Ехала на 078 16.07 из Мариуполя в Москву в плацкарте. Возвращалась с похорон и начальник вокзала, войдя в моё положение, отдал мне свою бронь, так сказать лучшие места. Теперь я знаю, на что похож Ад. Начну с того, что проводники уже при нашей посадке были изрядно пьяны. Так они и пили до конца поездки. В вагоне грязно, в туалете еще хуже. О кондее даже не буду говорить. Создалось впечатление, что Украине это изобретение человечество еще не известно. Даже на длительных остановках выпускали из вагона не более чем на 10 минут. Правда в вагоне помоему новые окна, но при жаре в 40 градусов, эта достопримечательность не важна. Если, не дай Бог вас занесет в этот город, то лучше автобусом до Донецка, а далее самолет.Еще забыла сказать, что у нас в вагоне хоть вода была, в одном из соседних её не было и все его обитатели бегали по другим вагонам в поиске оной.
Ездим этим поездом к родственникам в Мариуполь ежегодно, последний раз - 12.08.11, 13 купейный вагон. Вагончик, потрепанный годами, и с кап ремонта видимо прошло уже продолжительное время. Но, на фоне прочих поездов Донецкой Зализныцы, вагон снаружи и внутри выглядит терпимо (сравниваю с поездами Мариуполь-Киев, Мариуполь-Петербург и, особенно, с "фирменным" 047 "Донецк-Севастополь"), кроме некоторых обломанных крючочков над полками и стареньких матрасиков ничего особо сильно не мешает в поездке. Проводницы - вполне адекватные неназойливые тетеньки средних лет (предыдущий отзыв просто умиляет, правда в плацкарте на нем не ездил). Кондиционер работал, в туалете не грязно. Почти все пассажиры ехали из Москвы до Мариуполя, немного сошло в Красном Лимане, до Донецка на нем почти никто не ездит, как показалось.
Дата поездки 28.08.2011
От станции Донецк( отпр 13:47 до станции Харьков- Пасс( приб 20:42).
Вагон 13К места 025 ,027
Ровно за сутки на е-квитке появилось одно купе ( места 25-28) и 6 мест плацек( в один отсек). Через 7 минут примчался из-дома на вокзал. Купил. Мест кроме СВ на 78 и 10-ку не было кроме этих появившихся и также бесследно исчезнувших в считанные минуты( раскупили).
Октябрёнок ЧС2 привёл состав из 16-ти вагонов на первый путь, с опозданием на 10 мин. Было большая посадка. Зайдя в купе были одни. Через пару минут пришёл студент едущий в Харьков( у него было верхнее место. без постели). Четвёртое место в нашем купе тоже было куплено, но по Донецку никто не сел. Нижние полки были подняты. Постель проводница ( женщина лет 45..50) принесла через 5 минут после отправления. Вежливо предложила весь ассортимент( чай, вода, кофе, кондитерка). Поезд отправился с 15-ти минутным опозданием. В Ясиноватую прибыли на пятый путь. Народ тоже активно садился на этот поезд. После Ясиноватой расстелили постельки, покушали и легли дремать ,потому как с раннего утра были на ногах. На станции Макеевка была ну просто мега-посадка, давно такого не видел. Потом заснул. В вагоне работал кондёр.
Про вагон. Видавшая виды, но в относительно хорошем состоянии шоколадка( 1982 г вып.). Рамы деревянные, но не сифонило. Все окна не открывались. Работал кондёр. Туалет был в относительном порядке. Можно было и получше. Мыло есть, бумага. Мокровастенько.
Контингент. Очень много отдыхающих россиян с побережья Азовья, ехали семьями с маленькими детьми, от Бердянска, которые своими попами попротирали пыль в коридоре вагона, где это только было возможно. Шумели до обеда громко, потом их уложили спать и в вагоне настала идиллия.
После Никитовки поезд поехал по- другому маршруту, через Артёмовск-2, на время ковырялок по главному ходу( Констаха, Краматорск, Лозовая). По Артёмовску тоже садились люди.
В Красный Лиман прибыли уже по расписанию. Стояли там около 20 минут, по расписанию 19. Народ тоже подсаживался. Далее до Харькова остановок у поезда не было и примерно до Изюма ехали медленно, потом скорость увеличилась.
В Харьков прибыли на второй путь. Много людей выходило. Постели так и не собирали, проводница даже не просила. Просто их сложили и положили на нижней полке.
Харьков встретил смогом и вонью от горящей листвы. Вокзал был в мареве.
Оценка вагону 9 из 10( за работающий кондиционер и более сносное состояние)
Оценка работе проводнице- 7 из 10. Сильно не перетруждалась, но работу выполняла ответственно
Оценка поезду вцелом- 7 из 10. Долго идёт от Донецка до Харькова. Можно запросто быстрее без потери остановок.
P.S. Пришлось приобрести минералку у проводницы, я спросил сколько стоит, она ответила 10 грн. Я говорю ну давайте бутылочку( девушке очень захотелось пить, а сладкий сок жажду увы не утолял). Проводница принесла нам бутылку (внимание!!!) водички без газа с ласковым названием Лicова Криниця. Чудо творение от Дон жд, произведённая в г. Артёмовске. Так вот. Никогда, никогда не покупайте эту гадость...
Скорый поезд №78 Мариуполь-Москва на станции Ясиноватая-Пассажирская. В голове локомотив ЧС2. Вагоны 14к 15к 16п.

