Этот раздел предназначен для Ваших отзывов о поездах, в которых Вы путешествовали.
#80486 Prandtl 14 июн 2010, 13:54
Поезд хороший,но идёт конечно,долго...Много техстоянок,и прибытие в Адлер не совсем удобное...
Планирую в августе на нём от СПБ до Краснодара ехать,с билетами наверняка будут проблемы...
#83530 Саня 24 июл 2010, 17:50
Дата поездки -7 июля от СПБ до ст. Лоо
Поезд формирования Северо-Кавказской ж\д . Приписан в депо Адлер. Вагон купейный трансформер -наутилус. Их было большинство в составе хотя встречались и донаутилусные но тоже не старые вагоны ТВЗ. СВ был Аммендорф. Плацкартная группа -большинство тоже наутилусы, и еще один или два вагона днепр и старый КВЗ. Большинство вагонов поезда были в фирменной окраске "Сочи" Исключением ПИД были плац днепр КВЗ и СВшный вагоны. Уезжали под ЧС-7 вроде. Далее локомотивы меняли в зависимости от дороги.
Внутри вагона все чистенько. Все понравилось -вагон новый. Единственное меня в них смущает так это светлый пластик. Как положено -шторы -ковры -дорожки. В вагоне все работало. Кондиционер радовал всю дорогу (вот уж где они точно нужны так это в южных поездах) Проводник ненавязчивый мужчина кавказец лет 45-50. Чай-кофе не предлагал. Оно и ясно-в такую жаркую погоду мало кто захочет горячий чай. Влажную уборку может и проводили -но я не видел. Туалет -био. Все необходимое в нем имелось и даже освежитель воздуха. Достаточно чисто.
Отважились со спутницей наведаться в вагон ресторан - цены оказались более-менее приемлимые . Бутылка Краснодарского вина -300р Солянка 190р. Ну что то там еще. Самых недорогих заявленных блюд в меню конечно же в наличии не оказалось. Ну и фиг с ними.
В Туле наши соседи по купе вышли и дальше мы поехали вдвоем с подругой как короли -фактически в СВ. Хотя внизу мы только сидели -а ночевали на верхних полках. Контингент остальных пассажиров -вполне спокойные люди, едущие кто на море а кто по делам. Немного детишек маленьких присутствовало. По отправлению из СПБ -населенность поезда практически 100%. По прибытию в Гор. Ключ уже около 60%. После Лазаревской -уже 20-40%.
Ночью разговорился с проводницей последнего вагона (туда пошел посмотреть на ночную убегающую магистраль главного хода). Как оказалось она плохо разбирается в фирменности, скоростях. и т. п. Говорила что поезд фирменный (хотя по цене и по факту он им не является). Когда же я удивленно переспросил каковым же является тогда поезд номер 105-106 "Северная Пальмира" (он фирменный и дороже в 1.5 раза) -она мне заявила что тот поезд скоростной. :=-O: ::-D: -поэтому и дороже. Ну да ладно -все равно приятная женщина. Разговор я завел с ней о работе. И снова меня отговаривают идти на ж\д . Эх, но что же делать если там мое место. ::-(: В общем не знаю пока.
В общем поездку оценю 9 из 10. Медленный поезд все таки. Зачем то едет через Москву. Получается дольше других на 8 часов. Почти нигде не ехали быстро. Много тех.стоянок. За это -1 балл. А так все понравилось. Начинаю привыкать к новым вагонам. В Лоо посмотрел на другие российские и СНГ поезда до Адлера и ужаснулся на чем туда возят людей зачастую: Много старых ведер КВЗ особенно в Украинских и Сибирских поездах (кто там кричал что УЗ лучше?) , особенно плацкарт никакие. Даже и без зановесок были вагоны 70-х годов. В поезде БЧ Гомель-Адлер увидал белый Аммендорф :=-O: Так что мне очень повезло с вагонами (тем более по нефирменной цене) Лучше наверное только поезд 102 ::-D:
Но могу сказать в поездах были и приличные новенькие ТВЗ вагоны от бывших фирмачей -постепенно все же обновляют составы в России.
Вторая часть отчета о поездке обратно -завтра надеюсь.
Последний раз редактировалось Саня 24 июл 2010, 18:41, всего редактировалось 1 раз.
