Этот раздел предназначен для Ваших отзывов о поездах, в которых Вы путешествовали.
Правила форума:
#407874 ДЖИГУРДА 20 дек 2016, 00:22
1) Дата поездки 16.12.2016 маршурт:Курск-Белгород вагон 13С места 25 2) Внешний вид чистый вагон новый с кондиционером
3) Первое впечатление Хорошо
4) Чистота вагона чисто уборка проводилась кондиционера есть летом,а зимой топим отопление окно красивые
5) Качество обслуживания поездной бригады хорошие проводницы красивейшие руки дают с человеком здороваются разрешают фотографировать поезд салон место
6) Контингент пассажиров тихо,но дрались с пацанами в поезде подростки по 14-19 лет на данном моненте было весело
7) Соответствие статусу фирменного поезда (для фирменных поездов, разумеется) нет
8) Станция формирования поезда (если знаете) Сев-Западный Питер
9) Общая оценка:10/10 :*THUMBS UP*:
#407880 Арсений 20 дек 2016, 01:22
ДЖИГУРДА, вам предупреждение! Пишите отзывы на нормальном языке и без большого кол-ва ошибок. В следующий раз сообщения, написанные с кучей ошибок, будем удалять!
#417455 ДЖИГУРДА 08 мар 2017, 14:12
Дата поездки 22.01.2017 маршурт Москва Кур-Курск-Белгород
Вагон 13 Нет отдельного багажного отделении для крупно габаритных сумок.Приходится их забрасывать на верхнюю полку,что очень не удобно и тяжело сделать.Хотелось бы чтобы были учтены наши пожелания.
#425517 Daniel Kalinxina 02 май 2017, 19:58
1) 2.5.2017. СПб-Московский - Москва-Курская, вагон 13 С.
2)Вагон сидячий, 56 мест, с перегородкой, старый
3)Зашел-подумал,что за каземат - все не новое,сиденья железные красные с ковровой серой обивкой. Было чисто. Оказалось, что в этих креслах вполне можно спать - еще бы их раздвинули, чтобы ноги получше вытянуть
4)Поезд Питерского формирования, судя по табличке санзон -состав ставится в разные скотовозы и допы. На фирму не тянет.
5)Проводник - парень лет 25.При посадке проверял данные по специальному карманному компьютеру, после отправления - вновь проверка. Качество работы проводника не вызвало нареканий - только за час до Москвы громко всех будил. Не тянет на фирму.
6)Контингент хороший - в основном молодые пары, немного теток. Буйных не было. По Питеру вагон полный, проснулся в Твери - мест 10 пустых, человека 3 там село. В Москве выходило человек 20-30, село чуть поменьше.
7)Спалось спокойно - от Питера до Твери, затем чуть еще вздремнул. Никто не будил, сам пару раз просыпался - в Вишере и Бологом от не самой удобной позы - ее найти можно, но кресло слегка не то - трудно найти позу.
8)Трон не био. Вода была, бумаги не было, бум.полотенце было, мыла нет. Было чисто, уборку не видел. Пакеты мусорные были.
9)С утра иду в туалет мыть кружки - открываю ручку, слегка продвинул дверь - и чую что мне мешает что-то - вижу девушку со сменным комплектом одежды в руках - сказал ей что нужно дверь закрывать - закрыла.
10)Цена (890 р) - в принципе соответствует, график имхо можно было сделать минут на 40 меньше.
Оценка - 8/10 (минус за вагон и отсутствие бумаги и мыла. Поезд свой статус держит, крайне популярен (убили все нормальное и недорогое на данном ходу, а сидячка вообще одна в нем есть), но расписание можно и улучшить.
#431246 Пасслипецкого 13 июн 2017, 18:36
Не виданная ранее сидячка: салон с креслами, обтянутыми каким-то серым текстилем, с перегородкой в середине и отдельной ширмой, за которой расположены два кресла, подле купе проводника.
11.06 по Москве в сторону Белгорода было несколько сидячек, и все, насколько видел, разные. Состав в остальной части - солянка, преимущественно все же утильного, откровенно говоря, вида.
