Этот раздел предназначен для Ваших отзывов о поездах, в которых Вы путешествовали.
#38383 mikew 18 фев 2008, 11:10
Ехал 15.02.2008 туда и 16.02.2008 обратно. Вагон 7, купе с услугами.
Вагон тверской, средней давности. Туалет - не био.
Кормежка (ланчбокс) относительно приличная (относительно многих других поездов), но своих денег, есс-но не стоит. По памяти: йогурт, крекеры, сыр (грамм 20), колбаса ск (8-9 кусочков), масло (грамм 20), паштет (приличного качества, грамм 50-70), вафля (одна!), пакетик чая, сахар, поллитра "Сенежской" минералки. Все качества достаточно приличного (ну по принципу "возьмем самого дешевого, чтоб съесть нельзя было").
Проводницы работали по одной, особо не отлучались. Чай (черн/зел), кофе в наличии, остальное в вагоне-ресторане (по словам проводницы).
В купе к моменту отправления заправлены все 4 места.
В вагоне вполне чисто.
Контингент в вагоне - в основном достаточно небедный люд, едущий домой/в командировку. Баулы замечены не были.
Формирование поезда - скорее всего, Псков.
Оценка - 8 из 10 (вагоны могли бы и новее ставить!).

Несколько слов про состав.
Вагоны 1-6 - достаточно прилично (снаружи) смотревшийся плацкарт.
7 - КУ
8 - купе
9 - купе (инвалидное, 26 мест, судя по всему, штабной вагон, билеты в него в общем доступе отсутствуют >:( )
ресторан
10 - СВ (1Б)
11 - СВ (1Л). Оба вагона не самые новые. Внутри стандартный дизайн фирменных СВ - ЖК-панелька, овальные спинки диванов и т.д.)
12 - 13 купе (как я понял из постоянного состава)
14-15 купе (факультативные, но в день моей поездки там стояли совершенно свежие купейники - заметно новее остальных, причем имеющие ту же раскраску, что и у других вагонов. Предположу, что через некоторое время в составе старые вагоны таки заменят на эти).

Вывод - в этом поезде стоит рассмотреть покупку билетов именно в факультативные купешки.
Последний раз редактировалось mikew 18 фев 2008, 11:54, всего редактировалось 1 раз.
#48190 Владиcлав 21 окт 2008, 03:10
После многих положительных впечатлений о плацкартных вагонах, я отправился "экономить". Вот мои выводы:

1) Дата поездки. В ночь с 19го на 20е октября сего года. Вагон плацкартный, по маршруту Валдай-Москва. Поезд и мой вагон фирменный.
2) Внешний вид. Чистый вагон ТВЗ, довольно новый. 2005-2006 год выпуска(на взгляд). Кстати, при посадки произошла довольно прикольная история(читайте ниже)
3) Первое впечатление. Отрицательное. Все признаки типичного плацкарта - торчащие во все стороны ноги(которые не помещаются на полку), ржущие пол вагона, бабки с яйцами и прочими ванючими клуночками, храп.
4) Чистота вагона. Положительное. Всё идеально чисто, вагон новый. Столики чистые. Если бы не было тех которые описаны выше, можно было бы ехать и ехать комфортно.
5) Качество обслуживания поездной бригады. Так как пол вагона "качуют", проводница всех должна была обслуживать. Молодеж, спать которая не хочет, ходила от одного места знакомого к другому. Их надо было обслужить.
6) Контингент пассажиров. См. выше - отвратительный. Полно трамвайщиков(спать нельзя, одно ходят). Вообщем, рядом со мной ехал нормальный пассажир, лет 35. Так вот, рассказал я ему свою беду(про плацкартный вагон). Тут же  влезла какая-то бабка и сказала "вот какая молодеж пошла, какая разница гдк спать? Зачем переплачивать?"То что меня обозвали молодёжью - это приятный комплимент. Давно такое в свой адресс не слышал.
7) Соответствие статусу фирменного поезда (для фирменных поездов, разумеется). Вагон и обслуживание хорошее. Пассажиры это не вина ж/д
  Станция формирования поезда (если знаете) Не знаю. Октябрьская ж/д.
...
n) Ваша оценка позда/поездки по 10 бальной шкале. Поезда - 10/10, поездки - 5/10.

