Дата поездки -7 июля от СПБ до ст. Лоо
Поезд формирования Северо-Кавказской ж\д . Приписан в депо Адлер. Вагон купейный трансформер -наутилус. Их было большинство в составе хотя встречались и донаутилусные но тоже не старые вагоны ТВЗ. СВ был Аммендорф. Плацкартная группа -большинство тоже наутилусы, и еще один или два вагона днепр и старый КВЗ. Большинство вагонов поезда были в фирменной окраске "Сочи" Исключением ПИД были плац днепр КВЗ и СВшный вагоны. Уезжали под ЧС-7 вроде. Далее локомотивы меняли в зависимости от дороги.
Внутри вагона все чистенько. Все понравилось -вагон новый. Единственное меня в них смущает так это светлый пластик. Как положено -шторы -ковры -дорожки. В вагоне все работало. Кондиционер радовал всю дорогу (вот уж где они точно нужны так это в южных поездах) Проводник ненавязчивый мужчина кавказец лет 45-50. Чай-кофе не предлагал. Оно и ясно-в такую жаркую погоду мало кто захочет горячий чай. Влажную уборку может и проводили -но я не видел. Туалет -био. Все необходимое в нем имелось и даже освежитель воздуха. Достаточно чисто.
Отважились со спутницей наведаться в вагон ресторан - цены оказались более-менее приемлимые . Бутылка Краснодарского вина -300р Солянка 190р. Ну что то там еще. Самых недорогих заявленных блюд в меню конечно же в наличии не оказалось. Ну и фиг с ними.
В Туле наши соседи по купе вышли и дальше мы поехали вдвоем с подругой как короли -фактически в СВ. Хотя внизу мы только сидели -а ночевали на верхних полках. Контингент остальных пассажиров -вполне спокойные люди, едущие кто на море а кто по делам. Немного детишек маленьких присутствовало. По отправлению из СПБ -населенность поезда практически 100%. По прибытию в Гор. Ключ уже около 60%. После Лазаревской -уже 20-40%.
Ночью разговорился с проводницей последнего вагона (туда пошел посмотреть на ночную убегающую магистраль главного хода). Как оказалось она плохо разбирается в фирменности, скоростях. и т. п. Говорила что поезд фирменный (хотя по цене и по факту он им не является). Когда же я удивленно переспросил каковым же является тогда поезд номер 105-106 "Северная Пальмира" (он фирменный и дороже в 1.5 раза) -она мне заявила что тот поезд скоростной.
-поэтому и дороже. Ну да ладно -все равно приятная женщина. Разговор я завел с ней о работе. И снова меня отговаривают идти на ж\д . Эх, но что же делать если там мое место.
В общем не знаю пока.
В общем поездку оценю 9 из 10. Медленный поезд все таки. Зачем то едет через Москву. Получается дольше других на 8 часов. Почти нигде не ехали быстро. Много тех.стоянок. За это -1 балл. А так все понравилось. Начинаю привыкать к новым вагонам. В Лоо посмотрел на другие российские и СНГ поезда до Адлера и ужаснулся на чем туда возят людей зачастую: Много старых ведер КВЗ особенно в Украинских и Сибирских поездах (кто там кричал что УЗ лучше?) , особенно плацкарт никакие. Даже и без зановесок были вагоны 70-х годов. В поезде БЧ Гомель-Адлер увидал белый Аммендорф
Так что мне очень повезло с вагонами (тем более по нефирменной цене) Лучше наверное только поезд 102
Но могу сказать в поездах были и приличные новенькие ТВЗ вагоны от бывших фирмачей -постепенно все же обновляют составы в России.
Вторая часть отчета о поездке обратно -завтра надеюсь.