В сидячках маловато места для багажа.
Студенты-проводники.
#431261 Дизелист 13 июн 2017, 20:17
Ехал этим поездом 12.06. Похоже тот же состав, что и год назад - не поменялось ничего. Плацкартная группа в основном КВЗ (мне конечно же, №9, именно такой попался - по состоянию чуть лучше чем в прошлый раз). А вот 10й вагон был 61-4447. Сидячка КВЗ.
#444989 Катя К 03 окт 2017, 12:37
Дата поездки 28.09.2017 Москва (Курская) - Санкт-Петербург (Ладожский). Вагон 14, сидячий.
Ожидала отсутствие сна и шумной дороги. В действительности поездка была такой: приходишь на вокзал и только минут за 20 до прихода поезда узнаешь номер пути. Настроение от вокзала не очень - заглянула в туалет, с уверенностью, что по распечатке талона на билет бесплатно, женщина в кассе так на меня посмотрела, а уж на мое возмущение, что на вокзале живые люди и имеют право пользоваться туалетом бесплатно, посмотрела еще удивленнее, хотя что в этом было странного, не понимаю. Лучше бы медкнижку просили показать. Так вот после долгожданного выхода на платформу, вскоре появился поезд. По дороге к нужному району пути, правда, очень мешали ребята с сигаретами (нельзя ведь курить), у меня был пакет где-то 5 кг с посылкой и было небольшое напряжение от общения на вокзале, от усталости, от неадекватных молодых людей на платформах и шума. Подошли к вагону, я интуитивно встала сразу за молодым человеком, который меня обогнал, так как был налегке, с ним был еще друг, которого я не пропустила на правах девушки. Дверь открылась, вышел парень проводник, попросив подождать и выпустил человек 10 пассажиров в Москву. После этого аккуратно не спеша проверил наши билеты, мое место оказалось против движения, но потом подошли ребята и попросили поменяться - я оказалась тоже у окошка, но по (начало нумерации вагона). Кстати, вагоны нумеровались забавно (учитывая "нумерацию с хвоста", с головы шли 23, 24 вагон и потом 14). Все сели, поехали. Рядом сел дядечка и сразу начал есть. После посещений туалета и чая пассажиры стали засыпать, сосед тоже заснул. На полпути, выйдя мимо него, вышла в Бологое, всего 2 минуты стоянка, нужно заметить, что девушки и ребята курили честно на остановках, а не в тамбуре, как в поезде Питер-Кисловодск, в котором я ехала тем же днем назад. Спать, конечно, неудобно, но подремать удалось. Ночью погуляла у окна между креслами и отделения купе проводника, можно было понаблюдать за дорогой. Потом приближение к Питеру, суета с чаем, раздача проездных документов. Проводник весь путь должно выполнял все свои обязанности по работе, так, что его почти не было видно, никого громко не будил, при выходе помогал маме с коляской, в начале пути у ребят, с кем я поменялась, чуть не отвалилась спинка кресла - выправил, починил, дальше они ехали спокойно. Вышли на Ладожском. Обычно я прощаюсь с проводниками, говорю спасибо или желаю чего-нибудь, чаще всего они или улыбаются, отвечают, или общаются в этот момент уже с другими пассажирами или смотрят вдоль платформы на коллег. Тогда я успела только сказать спасибо, проводник посмотрел на меня, может, чтобы убедиться, что конкретно я вышла, все хорошо, также внимательно провел всех пассажиров. Несмотря на старый вагон и ночной, сидячие места, поездка мне понравилась. По настроению, по ощущениям, отдыху, чувству поездки, которое появляется именно в спокойствии, в размышлениях, в ночных остановках на станциях, когда никто не пристает с разговорами о тебе, о маршруте, а путь воспринимается такими, какой он есть на этой дороге, в этот день, в это время года.