Выводы Вообщем экономить проежаясь в новом плацкарте - идея не плохая. Однако, надо знать на каких направлениях это делать. Это направление - довольно колхозное. Там где во сновном пассжиры большых городов - там по лучше(все цивилизованные и тихие). На сельских напрвлениях экономит нельзя.
Так почему я переплачиваю в 3 раза? Вообщем я понял. За СВ переплачивать больше чем в 2 раза я никогда не буду(в два раза меньше мест). Так почему я согласен переплачивать в 3 раза за плацкарт? Ответ простой - в купе, со мной в номере 4 человека, в плацкарте ровно на 50 больше(54). Не спорю, номер в плацке больше, но я получаю столько же места. Вот и получается - в 13 раз больше пассажиров. Раньше я думал что плацку я не люблю из-за длины полки, добавил причин....
Посадка со спящими глазами ИЛИ уехать не туда....
Валдай. Спящий вокзал. Объявляют мой поезд на посадку. На певый путь подают "Псков". Все суетятся. Стоянка не большая(сколько, точно не помню). Когда все уселись в поезд, летит на перон пожилая женщина "Подождите!! Проводник!! Еле долетает на платформу, она суёт билет проводнику. Та спит, пускает её в вагон. Первый раз опаздываю, всегда приходила заранее, теперь буду 2 часа заранее приходить, часа не хватает.... Едем, видит какую-то станцию, в то время все разговаривают о прибытии в Москву. "А что мы в обратную сторону поехали, Псков туда же!" Я сразу догадался - поезд в обратную сторону  с Валдаю уезжает на час позже.  Я говорю"Женщина, это поезд на Москву". "Как, мне надо в Псков!!! Я увидела поезд с названием Псков и пошла, туда(на Валдай - Авт.) на нём ехала". Вышла она на ближайшей стации. Не знаю успела ли...
#48197 Ирина К 21 окт 2008, 10:55
Напомнили)))
Возвращение из Пскова в Москву в один из выходных этим летом, 10 поезд, плацкартный вагон.
Публика - тишайшая, вагон новёхонький, биотуалеты - чистейшие.
Но: до самой ночи принудительная трансляция радио на весь вагон. По словам проводницы, отключить она не может (только чуть приглушить), т.к. тогда не услышит сообщений от начальника поезда.
Это правда так в новых вагонах сделано - или все слушают радио, или никто?
#48290 Nikolay 23 окт 2008, 23:13
А сейчас в нем КБ заменен на нормальный ресторан  :)

Вообще это был первый поезд на Ленинградском вокзале из вагонов ТВЗ, они на него пришли еще в 2000 г. Но его старые вагоны (аммендорфы) еще ходят в 298-м или дополнительными составами во внешнем фирменном оформлении.
#53742 Sergeys 24 фев 2009, 13:26
СВ фирменного поезда "Псков"

Меняемся для Вас!
#64420 Вячесла 29 сен 2009, 22:02
1) Дата поездки – 27 сентября 2009г. Москва - Псков, вагон купейный, с услугами.
2) Внешний вид поезда – зелёные тверские вагоны с большой надписью ПСКОВ, часть вагонов перекрашена в «РЖД».
3) Первое впечатление – приятное (проводница - красавица, в купе пачка газет, «бомж-пакеты», нижняя полка застелена бельём и накрыта покрывалом!)
4) Чистота вагона – всё соответствует фирменному поезду.
5) Качество обслуживания поездной бригады – всё замечательно, за исключением выдерживания температурного режима. Факт: 27 сентября, 8 вагон, время 6.40, температура 27 (!) градусов, дышать было нечем, еле выжил!
Также отмечаю, что в этом поезде ночью отключают не только кондиционер, но и вентиляцию, а тверские вагоны герметичны – ночью будете дышать углекислым газом соседа!!!
6) Контингент пассажиров – о вкусах не спорят… Если Вам по душе отборный ХРАП всю-всю ночь, пьяный «средний класс», ходящий по вагону с расстёгнутой ширинкой, то приятной Вам дороги!
7) Соответствие статусу фирменного поезда - соответствует фирменному, но не скорому!
Средняя скорость от станции Бологое – 44 км/ч, стоит на всех разъездах. 687 км проходит более чем за 12 часов (так ходили скорые поезда в 1913 году).
Станция формирования поезда – Псков.
8) Оценка поезда – 3.
#83634 serj 27 июл 2010, 11:01
Дата поездки 22.06.2010, вагон 09, купе (2Л).
Хороший внешний вид, все чисто, отмыто, вагон новый.
Купе чистое, пыль протерта, все прям блестит, приятно.
Окна - стеклопакеты, звукоизоляция очень хорошая.
Обивка новая, не дранная, белье чистое.
Кондиционер включили, как только начали движение, без него сидели, обливались потом.
Обслуживание есть, но не навязчивое, чай предложат и о твоей станции схода напомнят заблаговременно.
Контингент в основном командировочные и отдыхающие, любители российских простор.
Очень приятное впечатление, хотя такое и должно быть от фирменного поезда, соответствует своему статусу.
Оценка: 8/10 (не довелось посетить вагон-ресторан).
Вложения

"Вагонные споры - последнее дело, когда больше нечего пить..."
#83635 serj 27 июл 2010, 11:09
еще несколько фото
Вложения

