#76771
Антон Ефимов
08 май 2010, 17:24
Свежее фото от 7 мая 2010 года. Пока всё те же трансы Сочи с вкраплениями аммендорфов.


НЕофициальный форум Московского железнодорожного агентства

-поэтому и дороже. Ну да ладно -все равно приятная женщина. Разговор я завел с ней о работе. И снова меня отговаривают идти на ж\д . Эх, но что же делать если там мое место.
В общем не знаю пока.
Так что мне очень повезло с вагонами (тем более по нефирменной цене) Лучше наверное только поезд 102
. Единственная из всех проводниц кто не заявил котегорично что делать на ж\д нечего. Когда в нерабочем тамбуре почему то стали проваливатся сверху панели и я ей про это сказал -она очень оперативно отреагировала -взяла трехгранку и мы попытались закрепить их. Неполучилось. Она пошла в штаб доложить что пускай вызывают механика в Ростове. Очень переживала что может на кого нибудь свалиться. В общем хорошая женщина однако причитания ее излишни показались некоторым пассажирам и в конце поездки я уже слышал громкое недовольство пассажирки таким сервисом. Однако надо отметить что в вагоне было чисто -мусор и пепельницы вовремя выносились.





В октябре 2009 (15.10.09) ехали с женой из Абхазии. Приехали в Сочи, и решили не задерживаясь уехать в Москву, что можно было только на 116/115, тогда он уходил что-то в районе 12 дня. Порядком подустали, решили взять СВ. Был слегка удивлен, когда подходя к нашему вагону увидел по номеру, что он купейный, то есть начинался на еденичку. Так оно и оказалось, это был трансформер, с закрытыми верхними местами. Но в целом, если не это обстоятельство, все было в ажуре. В вагоне было чисто, вакуумные туалеты работали, проводница тихая спокойная грузинка. Вобщем, мы были довольны.СВ:Какие обычно вагоны СВ в этом поезде:старые немецкие или новые ТВЗ и есть ли биотуалеты?Заранее благодарен за информацию!


Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3