Ехала на 078 16.07 из Мариуполя в Москву в плацкарте. Возвращалась с похорон и начальник вокзала, войдя в моё положение, отдал мне свою бронь, так сказать лучшие места. Теперь я знаю, на что похож Ад. Начну с того, что проводники уже при нашей посадке были изрядно пьяны. Так они и пили до конца поездки. В вагоне грязно, в туалете еще хуже. О кондее даже не буду говорить. Создалось впечатление, что Украине это изобретение человечество еще не известно. Даже на длительных остановках выпускали из вагона не более чем на 10 минут. Правда в вагоне помоему новые окна, но при жаре в 40 градусов, эта достопримечательность не важна. Если, не дай Бог вас занесет в этот город, то лучше автобусом до Донецка, а далее самолет.Еще забыла сказать, что у нас в вагоне хоть вода была, в одном из соседних её не было и все его обитатели бегали по другим вагонам в поиске оной.
Ездим этим поездом к родственникам в Мариуполь ежегодно, последний раз - 12.08.11, 13 купейный вагон. Вагончик, потрепанный годами, и с кап ремонта видимо прошло уже продолжительное время. Но, на фоне прочих поездов Донецкой Зализныцы, вагон снаружи и внутри выглядит терпимо (сравниваю с поездами Мариуполь-Киев, Мариуполь-Петербург и, особенно, с "фирменным" 047 "Донецк-Севастополь"), кроме некоторых обломанных крючочков над полками и стареньких матрасиков ничего особо сильно не мешает в поездке. Проводницы - вполне адекватные неназойливые тетеньки средних лет (предыдущий отзыв просто умиляет, правда в плацкарте на нем не ездил). Кондиционер работал, в туалете не грязно. Почти все пассажиры ехали из Москвы до Мариуполя, немного сошло в Красном Лимане, до Донецка на нем почти никто не ездит, как показалось.
Дата поездки 28.08.2011
От станции Донецк( отпр 13:47 до станции Харьков- Пасс( приб 20:42).
Вагон 13К места 025 ,027
Ровно за сутки на е-квитке появилось одно купе ( места 25-28) и 6 мест плацек( в один отсек). Через 7 минут примчался из-дома на вокзал. Купил. Мест кроме СВ на 78 и 10-ку не было кроме этих появившихся и также бесследно исчезнувших в считанные минуты( раскупили).
Октябрёнок ЧС2 привёл состав из 16-ти вагонов на первый путь, с опозданием на 10 мин. Было большая посадка. Зайдя в купе были одни. Через пару минут пришёл студент едущий в Харьков( у него было верхнее место. без постели). Четвёртое место в нашем купе тоже было куплено, но по Донецку никто не сел. Нижние полки были подняты. Постель проводница ( женщина лет 45..50) принесла через 5 минут после отправления. Вежливо предложила весь ассортимент( чай, вода, кофе, кондитерка). Поезд отправился с 15-ти минутным опозданием. В Ясиноватую прибыли на пятый путь. Народ тоже активно садился на этот поезд. После Ясиноватой расстелили постельки, покушали и легли дремать ,потому как с раннего утра были на ногах. На станции Макеевка была ну просто мега-посадка, давно такого не видел. Потом заснул. В вагоне работал кондёр.
Про вагон. Видавшая виды, но в относительно хорошем состоянии шоколадка( 1982 г вып.). Рамы деревянные, но не сифонило. Все окна не открывались. Работал кондёр. Туалет был в относительном порядке. Можно было и получше. Мыло есть, бумага. Мокровастенько.
Контингент. Очень много отдыхающих россиян с побережья Азовья, ехали семьями с маленькими детьми, от Бердянска, которые своими попами попротирали пыль в коридоре вагона, где это только было возможно. Шумели до обеда громко, потом их уложили спать и в вагоне настала идиллия.
После Никитовки поезд поехал по- другому маршруту, через Артёмовск-2, на время ковырялок по главному ходу( Констаха, Краматорск, Лозовая). По Артёмовску тоже садились люди.
В Красный Лиман прибыли уже по расписанию. Стояли там около 20 минут, по расписанию 19. Народ тоже подсаживался. Далее до Харькова остановок у поезда не было и примерно до Изюма ехали медленно, потом скорость увеличилась.
В Харьков прибыли на второй путь. Много людей выходило. Постели так и не собирали, проводница даже не просила. Просто их сложили и положили на нижней полке.
Харьков встретил смогом и вонью от горящей листвы. Вокзал был в мареве.
Оценка вагону 9 из 10( за работающий кондиционер и более сносное состояние)
Оценка работе проводнице- 7 из 10. Сильно не перетруждалась, но работу выполняла ответственно
Оценка поезду вцелом- 7 из 10. Долго идёт от Донецка до Харькова. Можно запросто быстрее без потери остановок.
P.S. Пришлось приобрести минералку у проводницы, я спросил сколько стоит, она ответила 10 грн. Я говорю ну давайте бутылочку( девушке очень захотелось пить, а сладкий сок жажду увы не утолял). Проводница принесла нам бутылку (внимание!!!) водички без газа с ласковым названием Лicова Криниця. Чудо творение от Дон жд, произведённая в г. Артёмовске. Так вот. Никогда, никогда не покупайте эту гадость...
Скорый поезд №78 Мариуполь-Москва на станции Ясиноватая-Пассажирская. В голове локомотив ЧС2. Вагоны 14к 15к 16п.