Табличка нашего вагона. Станция Ясиноватая-Пассажирская

Пригородные электропоезда на станции Ясиноватая-Пассажирская

Тележка нашего 13К вагона.

Колёсико нашего вагона.

Продолжается посадка на скорый поезд №78 Мариуполь- Москва. Станция Ясиноватая-Пасс. Вид в сторону Донецка( Красноармейска)

Пригородный электропоезд и здание диспетчеров. Ясиноватая-Пассажирская.

Внутри нашего 13К вагона

Корридор нашего вагона.

Наше купе.

Станция Красный Лиман. Слева поезд №78, справа на посадке пригородный Красный Лиман-Донецк. Вид в сторону Славянска( Артёмовска)

Станция Красный Лиман. Продолжается посадка на скорый №78 на Москву и на пригород до Донецка. Вид в сторону Святогорска.

Вечерний Харьков. Привокзальная площадь в дыму от горящей листвы.

Размытое здание вечернего вокзала станция Харьков- Пассажирский

От станции Донецк( отпр 13:47 до станции Харьков- Пасс( приб 20:42).
Вагон 13К места 025 ,027
Ровно за сутки на е-квитке появилось одно купе ( места 25-28) и 6 мест плацек( в один отсек). Через 7 минут примчался из-дома на вокзал. Купил. Мест кроме СВ на 78 и 10-ку не было кроме этих появившихся и также бесследно исчезнувших в считанные минуты( раскупили).
Октябрёнок ЧС2 привёл состав из 16-ти вагонов на первый путь, с опозданием на 10 мин. Было большая посадка. Зайдя в купе были одни. Через пару минут пришёл студент едущий в Харьков( у него было верхнее место. без постели). Четвёртое место в нашем купе тоже было куплено, но по Донецку никто не сел. Нижние полки были подняты. Постель проводница ( женщина лет 45..50) принесла через 5 минут после отправления. Вежливо предложила весь ассортимент( чай, вода, кофе, кондитерка). Поезд отправился с 15-ти минутным опозданием. В Ясиноватую прибыли на пятый путь. Народ тоже активно садился на этот поезд. После Ясиноватой расстелили постельки, покушали и легли дремать ,потому как с раннего утра были на ногах. На станции Макеевка была ну просто мега-посадка, давно такого не видел. Потом заснул. В вагоне работал кондёр.
Про вагон. Видавшая виды, но в относительно хорошем состоянии шоколадка( 1982 г вып.). Рамы деревянные, но не сифонило. Все окна не открывались. Работал кондёр. Туалет был в относительном порядке. Можно было и получше. Мыло есть, бумага. Мокровастенько.
Контингент. Очень много отдыхающих россиян с побережья Азовья, ехали семьями с маленькими детьми, от Бердянска, которые своими попами попротирали пыль в коридоре вагона, где это только было возможно. Шумели до обеда громко, потом их уложили спать и в вагоне настала идиллия.
После Никитовки поезд поехал по- другому маршруту, через Артёмовск-2, на время ковырялок по главному ходу( Констаха, Краматорск, Лозовая). По Артёмовску тоже садились люди.
В Красный Лиман прибыли уже по расписанию. Стояли там около 20 минут, по расписанию 19. Народ тоже подсаживался. Далее до Харькова остановок у поезда не было и примерно до Изюма ехали медленно, потом скорость увеличилась.
В Харьков прибыли на второй путь. Много людей выходило. Постели так и не собирали, проводница даже не просила. Просто их сложили и положили на нижней полке.
Харьков встретил смогом и вонью от горящей листвы. Вокзал был в мареве.
Оценка вагону 9 из 10( за работающий кондиционер и более сносное состояние)
Оценка работе проводнице- 7 из 10. Сильно не перетруждалась, но работу выполняла ответственно
Оценка поезду вцелом- 7 из 10. Долго идёт от Донецка до Харькова. Можно запросто быстрее без потери остановок.
P.S. Пришлось приобрести минералку у проводницы, я спросил сколько стоит, она ответила 10 грн. Я говорю ну давайте бутылочку( девушке очень захотелось пить, а сладкий сок жажду увы не утолял). Проводница принесла нам бутылку (внимание!!!) водички без газа с ласковым названием Лicова Криниця. Чудо творение от Дон жд, произведённая в г. Артёмовске. Так вот. Никогда, никогда не покупайте эту гадость...
Скорый поезд №78 Мариуполь-Москва на станции Ясиноватая-Пассажирская. В голове локомотив ЧС2. Вагоны 14к 15к 16п.