#83587 Саня 26 июл 2010, 14:28
Дата поездки - 14 июля. Маршрут Лоо-Санкт-Петербург. Вагон 05 плацкартный. ТВЗ донаутилусный. Не старый. Раскрас от фирмача "Сочи"
Кондиционер работал исправно -ночью даже тем кто сверху, было холодно под простынью и его затыкали полотенцем. Туалет био. Почти все что нужно в нем полпути было. Ближе к Туле -оба поломались (видимо из-за неграмотных пассажиров) и приходилось ходить в соседний вагон. Потом все исправили.
Населенность вагона с Лазаревской и Туапсе достигла 100%. Было куча визжащих и гомонящих детей. Многие пассажиры с семьями устроили себе настоящий домик на колесах из своих отсеков. Везде лежали игрушки-заколки -пакеты-книжки и другая бытовая утварь. Все полки были чем то заняты где можно и нельзя. Даже на жердочку от занавесок на окне нацепили сушиться детскую одежду. К моему сожалению наш отсек оказался самым семейным и неспокойным. С самого начала мне предлагали поменятся на боковушку (у меня было верхнее небоковое) мотивируя это тем что у них места раскиданы по двум разным отсекам. Я естественно отказался тем более это был молодой парень. Далее всю дорогу они ходили друг к другу в гости. Так же поступали и чуть ли не все дети в вагоне. Вместо положенных 6 человек в отсеке находились почти всегда по 7-8 людей, В связи с чем посидеть внизу было зачастую проблематично. Постоянно ели -пили и играли в карты. Ребенок у них 6-7 лет лазил по всему вагону где только можно. Очень разговорчивый еще. Насколько я понял молодой мамочке что ехала по до мной с сынишкой маленьким это особо тоже не нравилось. Однако пределов норм их поведение не превышало -посему мы ничего им не сказали.
Перед поездкой я слегка отравился и не выспался -посему большую часть пути хорошенько дремал . Что удивило что ни дети ни песни звучащие с мобильников других отсеков, ни другой шум выспатся мне особо не мешали/ А вот в купе мне наоборот сложно уснуть. Может у меня скрытая боязнь закрытого пространства? ::-D:
Проводница женщина лет 50 ти всю дорогу причитала на пассаджиров когда те обращались за чем либо. То у нее минералку стырили. Признавайтесь кто взял. Мне платить 30р рублей теперь придется -жаловалась она(видимо в купе для проводников слишком мало места для хранения и ее держали недалеко от титана.) То комплект белья кто то взял лишний. Дальше потерялось мое одеяло, но потом мы вместе его нашли в соседнем отсеке. Далее было недовольство ее по поводу обращения с туалетами -вот несоблюдаенте правила -так и будете в другой вагон бегать.
Расговорился позже с ней она сказала что работа тяжелая -но ей нравится вроде как -а вообще от безъисходности там работает. Сказала что попробовать можно и даже стоит. Непонравится -уйдешь. Курсы правда платные :=-O: . Единственная из всех проводниц кто не заявил котегорично что делать на ж\д нечего. Когда в нерабочем тамбуре почему то стали проваливатся сверху панели и я ей про это сказал -она очень оперативно отреагировала -взяла трехгранку и мы попытались закрепить их. Неполучилось. Она пошла в штаб доложить что пускай вызывают механика в Ростове. Очень переживала что может на кого нибудь свалиться. В общем хорошая женщина однако причитания ее излишни показались некоторым пассажирам и в конце поездки я уже слышал громкое недовольство пассажирки таким сервисом. Однако надо отметить что в вагоне было чисто -мусор и пепельницы вовремя выносились.
Заневески на окнах присутсвовали -дорожек нет. Титан работал но чай в связи с жарой вроде как не предлагался но и не отвергался. Табо индикатор работало неверно -время неправильное и температура была показана +93 градуса ::-(:
Не смотря на плохое самочуствие по отправлению почти двое суток пролетели в дороге незаметно. Собственно ничего плохого кроме вышеописанных мелочей меня не расстроило. Обратно сей поезд едет чуть быстрее по времени. В целом скажу что ехать в плацкарте можно но лучше не так далеко и не в этом направлении. Дешево и сердито. Оценка поездки 8 из 10. Поезд нефирменный -однако вагоны тянут на фирму. В этот раз состоял из зеленых плацкартов наутилусов (их видимо заменили вместо старья в последний момент отыскав резерв уж не от 55ого ли поезда МСК-СПБ? ) и вместо обещаного в тех вагонах сервиса ЗП люди ехали с сервисом ЗЭ. Повезло.. Мой (заранее взял ЗЭ) и еще 3 плацкартника был донаутилус. Купейная группа - наутилусы. СВ-Аммендорф. В общем хороший поезд с новыми вагонами по нефирменной цене -даже удивительно. Такое редко встретишь. Спасибо ФПК Сев-Кавк ж\д.
