Этот раздел предназначен для Ваших отзывов о поездах, в которых Вы путешествовали.
#24431 Nikolay 11 окт 2006, 11:30
Ехал этим поездом 6 октября 2006 г. в купейном вагоне повышенной комфортности. Впечталение в целом положительное - вежливые проводницы, сразу же после отправления принесли сухой паек, сказали, что готовы в любое время принести прямо в купе чай или кофе. При моем приходе в купе там уже стояли чашки с блюдцами. Туалеты достаточно чистые, с бумагой. Вагон - хороший, не душный коричневый аммендорф, правда, в пластике много дырок, видно, его перецепляли из одного поезда в другой и от этого меняли плакаты в коридоре, а дырки от старых не заделывали, но в остальном в нем все исправно. Контингент пассажиров очень приличный, много командировочных.

Общая оценка - 9/10.
Последний раз редактировалось НИКОЛА 11 окт 2006, 11:57, всего редактировалось 1 раз.
#45022 8888 05 авг 2008, 20:30
025Г/026Г Москва – Ижевск «Италмас»

купейный вагон с услугами (фирменный) от Москвы Каз до Ижевска и обратно:
1) Дата поездки 23.05.2008 (туда) и 25.05.2008 (обратно)
2) Внешний вид – вагон в фирменной раскраске «Италмас»
3) Первые впечатления - проводница рассказала, что название поезда «Италмас» никак не связано с Италией, а всего лишь название цветка.
4) Чистота вагона как и состояние туалетов отличное (есть жидкое мыло, туалетная бумага, новая никелированная сантехника). В окнах стеклопакеты.

5) Качество обслуживания поездной бригады: открыты оба туалета, титан работал. Постель входит в стоимость билета.

Проводники – две женщины, предлагали чай, кофе, напитки и сладкое к чаю.
принесли по заказу чай в заварочном чайнике (объем чайника 2 чашки)

Из ресторана принесли горячую еду (У1) по желанию: можно вечером, можно утром.
Там было 4 меню на выбор: с курицей, со свининой, овощное и детское.

Бесплатно в каждом купе лежала печатная продукция (газеты, журналы).

6) Контингент пассажиров – разного возраста, в основном командировочные.

Из Москвы (поезд 026Г) заняты в основном нижние (в нашем купе), в Москву (поезд 025Г) – и низ и верх.

7) Поезд формирования ГОР / РЖД
8. Вагон оборудован табло с индикатором занятости туалета и температурой воздуха.

Общее впечатление о поездке отличное.

Оценка вагона/поездки 10 из 10.

