Ехал 15.02.2008 туда и 16.02.2008 обратно. Вагон 7, купе с услугами.
Вагон тверской, средней давности. Туалет - не био.
Кормежка (ланчбокс) относительно приличная (относительно многих других поездов), но своих денег, есс-но не стоит. По памяти: йогурт, крекеры, сыр (грамм 20), колбаса ск (8-9 кусочков), масло (грамм 20), паштет (приличного качества, грамм 50-70), вафля (одна!), пакетик чая, сахар, поллитра "Сенежской" минералки. Все качества достаточно приличного (ну по принципу "возьмем самого дешевого, чтоб съесть нельзя было").
Проводницы работали по одной, особо не отлучались. Чай (черн/зел), кофе в наличии, остальное в вагоне-ресторане (по словам проводницы).
В купе к моменту отправления заправлены все 4 места.
В вагоне вполне чисто.
Контингент в вагоне - в основном достаточно небедный люд, едущий домой/в командировку. Баулы замечены не были.
Формирование поезда - скорее всего, Псков.
Оценка - 8 из 10 (вагоны могли бы и новее ставить!).
Несколько слов про состав.
Вагоны 1-6 - достаточно прилично (снаружи) смотревшийся плацкарт.
7 - КУ
8 - купе
9 - купе (инвалидное, 26 мест, судя по всему, штабной вагон, билеты в него в общем доступе отсутствуют >:( )
ресторан
10 - СВ (1Б)
11 - СВ (1Л). Оба вагона не самые новые. Внутри стандартный дизайн фирменных СВ - ЖК-панелька, овальные спинки диванов и т.д.)
12 - 13 купе (как я понял из постоянного состава)
14-15 купе (факультативные, но в день моей поездки там стояли совершенно свежие купейники - заметно новее остальных, причем имеющие ту же раскраску, что и у других вагонов. Предположу, что через некоторое время в составе старые вагоны таки заменят на эти).
Вывод - в этом поезде стоит рассмотреть покупку билетов именно в факультативные купешки.
Вагон тверской, средней давности. Туалет - не био.
Кормежка (ланчбокс) относительно приличная (относительно многих других поездов), но своих денег, есс-но не стоит. По памяти: йогурт, крекеры, сыр (грамм 20), колбаса ск (8-9 кусочков), масло (грамм 20), паштет (приличного качества, грамм 50-70), вафля (одна!), пакетик чая, сахар, поллитра "Сенежской" минералки. Все качества достаточно приличного (ну по принципу "возьмем самого дешевого, чтоб съесть нельзя было").
Проводницы работали по одной, особо не отлучались. Чай (черн/зел), кофе в наличии, остальное в вагоне-ресторане (по словам проводницы).
В купе к моменту отправления заправлены все 4 места.
В вагоне вполне чисто.
Контингент в вагоне - в основном достаточно небедный люд, едущий домой/в командировку. Баулы замечены не были.
Формирование поезда - скорее всего, Псков.
Оценка - 8 из 10 (вагоны могли бы и новее ставить!).
Несколько слов про состав.
Вагоны 1-6 - достаточно прилично (снаружи) смотревшийся плацкарт.
7 - КУ
8 - купе
9 - купе (инвалидное, 26 мест, судя по всему, штабной вагон, билеты в него в общем доступе отсутствуют >:( )
ресторан
10 - СВ (1Б)
11 - СВ (1Л). Оба вагона не самые новые. Внутри стандартный дизайн фирменных СВ - ЖК-панелька, овальные спинки диванов и т.д.)
12 - 13 купе (как я понял из постоянного состава)
14-15 купе (факультативные, но в день моей поездки там стояли совершенно свежие купейники - заметно новее остальных, причем имеющие ту же раскраску, что и у других вагонов. Предположу, что через некоторое время в составе старые вагоны таки заменят на эти).
Вывод - в этом поезде стоит рассмотреть покупку билетов именно в факультативные купешки.
Последний раз редактировалось mikew 18 фев 2008, 11:54, всего редактировалось 1 раз.