#84544 Night Catcher 13 авг 2010, 20:15
Поездка 12-13 августа 2010 года, маршрут Сочи-Придача (Воронеж)
Венешне весь поезд представлял вагоны от фирменного Сочи, кроме двух СВ в середине состава, плацкартная группа Наутилусы ТВЗ, причем все восень были с классом обслуживания 3Э, хотя по схеме должны быть только с 5 по 8 вагон. Близлежащие к 8 вагону были 2008 года посторойки.
Поезд создал очень даже приятное впечатление, вагоны снаружи чистые, чистота была и внутри, рано утром проводница провела влажную уборку, хотя в вагоне было чисто, обраттил внимание, что мылись окна внутри вагона.
Отношение проводника положительное, очень расположена к пассажирам, кстати благодарить нужно Калмыкову Любовь Ивановну, наудивление приятное впечатление оставлено.
Кондицонер не работал с Лоо до Туапсе (выбил щиток) вместе с био-туалетами, в вагоне было весьма жарко, но проблемы была разрешена. В туалете были бумажные полотенца и туалетная бумага, причем не дешевая.
Постельный комплект был кипельно белым, удивительно, но поразило как все изменилось на Адлерском отделении в лучшую сторону.
Крайне возмутило, что по Краснодару вышла чуть не половина вагона, хотя взять на более менее приличный поезд билеты было невозможно - пора этот момент в РЖД проработать.
Контингент - пассажиры среднего достатка, были дети.
По качетву обслуживания поезд не уступает, а скорее лучше фирмача Пальмиры, хотя ехал медленнее (куда это 53 минуты в Тимашевске тех. стоянка и 40 минут в Масловке?)
Рекомендую этот поезд.
оценка 10 из 10
#86810 Prandtl 15 сен 2010, 19:14
Поездка 8-10 августа 2010 г.Маршрут: С.-Пет.Лад-Краснодар 1.
Вообще мы ехали в пос.Кабардинка (под Новороссийском).Но неслучайно решили ехать на Адлерском поезде. Во-первых, "Черноморец" дороговатый, да и мест на него не было, прибывает рановато в Новороссийск, в 115-м вагоны будут получше. Во-вторых, хотелось по Питеру до вечера погулять.
1). Вагон у нас был 5, плацкартный ТВЗшник 2008 г.в. с надписью "Сочи". Сразу отмечу то,что при посадке в Питере ещё бросилось в газа то,что в составе не было ни одного вагона ПИД-окраски. Честно говоря,глаза "болят" от этой ПИД-окраски уже...Посадка осуществлялась за полчаса,как и всегда. Проводница лет 55, в меру строгая, провела инструктаж пассажирам о пользовании биотуалетами и велела всем закрыть окна, т.к. в вагоне работал кондиционер. Если бы не он,то до Краснодара мы бы явно сварились...За окном в дневное время температура ниже +35 не опускалась.
2).В вагоне постоянно поддерживалась чистота, придраться особо не к чему было. Уборка проводилась два раза точно. В туалетах было и жидкое мыло, и полотенца бумажные, и туалетная бумага. В общем, всё как надо.
3). По поводу соседей. У нас были обе полки нижние, а две верхние были тоже у молодой пары. Но вскоре им за доплату предложили перейти в вагон СВ, после чего мы ехали до конца без соседей. Пассажиры все были спокойные, в основном едущие на отдых с детьми. Большинство народу ехало на ЧПК,посадки-высадки были минимальными. Пьяниц,дебоширов в вагоне не наблюдалось.