Олег 2000000
#49289 АЛС-АРС 16 ноя 2008, 18:25
1) Дата поездки Москва-Ижевск 17.10.2008, Ижевск-Москва 22.10.2008. Плацкартные вагоны, туда - №15, обратно - №12.
2) Внешний вид. Вот тут проблемы. Впринципе общая цветовая гамма красно-желтая соблюдается, НО из-за разных форм кузова, разного времени покраски разных вагонов в целом состав выглядит, увы, не как состав, а как зоопарк...
3) Первое впечатление. ТВЗ, не ТВЗ, ТВЗ, не ТВЗ... Ура, у меня ТВЗ!!!! В целом, гораздо больше вагонов ТВЗ достаточно новых (2006-2008) с биотуалетами, особенно в плацкартном секторе. Но есть и "старые" - в основном купейные и СВ.
4) Чистота вагона. Впринципе, нормально всё. Правда, когда ехал обратно на столах были мини-скатерти.
5) Качество обслуживания поездной бригады. Вот тут, я так понимаю, как повезёт! "Туда" проводником был какой-то паренёк лет 2*, нельзя сказать, что относился плохо, но не наблюдал особой вежливости и "фирменной улыбочки". Впрочем, это придирки, конечно же... Но вот "обратно" проводницами были две пожилые дамы, но от такого сервиса, который обеспечивали они, я был просто в недоумении и восторге! Всё началось ещё до посадки в вагон. Тётенька была крайне вежлива, объясняла, где находится то или иное место (например, "у вас нижняя боковушечка в 5-том купе"). Во время билетного контроля рассказала о составе - где находится ресторан, где - начальник поезда, что нельзя принимать алкоголь, но если очень хочется, в вагоне-ресторане можно попить пива, что у нас есть право на бесплатный застил проводниками постели, что туалеты у нас био и после сбора билетов их откроет и можно будет пользоваться до самой Москвы, предупредила, что отбой в 22:00 и.т.п... Но потом я просто офигел, когда во время поездки проводники ещё аккуратно пропылесосили вагон!!! В общем, с тех пор я намертво влюбился в фирменные поезда и при возможности не соглашусь ни на что другое)
А теперь о качестве обслуживания локомотивной бригады. Особенно ярко это проявилось на пути "обратно". Пока нас тянула ГЖД (от Ижевска до Вековки), всё было просто изумительно. От Ижевска до Агрыза однопутка (в основном), рельсы не самые лучшие, но поезд шёл очень хорошо, плавно покачиваясь. Далее - двухпутка, всё было тоже нормально. Кстати, примерно в 21:30-21:50 (но, к сожалению, ещё до выключения света) можно понаблюдать в окне Казань! Примерно в 22:10-22:20 - мост через Волгу. Ну так вот, как только нас приняло в свои объятия МЖД, начались затыки((. Во-первых, сильно снизилась средняя скорость движения, сразу после Вековки (ровно как и повысилась после Вековки в сторону Ижевска). Такое впечатление, что напряжение 3 кВ постоянног отока по сравнению с 27 кВ переменного имеет какие-то недостатки при разгоне вагонов... Ну далее стало совсем всё плохо. Когда возвращались из Казани, наш скорый 20 минут простоял на ст. Черусти! На этот раз нас три раза тормозили на разных перегонах прямо посреди леса, один раз на 15 минут! Как будто бы в пробке стоим... От Люберец начались глобальные тормоза - в итоге скорый опоздал в Москву на 20 минут. Отстой >:(
6) Контингент пассажиров. Ну "туда" почти весь вагон был заполнен "нашими" 8), а вот обратно ехали втроём только. Соседи - вполне тихие спокойные люди, не мешались, не бухали, не орали. Единственное, что с шести утра дети бегали по всему вагону чьи-то... Но меня они разбудили только в восемь)
7) Соответствие статусу фирменного поезда (для фирменных поездов, разумеется) - безусловно. Ну, вернее, как повезёт с проводниками и свежестью вагона, но в основном всё неплохо.
Формируется "там", в ГЖД (ну видимо в самом Ижевске), соответственно, имеет ориентацию Москва 1 вагон - ... - последний вагон Ижевск. Берите билеты "туда" - ~ 8-12 вагоны, обратно - чем меньше номер вагона, тем лучше.
8) Ваша оценка позда/поездки по 10 бальной шкале - варьируется от 8/10 до 10/10. Ну поставлю 9/10)
#57653 MarchCat 15 май 2009, 22:46
Видел "Италмас" 026Г 9 мая в Вековке. Один из СВ был 61-4440:

