, и весь день она была у них. Верхнюю полку до Петрозаводска никто не занимал.
А вот в Воронеже подсела пожилая женщина с внуком и внучкой. Там конечно, спокойно не было…Не люблю с маленькими детьми в вагоне ехать, хотя сам был таким же:)))И никуда уж от них не деться особенно летом.
В течение поездки уборка была ну раза четыре- это точно. Две проводницы лет сорока пяти, приветливые, общительные. С чаем не настаивали, как это делают в фирмачах, но при этом всё можно было заказать. Следующий после нас был вагон-ресторан, оттуда женщина всю дорогу туда-сюда возила тележку с пивом, соками, чипсами и т.д.
4). Поезд фирменному не соответствует, им же и не является и никогда не являлся. Но вполне хороший скорый. Можно конечно кое-где его и подускорить, но тем не менее, от Новороссийска до Мурманска чуть меньше 3 суток- это нормально, раньше ходил намного дольше.
В целом для допа очень даже хорошо. Хотя в других вагонах я не был,возможно,там всё намного печальнее.
5). Формирование-Новороссийск СКВЖД. Оценка поезду 9 из 10.
Странно, что об этом поезде нет ни слова на форуме...
Поезд сезонного назначения-последний рейс из Новороссийска 21 сентября. С 2004 года этот поезд стал ежедневным, но в этом году Северо-Кавказская жд почему-то назначила его через день. А с конца июня и до конца лета поезд всё же был ежедневным, только доп. рейсы обслуживала бригада Мурманских проводников.
Ну да ладно, не особо это важно. Начну по порядку.
1). Внешний вид- "Солянка", присущая почти каждому допу. Несколько стареньких плацкартных КВЗ(даты выпуска не смотрел), несколько Днепров, купейники в основном Аммендорфы, хотя была парочка ТВЗшных купейников примерно 2000 г. выпуска.
Половина вагонов в ПИД-окраске, а половина сине-белые с жёлтой полосой.
2). Нам попался Днепр 2004 г. Первое впечатление очень положительное. Просто я обычно от допов ничего хорошего не жду и стараюсь обычно ими не пользоваться.
Я в Днепрах ещё ни разу не ездил, в основном попадались либо ТВЗ, либо старые КВЗ или Аммендорфы. Поэтому с момента посадки начал шнырять по вагону, изучать его. В целом мне вагон понравился, но были и минусы: туалет не био, глубина раковины в туалете очень маленькая-при включении воды брызги летят во все стороны, и очень маленькие окошки в тамбуре.
3). В Новороссийске посадка была небольшая-мы вдвоём и ещё несколько человек, дальше люди подсаживались в Тоннельной, Краснодаре. Мне не понравилось то, что между стёклами в вагоне скопился конденсат и в окно смотреть было сквозь это неприятно. При этом не было до этого никакого дождя, и влажность была невысокая. В общем всю поездку окна такими запотевшими и были.
Вагон был вылизан, придраться было не к чему, чистота идеальная. Интересные занавески были на окнах-из кусков клеёнки, но со стороны смотрится красиво. С соседями нам повезло или не повезло-даже не знаю. Напротив нас на нижней полке ехала женщина до Петрозаводска, но она на этом месте только ночевала, в соседнем вагоне у неё были друзья, и весь день она была у них. Верхнюю полку до Петрозаводска никто не занимал.
А вот в Воронеже подсела пожилая женщина с внуком и внучкой. Там конечно, спокойно не было…Не люблю с маленькими детьми в вагоне ехать, хотя сам был таким же:)))И никуда уж от них не деться особенно летом.
В течение поездки уборка была ну раза четыре- это точно. Две проводницы лет сорока пяти, приветливые, общительные. С чаем не настаивали, как это делают в фирмачах, но при этом всё можно было заказать. Следующий после нас был вагон-ресторан, оттуда женщина всю дорогу туда-сюда возила тележку с пивом, соками, чипсами и т.д.
4). Поезд фирменному не соответствует, им же и не является и никогда не являлся. Но вполне хороший скорый. Можно конечно кое-где его и подускорить, но тем не менее, от Новороссийска до Мурманска чуть меньше 3 суток- это нормально, раньше ходил намного дольше.
В целом для допа очень даже хорошо. Хотя в других вагонах я не был,возможно,там всё намного печальнее.
5). Формирование-Новороссийск СКВЖД. Оценка поезду 9 из 10.

Обслуживали двое студентов проводников, при такой заселенности ставлю 10 баллов. Но с курением, теперь, видимо, вообще строго, только на стоянках( Не ожидал такой роскоши внутри, все вагоны Аммендорф, но прошедшие ремонт, а вот где, я и не знаю...Все купейные, про плацкарт не знаю, ибо после прошлогодней поездки в Смоленск, и 4-х часовой стоянке в Брянске, с посещением биотуалета плацкартной группы, заселенности максимум 10 человек, вонь была такая... Что даже теперь состав не обхожу. Минимальная стоимость гарантирует отсутствие денег на дезодорант за 100 руб? Ну да ладно, заявлено с кондюком и биотуалетом. Постель отличная, комплект с пододеяльником, хоть и дневная поездка, но пару часов поспал. Что еще? Соседей не было, курить нельзя, туалет сверкает чистотой, все принадлежности и душ, как в ТКС. Супер! Могли бы разориться на форточки... Но тут, стоит добавить, имеется столик для пассажиров верхних полок, а сами полки не поднимаются, ибо из-за столика имеют "общую комбинацию". Скажем так - двухступенчатая защита в виде штор, одна пропускает свет и жар, ее предназначение, кроме как тебя не видно, и ты ничего не видишь, не понятна. Вторая штора обладает функцией блэкаут, все окно закрыто, нравится тебе это, или нет. Обычные шторы, как в том же ТКС были бы гораздо уместнее во всех смыслах. Сеточки, спинка, все есть, на фото оцените. Впрочем, поездка понравилась, окошко открыл в коридоре, для большего восприятия перестука колес. Все чинно. Баллы снижаю традиционно, минус 1 за отсутствие форточек в купе, и минус балл за отсутствие штор. Итого 8 из 10 поезд набрал, а купешки все одинаковые!!! Очень понравилась подсветка из под перил. Оно вроде и не RIC, но приятно глазу 