Табличка нашего вагона. Станция Ясиноватая-Пассажирская

Пригородные электропоезда на станции Ясиноватая-Пассажирская

Тележка нашего 13К вагона.

Колёсико нашего вагона.

Продолжается посадка на скорый поезд №78 Мариуполь- Москва. Станция Ясиноватая-Пасс. Вид в сторону Донецка( Красноармейска)

Пригородный электропоезд и здание диспетчеров. Ясиноватая-Пассажирская.

Внутри нашего 13К вагона

Корридор нашего вагона.

Наше купе.

Станция Красный Лиман. Слева поезд №78, справа на посадке пригородный Красный Лиман-Донецк. Вид в сторону Славянска( Артёмовска)

Станция Красный Лиман. Продолжается посадка на скорый №78 на Москву и на пригород до Донецка. Вид в сторону Святогорска.

Вечерний Харьков. Привокзальная площадь в дыму от горящей листвы.

Размытое здание вечернего вокзала станция Харьков- Пассажирский

От станции Донецк( отпр 13:47 до станции Харьков- Пасс( приб 20:42).
Вагон 13К места 025 ,027
Ровно за сутки на е-квитке появилось одно купе ( места 25-28) и 6 мест плацек( в один отсек). Через 7 минут примчался из-дома на вокзал. Купил. Мест кроме СВ на 78 и 10-ку не было кроме этих появившихся и также бесследно исчезнувших в считанные минуты( раскупили).
Октябрёнок ЧС2 привёл состав из 16-ти вагонов на первый путь, с опозданием на 10 мин. Было большая посадка. Зайдя в купе были одни. Через пару минут пришёл студент едущий в Харьков( у него было верхнее место. без постели). Четвёртое место в нашем купе тоже было куплено, но по Донецку никто не сел. Нижние полки были подняты. Постель проводница ( женщина лет 45..50) принесла через 5 минут после отправления. Вежливо предложила весь ассортимент( чай, вода, кофе, кондитерка). Поезд отправился с 15-ти минутным опозданием. В Ясиноватую прибыли на пятый путь. Народ тоже активно садился на этот поезд. После Ясиноватой расстелили постельки, покушали и легли дремать ,потому как с раннего утра были на ногах. На станции Макеевка была ну просто мега-посадка, давно такого не видел. Потом заснул. В вагоне работал кондёр.
Про вагон. Видавшая виды, но в относительно хорошем состоянии шоколадка( 1982 г вып.). Рамы деревянные, но не сифонило. Все окна не открывались. Работал кондёр. Туалет был в относительном порядке. Можно было и получше. Мыло есть, бумага. Мокровастенько.
Контингент. Очень много отдыхающих россиян с побережья Азовья, ехали семьями с маленькими детьми, от Бердянска, которые своими попами попротирали пыль в коридоре вагона, где это только было возможно. Шумели до обеда громко, потом их уложили спать и в вагоне настала идиллия.
После Никитовки поезд поехал по- другому маршруту, через Артёмовск-2, на время ковырялок по главному ходу( Констаха, Краматорск, Лозовая). По Артёмовску тоже садились люди.
В Красный Лиман прибыли уже по расписанию. Стояли там около 20 минут, по расписанию 19. Народ тоже подсаживался. Далее до Харькова остановок у поезда не было и примерно до Изюма ехали медленно, потом скорость увеличилась.
В Харьков прибыли на второй путь. Много людей выходило. Постели так и не собирали, проводница даже не просила. Просто их сложили и положили на нижней полке.
Харьков встретил смогом и вонью от горящей листвы. Вокзал был в мареве.
Оценка вагону 9 из 10( за работающий кондиционер и более сносное состояние)
Оценка работе проводнице- 7 из 10. Сильно не перетруждалась, но работу выполняла ответственно
Оценка поезду вцелом- 7 из 10. Долго идёт от Донецка до Харькова. Можно запросто быстрее без потери остановок.
P.S. Пришлось приобрести минералку у проводницы, я спросил сколько стоит, она ответила 10 грн. Я говорю ну давайте бутылочку( девушке очень захотелось пить, а сладкий сок жажду увы не утолял). Проводница принесла нам бутылку (внимание!!!) водички без газа с ласковым названием Лicова Криниця. Чудо творение от Дон жд, произведённая в г. Артёмовске. Так вот. Никогда, никогда не покупайте эту гадость...
Скорый поезд №78 Мариуполь-Москва на станции Ясиноватая-Пассажирская. В голове локомотив ЧС2. Вагоны 14к 15к 16п.

