Поездка 9-12.09.2010 г. Маршрут:Новороссийск-Кандалакша. Вагон №7, плацкартный.
Странно, что об этом поезде нет ни слова на форуме...
Поезд сезонного назначения-последний рейс из Новороссийска 21 сентября. С 2004 года этот поезд стал ежедневным, но в этом году Северо-Кавказская жд почему-то назначила его через день. А с конца июня и до конца лета поезд всё же был ежедневным, только доп. рейсы обслуживала бригада Мурманских проводников.
Ну да ладно, не особо это важно. Начну по порядку.
1). Внешний вид- "Солянка", присущая почти каждому допу. Несколько стареньких плацкартных КВЗ(даты выпуска не смотрел), несколько Днепров, купейники в основном Аммендорфы, хотя была парочка ТВЗшных купейников примерно 2000 г. выпуска.
Половина вагонов в ПИД-окраске, а половина сине-белые с жёлтой полосой.
2). Нам попался Днепр 2004 г. Первое впечатление очень положительное. Просто я обычно от допов ничего хорошего не жду и стараюсь обычно ими не пользоваться.
Я в Днепрах ещё ни разу не ездил, в основном попадались либо ТВЗ, либо старые КВЗ или Аммендорфы. Поэтому с момента посадки начал шнырять по вагону, изучать его. В целом мне вагон понравился, но были и минусы: туалет не био, глубина раковины в туалете очень маленькая-при включении воды брызги летят во все стороны, и очень маленькие окошки в тамбуре.
3). В Новороссийске посадка была небольшая-мы вдвоём и ещё несколько человек, дальше люди подсаживались в Тоннельной, Краснодаре. Мне не понравилось то, что между стёклами в вагоне скопился конденсат и в окно смотреть было сквозь это неприятно. При этом не было до этого никакого дождя, и влажность была невысокая. В общем всю поездку окна такими запотевшими и были.
Вагон был вылизан, придраться было не к чему, чистота идеальная. Интересные занавески были на окнах-из кусков клеёнки, но со стороны смотрится красиво. С соседями нам повезло или не повезло-даже не знаю. Напротив нас на нижней полке ехала женщина до Петрозаводска, но она на этом месте только ночевала, в соседнем вагоне у неё были друзья, и весь день она была у них. Верхнюю полку до Петрозаводска никто не занимал.
А вот в Воронеже подсела пожилая женщина с внуком и внучкой. Там конечно, спокойно не было…Не люблю с маленькими детьми в вагоне ехать, хотя сам был таким же:)))И никуда уж от них не деться особенно летом.
В течение поездки уборка была ну раза четыре- это точно. Две проводницы лет сорока пяти, приветливые, общительные. С чаем не настаивали, как это делают в фирмачах, но при этом всё можно было заказать. Следующий после нас был вагон-ресторан, оттуда женщина всю дорогу туда-сюда возила тележку с пивом, соками, чипсами и т.д.
4). Поезд фирменному не соответствует, им же и не является и никогда не являлся. Но вполне хороший скорый. Можно конечно кое-где его и подускорить, но тем не менее, от Новороссийска до Мурманска чуть меньше 3 суток- это нормально, раньше ходил намного дольше.
В целом для допа очень даже хорошо. Хотя в других вагонах я не был,возможно,там всё намного печальнее.
5). Формирование-Новороссийск СКВЖД. Оценка поезду 9 из 10.
Странно, что об этом поезде нет ни слова на форуме...
Поезд сезонного назначения-последний рейс из Новороссийска 21 сентября. С 2004 года этот поезд стал ежедневным, но в этом году Северо-Кавказская жд почему-то назначила его через день. А с конца июня и до конца лета поезд всё же был ежедневным, только доп. рейсы обслуживала бригада Мурманских проводников.
Ну да ладно, не особо это важно. Начну по порядку.
1). Внешний вид- "Солянка", присущая почти каждому допу. Несколько стареньких плацкартных КВЗ(даты выпуска не смотрел), несколько Днепров, купейники в основном Аммендорфы, хотя была парочка ТВЗшных купейников примерно 2000 г. выпуска.
Половина вагонов в ПИД-окраске, а половина сине-белые с жёлтой полосой.
2). Нам попался Днепр 2004 г. Первое впечатление очень положительное. Просто я обычно от допов ничего хорошего не жду и стараюсь обычно ими не пользоваться.
Я в Днепрах ещё ни разу не ездил, в основном попадались либо ТВЗ, либо старые КВЗ или Аммендорфы. Поэтому с момента посадки начал шнырять по вагону, изучать его. В целом мне вагон понравился, но были и минусы: туалет не био, глубина раковины в туалете очень маленькая-при включении воды брызги летят во все стороны, и очень маленькие окошки в тамбуре.
3). В Новороссийске посадка была небольшая-мы вдвоём и ещё несколько человек, дальше люди подсаживались в Тоннельной, Краснодаре. Мне не понравилось то, что между стёклами в вагоне скопился конденсат и в окно смотреть было сквозь это неприятно. При этом не было до этого никакого дождя, и влажность была невысокая. В общем всю поездку окна такими запотевшими и были.
Вагон был вылизан, придраться было не к чему, чистота идеальная. Интересные занавески были на окнах-из кусков клеёнки, но со стороны смотрится красиво. С соседями нам повезло или не повезло-даже не знаю. Напротив нас на нижней полке ехала женщина до Петрозаводска, но она на этом месте только ночевала, в соседнем вагоне у неё были друзья, и весь день она была у них. Верхнюю полку до Петрозаводска никто не занимал.
А вот в Воронеже подсела пожилая женщина с внуком и внучкой. Там конечно, спокойно не было…Не люблю с маленькими детьми в вагоне ехать, хотя сам был таким же:)))И никуда уж от них не деться особенно летом.
В течение поездки уборка была ну раза четыре- это точно. Две проводницы лет сорока пяти, приветливые, общительные. С чаем не настаивали, как это делают в фирмачах, но при этом всё можно было заказать. Следующий после нас был вагон-ресторан, оттуда женщина всю дорогу туда-сюда возила тележку с пивом, соками, чипсами и т.д.
4). Поезд фирменному не соответствует, им же и не является и никогда не являлся. Но вполне хороший скорый. Можно конечно кое-где его и подускорить, но тем не менее, от Новороссийска до Мурманска чуть меньше 3 суток- это нормально, раньше ходил намного дольше.
В целом для допа очень даже хорошо. Хотя в других вагонах я не был,возможно,там всё намного печальнее.
5). Формирование-Новороссийск СКВЖД. Оценка поезду 9 из 10.