4). Поезд нефирменный,но я считаю,нисколько не уступает по комфорту "Северной Пальмире" и "Черноморцу",где вагоны старее и не везде даже с биотуалетами. А вот время в пути конечно, оставляет желать лучшего...Очень много техстоянок. При их уменьшении поезд можно ускорить часа так на три!!!Я понимаю, что Премиумы и Кавказ пропускают все поезда. Но зачем пропускать 147 Москва-Анапа, 229 СПБ-Анапа???Они абсолютно такие же скорые. В общем,за всю дорогу нас много поездов обогнало. За всеми не уследил. На ст. Прибытково была техстоянка 1 час 8 минут,там нас обогнало поездов 6-это точно. В общем,графистам следует пересмотреть график этого поезда. Можно оставить отправление из СПБ таким же, а прибытие в Адлер ну хотя бы в 6 вечера.
Ещё,согласно информации, с конца октября по апрель (не считая Новогодних праздников), поезд планируют грохнуть. Не понимаю,зачем только...В зимнее время он также заполнялся. 10-12 вагонов вполне хватит через день...Ну графистам виднее...
5). В общем,поездкой я всё равно доволен. 9 с половиной баллов даю смело этому поезду.-0,5 за его время в пути. Всё-таки можно сделать его и побыстрей...
Формирование-Адлер СКЖД.
#89277 Антон Ефимов 19 окт 2010, 19:37
Фото от 18 сентября 2010 года. Два паршивеньких аммендорфа в середине состава (кажется, что штаб и ресторан).
Изображение
#92586 Slon 30 ноя 2010, 13:19
Так вот по этим фотографиям у меня сложилось впечатление, что неравноценные составы. На Паровозе поезд на удивление часто попадал в объектив, видимо, расписание удобное для фотографов. С другой стороны, не думаю, что в декабре имеет значение наличие в вагоне кондиционера ::-D:
Вот в прошлый сезон его поймали не в самом гламурном виде:

Изображение


Смотрите: электровоз стоит в сторону Адлера, за ним по схеме должна идти купейная группа (после смены направления)

Изображение

Изображение



Так что черт его знает...
#92647 BorisME 30 ноя 2010, 23:43
СВ:Какие обычно вагоны СВ в этом поезде:старые немецкие или новые ТВЗ и есть ли биотуалеты?Заранее благодарен за информацию!
В октябре 2009 (15.10.09) ехали с женой из Абхазии. Приехали в Сочи, и решили не задерживаясь уехать в Москву, что можно было только на 116/115, тогда он уходил что-то в районе 12 дня. Порядком подустали, решили взять СВ. Был слегка удивлен, когда подходя к нашему вагону увидел по номеру, что он купейный, то есть начинался на еденичку. Так оно и оказалось, это был трансформер, с закрытыми верхними местами. Но в целом, если не это обстоятельство, все было в ажуре. В вагоне было чисто, вакуумные туалеты работали, проводница тихая спокойная грузинка. Вобщем, мы были довольны.
#94478 Антон Ефимов 28 дек 2010, 22:03
Фото от 25 декабря 2010 года, Новороссийская группа, ничего так - почти все вагоны нового модельного ряда:
Изображение
#95368 СВ 15 янв 2011, 01:57
Маршрут поездки: Адлер - Санкт-Петербург-Ладожский.
Дата поездки: 12.01.2011-14.01.2011.
Вагон 16Л (код приписки 051,N 05531).Класс обслуживания - 1Л.
Немецкий вагон после кап.ремонта в Днепропетровске,в серо-красной окраске "РЖД".
Чистый,аккуратный вагон,с хорошим постельным бельём и наличием телевизоров в купе,по которым показывают фильмы с DVD.В туалетах чисто и присутствуют все расходные материалы.По пятибалльной шкале оцениваю вагон на "4".Балл снижаю за отсутствие биотуалетов в вагоне.Основной пассажиропоток замечен на участках:Адлер-Краснодар и Тула-Петербург,была посадка и на Курском вокзале столицы.Особого внимания заслуживает график движения поезда: поезд очень долго находится в пути и имеет неудобное время прибытия в Адлер.
#100044 Ульянка 27 мар 2011, 20:26
Езжу очень часто этим поездом. Хорошее обслуживание. кто-то просто более доброжелателен , кто-то менее. Их тоже можно понять устают, а мы порой тупые вопросы задаём. но я заметила , что нужно одеваться по-скромнее. Длиннее юбку. конечно шутка. но просто там очень много проводников-кавказцев, они не скрывают свою симпатию.. кстати работает там один проводник ему 23 года. симпатичный ... очень... :*THUMBS UP*:

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3