Табличка нашего вагона. Станция Ясиноватая-Пассажирская

Пригородные электропоезда на станции Ясиноватая-Пассажирская

Тележка нашего 13К вагона.

Колёсико нашего вагона.

Продолжается посадка на скорый поезд №78 Мариуполь- Москва. Станция Ясиноватая-Пасс. Вид в сторону Донецка( Красноармейска)

Пригородный электропоезд и здание диспетчеров. Ясиноватая-Пассажирская.

Внутри нашего 13К вагона

Корридор нашего вагона.

Наше купе.

Станция Красный Лиман. Слева поезд №78, справа на посадке пригородный Красный Лиман-Донецк. Вид в сторону Славянска( Артёмовска)

Станция Красный Лиман. Продолжается посадка на скорый №78 на Москву и на пригород до Донецка. Вид в сторону Святогорска.

Вечерний Харьков. Привокзальная площадь в дыму от горящей листвы.

Размытое здание вечернего вокзала станция Харьков- Пассажирский

#122770
Валентина05
07 ноя 2011, 14:39
Езжу на этом поезде ежегодно к родственникам.Умиляюсь отзыву о том что среди прочих этот неплох....Вы хоть раз киевский поезд видели????Это единственный приличный,вымытый поезд со всего мариупольского депо!!!Но сейчас не о нём. Москва-Мариуполь оставляет желать лучшего(правда по сравнению с Москва-Спб - на прядок выше, на нём я тоже ездила не раз).Пыль, грязь на окнах, у окон и на багажных полках,...бельё изрядно потрёпанное и видавшее виды, иногда трещащее по швам и с дырками.Грязный туалет, а о кондее в 40 градусную жару-не может быть и речи.Контингент-в купе ещё сносный, в плацкарте как правило, вся донецкая область работающая в москве, и если какой-нибудь весёлый парень со стройки вам попадёт в соседи-то держитесь.Его радости нет предела, что едет домой и бутылка чего-нить крепенького обязательно с ним.
Вообще-лучше ехать до Донецка, а там либо самолёт,либо фирменная "ТРОЯНДА ДОНБАСУ"-Донецк-Москва, без кучи остановок по Донецкой обл, новые вагоны с БИОтуалетом и кондиционером.
Вообще-лучше ехать до Донецка, а там либо самолёт,либо фирменная "ТРОЯНДА ДОНБАСУ"-Донецк-Москва, без кучи остановок по Донецкой обл, новые вагоны с БИОтуалетом и кондиционером.
#131290
Антон Ефимов
01 мар 2012, 21:34
Сегодня, 01 марта 2012 года, на Курском. Зафиксировал лишь старейшего "немца" в составе, большего состав не заслуживает.
#135849
Chesnok007
19 апр 2012, 18:00
Понаблюдал сегодня этот состав на Курском. Подавали на 8 путь только за 25 минут до отправления. ЧС7 затормозил до начала платформы аж за 5 вагонов, поэтому толпе с начала пришлось галопом бежать в середину (все из-за того, что вагонник соседнего керченского состава не должен был далеко ходить). Головная часть состава выглядит довольно убого, хотя на первый взгляд может показаться наличие стеклопакетов вместо деревянных рам. Купейная группа в хвосте выглядит поприличнее. Есть надежда, что с летним графиком состояние вагонов станет лучше.
Какое совпадение! Я сегодня в момент подачи этого поезда на посадку тоже был на Курском вокзале, но я больше наблюдал за отправляющимся с 1-й платформы поездом № 67 Москва-Симферополь. Мариупольский видел только с той платформы, к нему не пошел.
Да, я в нем видел даже несколько отремонтированных польских плацкартов.
Да, я в нем видел даже несколько отремонтированных польских плацкартов.
В последние дни при отправлении из Москвы последний вагон 15 купейный (дополнительный), а не 14-й!!!
Кто там боялся ехать в 14-м последнем вагоне?
Он теперь НЕ ПОСЛЕДНИЙ в составе скорого поезда 77/78 Москва-Мариуполь!
Кто там боялся ехать в 14-м последнем вагоне?
Он теперь НЕ ПОСЛЕДНИЙ в составе скорого поезда 77/78 Москва-Мариуполь!

#182755
Катрина
14 май 2013, 10:17
Поезд так себе, туалет ужасный, жара невыносимая просто, ехала 25 апреля, а обратно 9 мая, от жары вспомнила всю жизнь. Окна были закупорены монтажной пеной( это в +30 на улице), но проехать конечно можно, не умрешь. Зато порадовало, что поезд ночной и таможня и просит сумки к проверке, либо я так попала
25 июля снова еду на нем, уже страшно, что будет еще жарче
25 июля снова еду на нем, уже страшно, что будет еще жарчеКто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9