Изображение

Состав в целом не впечатлил, ну, и ерунда: главное - внутри ;)
#61696 Ленка 02 авг 2009, 18:26
Мы ездили на Италмасе из Ижевска до самого конца т.е. до Москвы 01.01.2009 г.. Вагон плцкрт вроде № 15, биотуалет, чистота в салоне, информационное окно и +26 градусов. Настроение самое что ни на есть новогоднее, сели, выдали нам белье, через часик кипяточек и чай, поезд просто мчал, только в Канаше стояли около часа, но наблюдать города утопающие в снегу и новогодней иллюминации одно удовольствие. Не спали всю ночь от окон не оторвать. Ночью проводники навели порядочек, помыли пол, даже радио удалось включить.
Дальше отправились в Питер уже ночью на поезде тоге фирменный "Две столицы", тепло чисто, вагончик после ремонта.
Обратно ехали на Питерском №131/132 честное слово примерзли и легкий снежок на окнах в купе, в Удмуртии уже не топили, а за окном -25. Все-таки есть разница между обычным поедом и фирменным.
#61720 joy 02 авг 2009, 22:52
Дата поездки 19.07.09., маршрут Ижевск-Москва, вагон 17П.
Плацкартная группа (в том числе мой вагон) состояла преимущественно из новейших ТВЗ-наутилусов с биотуалетами. Один плацкартный вагон (16-ый) являл собой ТВЗ-2005, очень опрятный, но со "стандартными" (вид на рельсы) туалетами.
Купейная группа - ТВЗ начала ХХI века, с пластиком белого цвета, но, что интересно, с биотуалетами. Штабняк на 26 мест также не самый новый ТВЗ.
Во всех вагонах идеальная чистота. В плацкартниках застелены верхние полки, имеются ковры в коридоре и купейных отсеках. На столиках купейного отсека были расстелены скатерти, причем проводница это сделала после отправления поезда.
Туалет в превосходном состоянии, все аттрибуты присутствовали.
Проводниц было 2, одна дама средних лет, другая помоложе. С обязанностями справлялись блестяще, мойку санузлов проводили каждые 2 часа. Утром прозвучали просьбы сдать белье, но с учетом позднего прибытия поезда этот факт совершенно не напрягал.
Был изучен и ВР. Вагон-ресторан располагался между 7 и 8 вагонами, часы работы - до 12 ночи в оба конца. Ассоримент очень достойный (хотя удмуртской кухни, за исключением "Ижевского" салата) не было. Имелась в наличии глазовская водка "Калашников", пиво - разумеется известных брендов. Цены на среднем уровне для ВР, обед на 1-го чел. (со спиртным) в среднем обходится в 500р.
Оценка поезду - опять же 10 из 10!
P.S. Да, а "правильных" пассажиров (ложащихся спать ровно в 22-00 и ранее, аккурат после вечернего приема Доширака) там действительно большинство ::-): Но по поводу распития пива никаких упреков со стороны проводниц и милиционеров я не слышал.
#64633 Тим 03 окт 2009, 11:17
1. Дата поездки: 12.09.09 - 13.09.09.
Маршрут: Ижевск - Москва-Каз.
Вагон: 16, плацкартный.
2. Внешний вид: все вагоны в фирменном красно-желтом окрасе ''Италмаса'', кроме первого после локомотива (номер 4, что ли, тот в новомодном ПИД). Все вагоны ТВЗ примерно от 2004 до 2008 г.в., кроме ВР (Аммендорф с жутко выцветшей окраской) и инвалидного (новой модели).
3. Первое впечатление. Всё отлично. На окнах нет штор, только скромные белые занавески с названием поезда (кто не знает, италмас - это купальница, символ Удмуртии).
4. Чистота вагона. Чисто. Проводилась уборка пылесосом, коврики как в проходе, так и в отсеках.
5. Качество обслуживания. На высоте. По отправлению с пассажирами посредством радио общался ЛНП, выдав обширную информацию. Также попрощался перед прибытием в Мск. В вакуумных туалетах чисто. Всё, что должно быть, было. К утру закончились бумполотенца, новых не повесили.
Инфотабло с индикатором работали.
6. Контингент. Спокойный. Были дети, но немного, и особо не мешали.
7. Статусу фирменного соответствует.
8. Формирование: ВЧ Ижевск ГЖД.
9. Оценка: 9 - 9,5 /10.
Общее впечатление отличное.
#89897 АЛС-АРС 29 окт 2010, 21:00
Ездил на этом поезде ещё раз 20.10 в Ижевск и 25.10 обратно.
Вагоны ТКС действительно есть, выглядят вполне вкусно.
Что касается плацкартной группы, то 11 вагон у обоих составов суперновый (двери сдвижные, сиденья матерчатые, освещение светодиодное, туалеты в одном конце. У места 41 была работающая розетка), окраска PID. 12тый вагон суперновый у другого состава, на который я не попал. Остальные вагоны - предпоследней модели, т.е. окна в дверях овальные, туалеты био, но сиденья кожзамовые, свет обычный. Окраска вагонов фирменная. Конкретного старья в обоих составах не обнаружено, разве что почтовый вагон.