"Вагонные споры - последнее дело, когда больше нечего пить..."
Ездила в нем в мае прошлого года, вагон попался новенький ТВЗ, чисто, комфортно. Нарицаний нет - хотя народ говорил что в составе и старые вагоны были
#97963 Иван 09 мар 2011, 19:51
09.03.2011. видел этот поезд на Ленинградском вокзале.
Составность такая:
Один вагон СВ в фирменной раскраске "Псков" (ТВЗ)
Один плацкартный вагон в фирменной раскраске (Наутилус)
Два плацкартных вагона премиумной серии в ПИДовской раскраске
Один багажный вагон в зелёной раскраске (похож на аммендорф)
Один ВР в фирменной раскраске (ТВЗ)
Два купейных вагона в раскраске "Экспресса"Мск-Спб (ТВЗ)
Один купейный штабной вагон в фирменной раскраске (ТВЗ)
Остальные - купейные вагоны в фирменной раскраске (ТВЗ).
Все вагоны в хорошем состоянии. Наполняемость - довольно низкая:за 20 минут до отправления свободных мест в СВ-10, в купе-93, в плацкарте-135
Одним словом, очень даже хороший поезд, только надо его ускорить, а то уж больно медленно идёт, слишком много ненужных остановок. В 2006 году, когда я на нём ездил, данный сабж преодолевал расстояние из Мск в Псков за 12ч., а сейчас - на час с лишним дольше.
#102677 AlBad 10 май 2011, 11:10
1. Дата поездки 09.05.2011 ПСКОВ —МОСКВА
2. Номер вагона 06 тип КУПЕ (2Л) У0, зеленый с надписью "Псков", новый с биотуалетами.
3. Приятный внешний вид как снаружи так и внутри.
4. Чисто в вагоне и в купе, заправленные постели.
5. Приветливые проводники, все рассказали при сборе билетов, принесли чай почти сразу как только попросили.
6. Ехали вдвоем со старшим ребенком, попутчик вышел в 23:00 а в 0:30 появились еще 2 попутчика, спокойно сели и улеглись спать. Соседи тоже не буянили, было пару семей с детьми от 3-4 и выше лет.
7. Теперь действительно соответствует фирменному. Почему - см. ниже
8. Баллы поставил бы 9 из 10

Личное мнение:
+ Положительные стороны:
Отличный новый вагон, биотуалет (в прошлую поездку в январе был такой же но без биотуалета, видимо потому что номер был 7 ::-[: )
- Не очень положительные стороны (к сожалению почти постоянно проявляющиеся в этом поезде в весенне-летний сезон):
При отправлении было жарковато и совершенно непонятно было работал ли кондей. Можно сказать что до станции Дно мы этого так и не поняли. Стало понятно только ночью после Старой Русы когда реально стал ощущаться поток с потолка, пришлось ребенка, застолбившего себе верхнюю полку и к этому моменту уже уснувшего там, накрывать простынью и одеялом (хотя спала в спортивных штанах и майке с длинным рукавом).

За 6 купейным в хвосте поезда шли (впрочем они давно уже такие ходят) 4 новых плацкартных вагона в красно-серой раскраске РЖД (с 2 биотуалетами в 1 конце вагона) и далее, видимо с номерами 1 и 0 прицепленные в связи с большим пассажиропотоком на майское, в старой зеленой расцветке с надписью "Псков", которые и раньше ходили в этом поезде до появление новых красно-серых плацкартов. :8-):
#125283 Slon 12 дек 2011, 00:25
В составе в конце несколько плацкартных наутилусов в родной раскраске, а вот купейники - видел белых тверцев примерно 2000-го года рождения. До начала не дошел, но состав вызвал желание поменять часть вагонов с 56-м с соседнего пути с учетом нефирменности последнего. СВ - ТВЗ шоколадка 2005 года рождения, КРИ - 61.4445.
#143342 Иван 21 июн 2012, 19:39
Сегодня видел этот поезд на Ленинградском вокзале.
Плацкартные вагоны все кроме вагона 16П - премиумные. Вагон 16П - наутилус.
Купейные вагоны ТКС:

Типичный представитель купейных вагонов ФПК, все вагоны без ЭЧТ:

Вагон-Ресторан, пр-ва "Вагонмаш" с ЭЧТ, соседний вагон справа - СВ ТКС:

Общий вид поезда, начиная с вагона 16П.
#147373 Иван 25 июл 2012, 17:37
Состав от 23.07.2012 практически ничем не отличается от того, что представлен мною сообщением раннее, разве что нумерация вагонов (с хвоста) несколько удивила: 15, 13, 16, 14, 12.
#148249 Vovchik cat 06 авг 2012, 08:56
Состав отправлением из Пскова 4.08.2012:
Вагоны №0-№6 и №16-плацкарт,ТВЗ 2008 года

Вагоны №7-№8-купе ТКС

Вагон №9-штабной с местами для лиц с ограниченными возможностями

Вагон №10-СВ,ТКС

Вагоны №12,14-купе,ТВЗ начала 2000-х с отделкой под мрамор

Все вагоны с кондиционерами и ЭЧТ.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2