#450153 Катя К 06 ноя 2017, 13:35
Дата поездки 31.10.17 в 21:40 из Москвы в Петербург, вагон 14, с перегородками, отличался от предыдущей поездки, бригада поезда новая, старшего возраста, проводница вежливая и внимательная. Были свободные места, можно было пересесть, дорога была тихой, но времени общего сна не было, постоянно кто-то выходил на платформу на станции.
Цена 728 р., в праздники билетов в сидячие вагоны уже не было, потом снова пустые вагоны.
Соотношение цена/качество - отличное.
#488239 Kuryanin 19 июл 2018, 13:16
1) Дата поездки - 17.07.2018 г.,вагон 10П, маршрут Москва-Курская - Ржава.
2) Внешний вид - обычный скотовоз ::-D: все вагоны морально и физически потрепаны.Плацкарты - в большинстве своем Днепры и Калины.
3) Первое впечатление - старый потрепаный Днепр, но внутри все аккуратно, интерьер в порядке. Занавесок на окнах нет, большая часть опускных штор также отсутствует. При посадке была невыносимая духота, дальше оказалось еще интереснее.
4) Чистота вагона - чисто, видно, что проводники прибираются. Разве что от предыдущих пассажиров на местах в моем отсеке остались скрученные матрасы с бывшим в употреблении бельем.
5) Претензий к качеству обслуживания поездной бригады нет. Проводники - студенты, в основном практически еще не знающие графика ::-D: Еще после отправления не было горячей воды в титане.
6) Контингент пассажиров разнообразный, много пересадочников. По прибытию поезда на Курский вокзал весь вагон сменился! Наверное, именно поэтому на старте продают билеты от М-Курской лишь в 10 вагон. Со мной в отсеке ехала семья из Казахстана до Курска, девушка до Белгорода, на боковушках семья из Казани до Белгорода.
7) Поезд нефирменный, и фирменному совсем не соответствует.
8) Станция формирования поезда - Орел МСК ж.д.
9) Оценка поезда - могу поставить лишь 5 из 10. Все-таки на дворе уже 2018 год, а вагоне напрочь отсутствует система кондиционирования воздуха, и не открываются форточки! :=-O: :]:-O: Это ужас какой-то, по отправлению из Москвы в вагоне было +42 градуса. Девушка, ехавшая со мной в отсеке, потеряла сознание, из какого-то вагона в Орле сняли двоих бабушек. Я и сам отошел лишь сегодня, настолько сильным был перегрев. Ну неужели нельзя починить хотя бы форточки? Именно этим фактом испорчена вся поездка.
В вагоне имеется вентиляция, но эффекта от нее никакого, ибо поезд практически всю дорогу идет с черепашьей скоростью. Всех в буквальном смысле этого слова порадовала столь продолжительная стоянка в Орле - на перронах и в буфетах вокзала сразу образовались огромные очереди за напитками и мороженым, люди хотя бы смогли выйти подышать свежим воздухом. А вообще, слишком сложные маневры по Орлу. Поезд приняли на второй путь четной стороны (отсюда обычно отправляют поезда на Москву). Сначала отцепили ЭП2К-209, отогнали его в южную горловину станции, затем отцепили вагоны СПб - Орел, затем обратно прицепили электровоз. Неужто не было бы проще вцепить орловскую группу в хвост состава?
#488252 John 3 volta 19 июл 2018, 14:28
Kuryanin:
слишком сложные маневры по Орлу. Поезд приняли на второй путь четной стороны (отсюда обычно отправляют поезда на Москву). Сначала отцепили ЭП2К-209, отогнали его в южную горловину станции, затем отцепили вагоны СПб - Орел, затем обратно прицепили электровоз. Неужто не было бы проще вцепить орловскую группу в хвост состава?
Прицепка зато быстрее)) Хотя для графика этого сабжа время не важно))