По пути обратно пылесосят, снимают белую ткань поверх ковра после Вятских полян. Вообще от Ижевска была загруженность только 50-60%, лёгкий трамвайный трафик, но после Вятских полян загруженность под 100%.
В Вековке на техстоянке по пути туда выпускают погулять без проблем. Впускают, обычно, тоже.
#121342 П.Д.С. 21 окт 2011, 21:15
Сегодня на Казанском видел это поезд при отправлении.
Номера вагонов называю в том порядке, как они шли от локомотива.
1 - я так понял почтово-багажный
2, 3 и 4 плацкарт, при этом 4 - новый с плоскими гофрами и сдвигающейся дверью (премиум ?).
Далее купейники - с овальными окнами в дверях тамбуров, но не все, были вагоны с прямоугольными окнами на входе в тамбур.
Инвалидный вагон с плоскими гофрами и сдвижной дверью (штабной я так понимаю).
Вагоны ТКС: все с прямоугольными окнами на входе в тамбур. Цвет отделки дверей внутри купе - светлый.
#122095 Иван 28 окт 2011, 17:52
От 28.10.2011. Плацки: 2 премиума, остальные - наутилусы. Купешки: 2 ТКСных наутилуса, остальные - трансформеры. СВ - премиумный вот такой:
#139370 ev17 23 май 2012, 19:41
Дата отправления, 21 мая.
Маршрут: Ижевск - Ниж. Новгород (нижегородские прицепки)
Вагон 22К, место 23.
Обратно, 22 мая, тот же 22 вагон, 19 место (ездил в командировку в УГЖД).
Вагон: тверской 2002 года выпуска, белый внутри. Бывший вагон Италмаса скорее всего. С кондиционером, с биогоршком. Также в прицепках нижегородских: новенький плацкартный вагон 2011 года выпуска (один из тех 18 плацкартных вагонов, которые приходили Ижевскому ЛВЧ в ноябре месяце 2011 года), а также еще один купейный вагон - также ранняя тверь.
Под посадку в обе стороны состав уже за 50 минут до отпрвления стоял на платформе. Но посадка начиналась строго а 30 минут до отправления.
Обслуживание было хорошее, даже я бы сказал очень хорошее для обычного нефирменного вагона. Ехали 2 проводницы: одна маленькая женщина лет 50, которая в основном что туда, что обратно и работала, вторая - крупная боевая тетка (являлась старшей проводницей в нижегородских прицепках). Собрала билеты маленькая проводница, комплекты белья уже лежали на полках, минут через 30 прошлась с чайной продукцией, всем говорила что сейчас станет прохладно (в вагоне при посадке была страшная духота, так как за окном было +31).
БОльшая часть нашего вагона - командировочные (железнодорожники, но и не только) люди, работа по разносу чая у проводницы шла полным ходом - не успевала бедная разносить в каждое купе по 2 чашки. Потом до самого Нижнего Новгорода разносила всем сдачу (кому сколько должна помнила ведь ::-): ).
Чистота в туалетах была отличная, жидкое мыло, бумажные полотенца, туалетная бумага, коврики на полу - все было в наличии в течение всей дороги и туда и обратно. В коридоре и каждом купе - коврики, в коридоре так же еще и дорожка тряпочная поверху была постелена, но ближе к ночи в обе стороны проводницы ее убирали.
Вечером в вагоне было уже прохладно от кондиционера - дул он сильно. В итоге ночью его отключили проводницы, так как на верхних полка людей просто сдувало. В итоге в 3 ночи проснулся от страшной духоты - пришлось открыть чуток дверь в купе, чтобы хоть как то воздух заходил в купе.
Когда же ехал обратно - в купе ехала девушка, которая вообще не переносила никакие сквозняки и кондиционеры - пришлось вспомнить проводниковские времена - сходил в проводницам, попросил у них тряпочный мешок от постельных комплектов и им заткнул вытяжку кондиционера, чтобы не дул на девушку. Но в итоге также по середине ночи кондиционер был выключен, но я уже это не ощущал - спал как убитый после рабочего дня в Нижнем.
Прибытие на конечные пункты были строго по времени, по прибытии в Нижний с соседнего пути в этот же момент отправлялся утренний сапсан. По прибытию же в Ижевск, как всегда, выходили из вагонов под гинм Удмуртской Республики ::-):
Общая оценка поездки: 9,5 из 10. Для нефирменного поезда - хорошие вагоны, хорошее обслуживание, удобное расписание. Полбалла снял за эти кондиционеры, точнее за их режим работы - либо сдувать по полной, либо в духоте ехать