Табличка нашего вагона. Станция Ясиноватая-Пассажирская

Пригородные электропоезда на станции Ясиноватая-Пассажирская

Тележка нашего 13К вагона.

Колёсико нашего вагона.

Продолжается посадка на скорый поезд №78 Мариуполь- Москва. Станция Ясиноватая-Пасс. Вид в сторону Донецка( Красноармейска)

Пригородный электропоезд и здание диспетчеров. Ясиноватая-Пассажирская.

Внутри нашего 13К вагона

Корридор нашего вагона.

Наше купе.

Станция Красный Лиман. Слева поезд №78, справа на посадке пригородный Красный Лиман-Донецк. Вид в сторону Славянска( Артёмовска)

Станция Красный Лиман. Продолжается посадка на скорый №78 на Москву и на пригород до Донецка. Вид в сторону Святогорска.

Вечерний Харьков. Привокзальная площадь в дыму от горящей листвы.

Размытое здание вечернего вокзала станция Харьков- Пассажирский

#122770
Валентина05
07 ноя 2011, 14:39
Езжу на этом поезде ежегодно к родственникам.Умиляюсь отзыву о том что среди прочих этот неплох....Вы хоть раз киевский поезд видели????Это единственный приличный,вымытый поезд со всего мариупольского депо!!!Но сейчас не о нём. Москва-Мариуполь оставляет желать лучшего(правда по сравнению с Москва-Спб - на прядок выше, на нём я тоже ездила не раз).Пыль, грязь на окнах, у окон и на багажных полках,...бельё изрядно потрёпанное и видавшее виды, иногда трещащее по швам и с дырками.Грязный туалет, а о кондее в 40 градусную жару-не может быть и речи.Контингент-в купе ещё сносный, в плацкарте как правило, вся донецкая область работающая в москве, и если какой-нибудь весёлый парень со стройки вам попадёт в соседи-то держитесь.Его радости нет предела, что едет домой и бутылка чего-нить крепенького обязательно с ним.
Вообще-лучше ехать до Донецка, а там либо самолёт,либо фирменная "ТРОЯНДА ДОНБАСУ"-Донецк-Москва, без кучи остановок по Донецкой обл, новые вагоны с БИОтуалетом и кондиционером.
Вообще-лучше ехать до Донецка, а там либо самолёт,либо фирменная "ТРОЯНДА ДОНБАСУ"-Донецк-Москва, без кучи остановок по Донецкой обл, новые вагоны с БИОтуалетом и кондиционером.
#131290
Антон Ефимов
01 мар 2012, 21:34
Сегодня, 01 марта 2012 года, на Курском. Зафиксировал лишь старейшего "немца" в составе, большего состав не заслуживает.
#135849
Chesnok007
19 апр 2012, 18:00
Понаблюдал сегодня этот состав на Курском. Подавали на 8 путь только за 25 минут до отправления. ЧС7 затормозил до начала платформы аж за 5 вагонов, поэтому толпе с начала пришлось галопом бежать в середину (все из-за того, что вагонник соседнего керченского состава не должен был далеко ходить). Головная часть состава выглядит довольно убого, хотя на первый взгляд может показаться наличие стеклопакетов вместо деревянных рам. Купейная группа в хвосте выглядит поприличнее. Есть надежда, что с летним графиком состояние вагонов станет лучше.
Какое совпадение! Я сегодня в момент подачи этого поезда на посадку тоже был на Курском вокзале, но я больше наблюдал за отправляющимся с 1-й платформы поездом № 67 Москва-Симферополь. Мариупольский видел только с той платформы, к нему не пошел.
Да, я в нем видел даже несколько отремонтированных польских плацкартов.
Да, я в нем видел даже несколько отремонтированных польских плацкартов.
В последние дни при отправлении из Москвы последний вагон 15 купейный (дополнительный), а не 14-й!!!
Кто там боялся ехать в 14-м последнем вагоне?
Он теперь НЕ ПОСЛЕДНИЙ в составе скорого поезда 77/78 Москва-Мариуполь!
Кто там боялся ехать в 14-м последнем вагоне?
Он теперь НЕ ПОСЛЕДНИЙ в составе скорого поезда 77/78 Москва-Мариуполь!

#182755
Катрина
14 май 2013, 10:17
Поезд так себе, туалет ужасный, жара невыносимая просто, ехала 25 апреля, а обратно 9 мая, от жары вспомнила всю жизнь. Окна были закупорены монтажной пеной( это в +30 на улице), но проехать конечно можно, не умрешь. Зато порадовало, что поезд ночной и таможня и просит сумки к проверке, либо я так попала
25 июля снова еду на нем, уже страшно, что будет еще жарче

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и гости: 2