Этот раздел предназначен для Ваших отзывов о поездах, в которых Вы путешествовали.
Правила форума:
#615236 mistaa 05 сен 2020, 21:06
Слишком рано приходит в НиНо нынешний ночник. Я вместо Самары маршрут скорректировал. Приехал в 7 утра в НиНо, благо гостишка заселила в 11
#615296 ВЛ8 06 сен 2020, 08:43
mistaa:Цены в вагоне-ресторане не заоблачные. Бутылка российского шампанского 1400 рупий.
И это по-вашему не заоблачно? :=-O: 300 р это НОРМ цена! :8-): Лучше с собой заранее закупиться всем нужным! :*DANCE*: Хотя нам, провинциальным нищебродам, наверное привычки элиты не понять... ::-!:
#615297 LmV 06 сен 2020, 08:48
ВЛ8: И это по-вашему не заоблачно? :=-O: 300 р это НОРМ цена! :8-): Лучше с собой заранее закупиться всем нужным! :*DANCE*: Хотя нам, провинциальным нищебродам, наверное привычки элиты не понять... ::-!:
+1500 Шампусик вообще - бабский напиток, и платить за него такие деньги (если это не "ВиктОр Дравиньи") - нахрен!
#615316 mistaa 06 сен 2020, 12:36
"Бывший светский лев решил ослепить Лизу широтой размаха" )
Раз в год-то можно себе позволить, мы и в Нижнем в Шератоне жили ))
Границы куда надо закрыты, отпуск, похоже, накрывается медным тазом... (
#615764 Dionysos 12 сен 2020, 00:17
Ресторан с пластиковыми приборами, и салатом в пластиковом контейнере, + соус добавь сам из коробочки – о да!!!
#616002 megapups 13 сен 2020, 18:17
LmV:
+1500 Шампусик вообще - бабский напиток, и платить за него такие деньги (если это не "ВиктОр Дравиньи") - нахрен!
С чего это он бабский? Наверное, трудно представить себе компанию из мужиков, напивающихся сладким шампанским, но брют на обед в качестве аперитива без закуски — очень даже. Или перед завтраком пропустить фужерчик-другой или даже какой-нибудь салат запить — милое дело!
Не разбираетесь в вопросе.
В сети
#616003 LmV 13 сен 2020, 18:27
LmV:
mistaa: В Саранск ныне я вообще не вижу вариантов. До НиНо крутой ночник
Ну в Саранск - как раз это, бо 347 - уже глубоко заполночь (обратно - монопенисуально с 348-м).
Ну а ктож спорит? Туда, либо в пол-второго ночи с 347-го, с новым же сабжем - "до обеда".
Обратно же - монопенисуально.
Ну а по СПб-НН - вполне понятно и без экивоков.
4 января возвращался из Самары, этот поезд оказался очень удобным, поскольку впервые появилась возможность без пересадок попасть сразу во Владимир. Вагон № 13, СВ без продажи целого купе. Впрочем, весь маршрут я ехал в гордом одиночестве. При этом цены на такой вариант (пока?) весьма демократичные.

Внешний вид стандартный, такой же, как и у нижегородских "Стрижей", в которых я ездил уже не раз. В доковидную эпоху поезд курсировал между Москвой и Берлином, что было видно внутри вагонов по картинкам с городами.

Первый раз оказался в СВ "Стрижа", до этого был опыт поездок только в первом и втором сидячих классах. Не очень понравилось отсутствие классического широкого столика, однако умывальник был в тему. В купе нашёл всего один крючок, где можно было повесить полотенца, никаких перекладин и держателей для штанов не было, стальная приспособа для размещения мелочи над полкой была крайне неудобной, и я не нашёл ей нормального применения. За всё это ставлю минус, который, впрочем, адресован только конструкторам Talgo. При этом отмечу, что спальные полки широкие и очень мягкие.

К чистоте претензий нет, к поездной бригаде тоже. Пассажиров в вагоне почти не было, никто не мешал, не считая семьи с маленьким ребёнком, который вначале плакал, но быстро заснул, да и наушники на что? :) Кстати, на одном из каналов поездного радио читался "Евгений Онегин". :*THUMBS UP*: Некоторая трамвайность была, в Саранске и Арзамасе в вагон подсаживались, высадки не наблюдал.

В стоимость билета входил вкусный и сытный завтрак, в рамках которого как выяснилось, предлагался даже бокальчик вина. :*THUMBS UP*: Поскольку нормального стационарного столика, как я уже говорил, в купе нет, а съёмный я доставать с багажной полки на полном ходу не рискнул, было принято решение завтракать в куда более приспособленном для этого ВР, что оказалось весьма удобным.

Скоростные поезда не имеют фирменности, однако их категория сама по себе предполагает столь же высокий уровень обслуживания, и в этом плане было сложно к чему-то придраться. Формирование московское.

Общая оценка, с учётом не самой удачной компоновки купе, 9/10.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7