Евгений
#150010 Igor_27031978 26 авг 2012, 00:00
25-го, вчера приехал из Москвы 26-м Италмасом домой из Москвы, ехал во 2-м вагоне, хочется выразить фу, во первых посадку начали через 15 минут после объявления посадки на Казанском вокзале, при том что в соседних вагонах она началась сразу после объявления, во вторых в туалете отсутствовали салфетки всю дорогу и обосранный кемто унитаз, уж простите, никто не мыл, ну и добила просьба сдать белье после Агрыза, скандалить не стал, ехал с семьей, покупал специально билеты в последнее купе, нас 3-е было, я жена, дочь, ибо уверен был, что 4-го не будет, так и оказалось, в итоге собрал в кучу 3 комплекта и забросил в купе проводникам, скандалить и права качать не стал, надеюсь начальство ихнее может прочитает и сделает выводы...... В очередной раз убедился, что с учетом того что я езжу 2-3 раза в месяц в Мск нужно пользоваться 15-16 от и до Агрыза или СВ в Италмасе, что я и делаю, когда билеты есть..... В Мск ехал 15-м екат-мск, тоже в купе, ибо было последнее купе свободно за 3 часа до отправления, взял 35 место, ехал 1, было все в вагоне в плане сервиса 10/10
#150060 426066ivan 27 авг 2012, 10:14
12.08.12 12П Ижевск-Москва
внутри было чисто(судя по всему влажную уборку сделали за 30 минут до отправления)
проводницы суетились, на жалобы по кондеру реагировали молниеносно...туалет был чистым. белье не просили сдавать, много чего предлагали(лотереи, кофе, видел нарды принесли кому то в плацкарт соседний)
пассажиры были в основном отпусниками)))
10 из 10