51.5032N 100.6630E
52.9938N 158.8564E
#504078 v_gildenberg 20 окт 2018, 16:52
1) Дата поездки
8 - 9 октября 2018 года вагон штабной 4 Москва - Спб.
Причины выбора поезда были следующие. Рабочий день заканчивался в 18-00, гостиница была заказана со следующего дня с 14-00. Хотелось поехать тем поездом, который был бы в пути как можно дольше. Возвращаться домой перед командировкой я не люблю. Плюс я давно мечтал побывать на Ладожском вокзале. Обычно ворота в Петербург были одни и те же: Московский вокзал (один раз и Витебский), который мне не очень нравился. Самый подходящий вариант - был поезд 120, причем он прибывал в 7-30. "Ладно" - сказал я сам себе," протестируем".

2) Внешний вид
Обычный нефирменный поезд. Вагоны были вперемешку. Поднялся на платформу тогда когда поезд уже стоял, причем удачно попал сразу в свой штабной вагон. Мой штабной вагон был после КВР (2012 или 2013 год), делалось много пластмассовых деталей с логотипом PID. По-моему Тамбов этим страдал, и немного Новороссийск.

3) Первое впечатление
Вагон после КВР - экс-немец, этим все сказано. У кого то наверное и имеется какая-то к этим моделям своя любовь или привязанность. Для меня это означало - однозначно ухудшенную звукоизоляцию, возможное дутье от окон и некоторую изношенность деталей внутреннего интерьера и санитарно-технических устройств.. Одно спасало - в купе я ехал один и ехать одному мне предполагалось до самого конца и поэтому я разложил все свои вещи по всему купе, и успокоился.

4) Чистота вагона
При посадке было относительно чисто (пыль присутствует тут всегда - даже если вагон без матрацев, она сюда вьелась). Впрочем проводник делала все что от нее требовалось - штабной вагон все-таки!

5) Качество обслуживания поездной бригады
Приемлемо. Учитывая видимо норму обслуживания 1\1, проводник выложилась по полной.

6) Контингент пассажиров
Разный, но соответствующий ценовой категории поезда. В соседнем купе парень взял себе верхнюю полку, но ехал один. У меня был низ и я вообще не парился. Было занято купе для инвалидов. Ехали женщины средних лет и семья.

7) Соответствие статусу фирменного поезда (для фирменных поездов, разумеется)
Поезд нефирменный.

Станция формирования поезда (если знаете). ФПК - Московский. Так было указано в билете.

Ваша оценка поезда/поездки по 10 бальной шкале.
8\10 (минус - вагон КВР, норма 1\1)

Общее впечатление о поездке.
Выбрал этот поезд исключительно из-за наиболее подходящего графика и желания посмотреть на Ладожский вокзал. Не понравилась ночная духота в поезде по сравнению с А. Бетанкуром.
Вот и я его протестировал.
Дата поездки: 21.10.2018, СПб-Гл. — Москва-Курская, вагон 3К (разрешена перевозка котов), место 25.
В составе 14 вагонов, из них два Аммендорфа, штабной КВР Тамбов. Остальные вагоны ТВЗ разных модификаций, плацкарты все 4447-е.
Мой вагон — ТВЗ СМР неНаутилус с коричневым пластиком, с УКВ и ЭЧТК (не вакуумный).
При посадке было дюже тепло, чисто. Ближе к утру стало дюже прохладно, пришлось утепляться. Освещение включили через 5 минут после начала посадки. Ковровые покрытия только в купе. Моей гитаре опять пришлось влезать в рундук раком, ибо 1/3 этого самого рундука занимал какой-то железный короб.
Белье уже лежало, поэтому я сразу расстелился, ибо спать охота )).
В целом, в вагоне чисто, к проводнице никаких претензий, за чистотй вагона следила опкративно. Но в коридоре возле 4 и 5 купе, а также в котловом туалете стояла невыносимая вонь. То ли ЭЧТ такой вонючий, то ли кто-то из пассажиров вез что-то вонючее — разбираться было лень.
Разбудил себя сам за час до Курка, через 3 минуты пришла будить проводница.
Контингент — в основном все в вагоне до Москвы, от Питера под завязку.
Формирование ФПК Московский, оценка 7/10. -2 за вонь, -1 за резкий перепад температуры.
Вложения

Мой адрес - не дом, и не улица,
Мой адрес - СОВЕТСКИЙ ПЛАЦКАРТ!
#542033 Alf 01 июл 2019, 13:09
phpBB [video]
#542301 Kuryanin 02 июл 2019, 19:56
John 3 volta: Прицепка зато быстрее)) Хотя для графика этого сабжа время не важно))
Нифига она кстати не быстрее. Как со стороны Петербурга по Орлу отцепляют электровоз, отгоняют в южную горловину, отцепляют вагоны, а затем цепляют электровоз снова, так же делается и со стороны Белгорода. :]:-O: Так же отцепляется электровоз, отгоняется в северную горловину, затем цепляют орловские вагоны и уже затем сам электровоз. Интересно, почему у этого поезда нумерация вагонов с головы как из Петербурга, так и из Белгорода?
#542551 СергейKolon 03 июл 2019, 20:34
Kuryanin: Интересно, почему у этого поезда нумерация вагонов с головы как из Петербурга, так и из Белгорода?
потому что идет размен групп по Питеру

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5