25.08.12 13П Москва-Ижевск
посадка была как только поезд зашел на перрон, верхние полки были застелены, но в конце поездки попросили сдать белье(-1), предложили кофе(из кофеварки натуральный) с утра, не отказался но забыли отдать сдачу пришлось набирать сладостями..туалет и кондей в норме...пассажиры бабушки которые были в гостях у родни ::-):
9 из 10 подозреваю бригада обслуживала не Ижевская :8-):
#150781 ev17 04 сен 2012, 21:37
02.09.12 Вагон: 25К ВБС Ижевск-Ниж. Новгород.
03.09.12 Вагон: 25К, Ниж. Новгород-Ижевск.
Наконец-то решил описать одну из рабочих поездок в наше "сердце" Горьковской железной дороги. Поездки бывают примерно раз в месяц, но решил описать именно эту, и вот почему.
ВБС Ижевск-Ниж. Новгород представляет в настоящее время, как правило, 3 вагона: 22К, 23ПЛ, 25К.
22К обслуживают старшие проводники нижегородской группы: обычно ездим всегда в этом вагоне, потому что и проводницы знакомые уже, и этот вагон в обеих группах представлен Тверью начала 2000-х годов: белый пластик, мягкие обитые спинки в купе, кондиционер, биотуалеты, табло с индикацией занятости туалетов, температуры и т.д.
23Пл в обеих группах - новый плацкартный вагончик 2010 года. 25К же всегда добавляется в продажу за 2-3 дня до отправления как факультативный и раньше представлял обычный Аммендорф (реже Тверской начала 2000-х). Но месяца полтора назад 25К стали ставить трансформер от фирменного поезда 53/54 Чебоксары-Москва фирменной окраске - зеленом цвете с жело-красной полосой над окнами, надписью Чувашия, с вакуумными туалетами в разных концах вагона (пару вагончиков видимо взяли в аренду у Чебоксар, т.к. депо приписки на торцах вагонов никто с Чебоксар не менял).
Поэтому я и решил в эту командировку взять билеты в этот вагон, так как за свое время еще ни разу не удалось обкатать ни трансформер, ни новые вагоны премиумного класса как плацкартного, так и купейного типа.
Ехать нас должно было четыре человека ,но в итоге поехало двое, но одно место мы брали для немалого багажа на обратной дороге (итого 3 места).
Туда ехали во 2-м купе, обратно в 5-м (5-7 места и 17-19 места соответственно).
При посадке вагон был чист, ковровые дорожки к коридоре, в каждом купе, салфетки на столах, занавески в фирменных цветах РЖД. Полки имеют коричневую обивку (что лично мне ближе, нежели синий цвет). Видно, что вагончик уже лет 5-6 в ходу - обивка местами потёртая, запачканная. Но все равно вагон внутри приятный, цветовая гамма спокойная. Зайдя в купе - на свободном месте уже лежал молодой человек на рассправленном постельном белье (комплекты белья лежали при заходе в вагон на каждой полке).
При сборе билетов проводница провела краткий инструктаж использования биотуалетов, предложила чай, кофе и всё такое, конечно же не забыла и про лотерейные билеты упомянуть (теперь они давят на жалость что каждые 10 руб с билета идут на помощь больным детям). Чуть позже пошла по купе с предложением дорожных наборов, белых тапочек за 100 руб и серых за 150 руб, губок для обуви и куча всякой мелочи...
В туалетах присутствовали: туалетная бумага, бумажные полотенца, специальные одноразовые салфетки на унитаз, жидкое мыло, освежитель воздуха.
Сосед по купе вышел в Восстании, и уже до Нижнего мы ехали вдвоем с коллегой.
За дорогу уборка в вагоне не производилась (за все поездки ни разу никто уборку и не делал - дорога небольшая - 14 часов). В туалетах же уборка производилась - перед прибытием в Канаш.
Утром за час до прибытия проводница, постучавшись, заглядывала чуток в каждое купе и шептала (через часик приедем). Белье сдавать не просили, но практически весь вагон нес белье проводнице сам (контингент - в основном мужики, практически все командировочные). Приехали точно по расписанию, при прибытии как обычно встретили навстречу нам отправляющийся с платформы в 6-45 утренний Сапсан.
На обратной дороге свободное в купе 20-е место было куплено, но пассажир почему-то захотел ехать на 36-м месте, так что мы ехали и на обратной дороге вдвоем ::-):
Какие плюсы и минусы для себя учел в поездках вагонов данного типа.
Минусы: непривычно шумный вакуумный туалет. Ехали во 2-м купе - и в туалете у проводника - был слышен неплохо каждый слив, особенно на стоянках. При превращении нижней полки из дивана в кровать - уже на ней особо не посидишь -потому что сразу высоко, с моим ростом голова лихо упирается в верхнюю полку и полочки укрытые мягкими дверками возле головы мешаются, приходится сидеть как конь шахматный. Но при разложенном виде на полке надо не сидеть, а лежать))). Что касаемо сложенного состояния в виде дивана - весьма удобно, мягко и спине хорошо, и голове уютно, так что здесь с моей стороны только плюсы. Не очень понимаю необходимость зеркала на двери во весь рост - лишние разводы и пятна на этом зеркале.
Плюсов же будет поболее ::-): Как я упомянул выше - удобные диванчики, удобная практичная шторка на окне, более легкие в обращении как нижние, та и верхние полки при перемещении их в вертикальное и горизонтальное положение, вагон ехал ровно, никаких лишних скрипов, тресков и посвистываний в вагоне не обнаружено за поездку.
Общая оценка: вагону10 из 10 - считаю для нефирменного вагона - это отличный вариант - по сути практически ве атрибуты фирменного поезда, обслуживанию проводников - 10 баллов. Доброжелательные, общительные и улыбчивые проводницы (кстати проходя моми нашего вагона старшая проводница с 22-го вагона, увидев меня - воскликнула - "Вы нам изменяете - едете не в нашем вагоне??!! что такое??!! ::-D: "
P.S. Ижевская группа выглядит гораздо лучше казанской группы - все 3 вагона хороших, не старых, с кондиционерами и биогоршками, что не скажешь о казанской группе - плацкарт - КВЗ, купе - Аммендорфы и Тверь начала 2000-х.

Евгений

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8